AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 17:14   #10
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Я ведь про ресурс мотора ничего не писал. То что такое ресурс я знаю. Его кстати, полностью, вырабатывали только единичные моторы. Обычно выходили из строя намного раньше намеченного срока.
есть такое дело. по причине боевых повреждений, неправильной экплуатации и т.п. и т.д.
правда их, как правило, таки меняли

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Я писал про наработку на отказ, т.е. у мотора М-105ПФ в 1944г. наиболее вероятна первая поломка была после 42,8 часов налёту.
наработка на отказ, на сколько мне помниться- ето среднее время между отказами(ремонтами).
причем, сюда входили все отказы(ремонты) в том числе от боевых повреждений и т.п.
по моему весьма солидная цифра
из этой цифры следует, что поломка с вероятностью 100% будет у среднего самолета после 42.5 часов среднего полета. ни один як в игре стоко пролетать не сможет
----
хорошо, можно попробовать пойти другой дорогой. какую же вероятность отказа нужно закладывать в гипотетический мод?)) и по какой зависимости ету вероятность считать?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru