|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 2
|
Что я делаю не так?
1. Установил карту(mods\mapmods\maps\mixx_Zapolar'e) 2. Добавил строки в all.ini и mods\basic\i18n\maps_ru.properties 3. Установил vp_ImpovedBuildingTextures (mods\TEXTURES_Buildings\3do) 4. Добавил и заменил в mods\TEXTURES_Buildings\3do файлы из map_Zapolar'e.zip\3do Запускаю полный редактор - карта загружается, создаю простую миссию (перелёт от одной точки к другой), запускаю "сыграть" редактор предлагает сохранить миссию, но миссия не сохраняется и ничего не происходит. При загрузке тестовых миссий( кот были с картой) карта загружается бесконечно с окном "загрузка данных". il2(platinum) v 4.09m из модов: MOD408m_v2 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Не король и не стремлюсь... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Kirill; 18.02.2010 в 16:43. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Новых объектов (т.е. новых прописанных в static.ini на карте нет).
Все объекты из 4.09 -только "перекрашенные". Вставлены/заменены дефолтные - только бочки от Зорина \3do\Buildings\Airdrome\BarrelBlock….и открытый склад с металлической кровлей - 3do\Buildings\46\Warehouse. Этот объект из пака Лал Рона. Это замена дефолтных объектов. Таким образом с любой-даже дефолтной версией 4.09 либо мод.4.08- все должно работать. Я подозреваю только, что в сборках «аркад» пользовали объект 3do\Buildings\Russia\Piter\Kotlin\Kronstadt01 как «невидимые» полосы для ВПП. Вот у меня в объектах 3do он присутствует, хотя и не используется в карте. Этот объект взят из пака Slade. У кого существуют проблемы при загрузке карты- попробуйте поставить минус по пути :3do\Buildings\Russia\Piter\Kotlin\Kronstadt01 с папкой Kotlin. Т.е. переименуйте в –Kotlin. Хотелось бы уточнить, на серваках текстуры tga размером 1024x1024 не критичны? Хоть и индексированы до 1мб. Сама карта хорошо идет у самого с дюжиной самолетов, кораблями и т.д. на компе 2002г. Но вот об онлайне я ничего не знаю. Хотел сделать и зимнюю версию, но не получается конвертнуть летние объекты на зимние. И я по неопытности/глупости разбазарил текстуры для льда и филда Ваенги 2. Теперь думаю переделать Шонгуй –он же будет Ваеной-2 и заменить оба финских филда Салмиярви и Наутси на рисованные, обновить текстуры для карты 43г. года. Ну и кой чего по мелочам. А вообще хочу сказать ил-2 достойно продлит свою жизнь до выхода БоБа. Просто нужно «освежить»/ заменить текстуры и ландшафт – карт и филдов, объектов, эффектов, обновить старые модели самолетов и техники. Вот проба по Севастополю- ( время 17.00, дымка) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
|
У меня Убунту 9.10 и Вайн 1.2 так тут просто обычный запуск можно из командной строки , а так в Винде лог-еррор разрешите и читайте че туда пишут...
Код:
lacota@lacota-desktop:~$ wine /home/lacota/.wine/drive_c/il2fb/il2fb.exe RTS Version 2.2 Core Version 2.0 Sound: Native library (build 1.1, target - P IV) loaded. OpenGL provider: Opengl32.dll OpenGL library: Vendor: NVIDIA Corporation Render: GeForce 9500 GT/PCI/SSE2 Version: 3.2.0 NVIDIA 195.30 . . Size: 1400x1050 ColorBits: 32 DepthBits: 24 StencilBits: 8 isDoubleBuffered: true fixme:dinput:SysMouseAImpl_Acquire Clipping cursor to (0,0)-(1400,1050) fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0xb329920,0xb3298a8): stub *** Looking for Advanced CPU Instructions... [x] PentiumPro [x] Multimedia (MMX) [x] 3D (SSE) [x] 3D (SSE2) [-] 3D (3DNow) ColourBits 32, ABits 0, ZBits 24 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Спасибо за ответ, тока не понял ничего.
Могу попросить в личке объяснить подробнее, если не затруднит.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 103
|
This is by far the most beautiful map I have used! Thank you for all the hard work. I have been testing with Ultra Pack 2.0. I only fly offline and on this map when the AI planes land they either disappear or drive around until they crash into something and explode. Is there something that could be done to have the planes taxi to a parking spot and stop?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|