|
|
|
#23 |
|
Местный
|
public static void make(ArrayList arraylist, Point2f[][] point2fs,
Point2f[][] point2fs_0_, Point2f[][] point2fs_1_) { if (arraylist != null) { ArrayList arraylist_2_ = new ArrayList(); double d = 4000000.0; if (arraylist.size() == 4) d = 2890000.0; while (arraylist.size() > 0) { Loc loc = (Loc) arraylist.remove(0); boolean bool = false; AirportStatic airportstatic = null; for (int i = 0; i < arraylist_2_.size(); i++) { airportstatic = (AirportStatic) arraylist_2_.get(i); if (airportstatic.oppositeRunway(loc) != null) { bool = true; break; } } if (bool) { airportstatic.runway.add(new Runway(loc)); int i = airportstatic.runway.size(); p3d.set(0.0, 0.0, 0.0); for (int i_3_ = 0; i_3_ < i; i_3_++) { loc = ((Runway) airportstatic.runway.get(i_3_)).loc; p3d.x += loc.getPoint().x; p3d.y += loc.getPoint().y; p3d.z += loc.getPoint().z; } p3d.x /= (double) i; p3d.y /= (double) i; p3d.z /= (double) i; airportstatic.pos.setAbs(p3d); } else { if (Engine.cur.land.isWater(loc.getPoint().x, loc.getPoint().y)) airportstatic = new AirportMaritime(); else airportstatic = new AirportGround(); airportstatic.pos = new ActorPosStatic(airportstatic, loc); airportstatic.runway.add(new Runway(loc)); arraylist_2_.add(airportstatic); } } } } вот стандартный код этого. p3d.set(0.0, 0.0, 0.0); тут я значения увеличил и они взлетают хоть откуда но содяться на 1 впп почему то 2 снесло в море. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|