AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 03.03.2010, 13:40   #21
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Лучше скажите - у 1 серии мотор уже безпоплавковый, как-то давно толком на Пе-2 не "летал" и не помню, т.е. это не 1 серия а минимум 22 - с неё начали ставить М-105ПА с безпоплавковым карбюратором?
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 13:54   #22
mishapilot
Местный
 
mishapilot's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Posts: 756
Default

Quote:
Originally Posted by GROM View Post
К Пе-3 бис зачем? их и так там две шт. (в игре) и больше небыло, а на Пе-3 ШВАК ставили вместо одного из УБК (какого именно непонял). РСы были и 8/6/4хРС-82 и 6/4хРС-132 и смешанные варианты 4х82+2х132 + к РСам вешали ФАБ-100 (не знаю 2 или 4шт.), насчёт ФАБ-50 незнаю. Ещё вариант был 2хФАБ-250 и 2хФАБ-250+2хФАБ-100, но без РСов. К тому же повсеместно ШКАС штурмана меняли на БТ.
Извиняюсь,перепутал,конечно ШВАКов больше не надо,я подразумевал вот этот вариант
http://combatavia.info/index2pe2.html
2 20-мм пушки ШВАК, 3 УБС 12,7 мм и 2 ШКАСа 7.62 мм; и 8 РС-82..

А к Пе-3 пушку можно добавить?
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 14:00   #23
GROM
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Резонно. Баки надо подумать какие делать, у кого есть более-менее похожие ибо рисовать новые не буду точно.
С пикированием ботов... Поэтому думаю, что как разведчики, все же, придется использовать Пе-3.
Если все же будешь делать Пе-2Р лучше из 84 и/или 110 серии, т.к. на 1-ой жизненно необходим БТ, а со ШКАСом жизнь слишком коротка. Если с классом такая проблема - ну его, достаточно убрать тормозные решётки, ну глаза они мне мазолят! Пе-2Р, если его всё же делать, без них летал, ну и что что они в ФМ считаться будут, разницу в скорости спишим на износ. Баки я думал там от ЛаГГ-Ла на 80л., но там же сказано, что баки были на 335л, хотя заливали, обычно, только 290л. Ближайшее по форме и объему немецкий 300л. бак тип D (может есть что-то более подходящее но я не нашёл), но он металлический (на Пе-2Р картонные были) и (по крайней мере у меня) в надписях по немецки это не бомба. Так что вопрос с баками пока завис.

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Нет, только в заводских условиях с 84 серии на установке ФТ или ВУБ. 2 шт. БТ вместо ШКАСов с 13 серии поставили в люк и правый вперед, штурман так и летал со ШКАСом. Еще добавили один перекидной ШКАС стрелку радисту тогда же.
Я имел ввиду здесь Пе-3, а не Пе-2.

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Лучше скажите - у 1 серии мотор уже безпоплавковый, как-то давно толком на Пе-2 не "летал" и не помню, т.е. это не 1 серия а минимум 22 - с неё начали ставить М-105ПА с безпоплавковым карбюратором?
Мотор, при отрицательных перегрузках, неглохнет, если ты это имеешь ввиду. И вообще в Иле моторы 105 серии этой особенности неимеют. В Музее Ила написано, про Пе-2 1 серии - двигатель М-105Р, 84, 110 серии - М-105РА

Last edited by GROM : 03.03.2010 at 14:23
  Reply With Quote
Old 03.03.2010, 14:21   #24
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by GROM View Post
Если все же будешь делать Пе-2Р лучше из 84 и/или 110 серии,...
Баки поставить не проблема, ато что Фокинские мет. так это не заметно и если нигде не писать что они Фокинские, то никто и не узнает
Надо только будет протестировать их на предмет работоспособности, а то визуально повесть не трудно, но надо чтобы работали.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 14:26   #25
GROM
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Баки поставить не проблема, ато что Фокинские мет. так это не заметно и если нигде не писать что они Фокинские, то никто и не узнает
Надо только будет протестировать их на предмет работоспособности, а то визуально повесть не трудно, но надо чтобы работали.
Замечательно, а если что со времененм на баки новый скин кто-нибудь нарисует.
Ещё от темпеста могут подойти но они заодно с пилонами.

Кстати опробовал стрельбу Рсами назад - минус один 109, второй мне отомстил, т.к. как я уже говорил со ШКАСом жизнь разведчика коротка.
Почему-то в вариантах загрузки РСы, для стрельбы назад есть, но непрописаны?

Last edited by GROM : 03.03.2010 at 17:49
  Reply With Quote
Old 04.03.2010, 01:23   #26
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by GROM View Post
Почему-то в вариантах загрузки РСы, для стрельбы назад есть, но непрописаны?
Удивительно что вообще что-то работает, ибо переделывалось в 32 серию в спешке ночью и не тестировалось вообще
И времени пока нет что-то сделать.
А никто не заметил ничего в вооружении стрелковом?
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 04.03.2010, 11:06   #27
GROM
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
...А никто не заметил ничего в вооружении стрелковом?
Нет. Вперед ШКАС и БК, назад ШКАС, всё стреляет. Или курсовое раньше было на одной кн.?
  Reply With Quote
Old 04.03.2010, 13:16   #28
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by GROM View Post
Нет. Вперед ШКАС и БК, назад ШКАС, всё стреляет. Или курсовое раньше было на одной кн.?
На 1 серии все 4 пулемета ШКАСы, с 13 серии 2 заменили на УБ, правда так и непонятно, чем руководствовались конструкторы при этом оставив ШКАС у штурмана.

Last edited by Karabas-Barabas : 04.03.2010 at 13:18
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 04.03.2010, 21:26   #29
BORMANN
Местный
 
BORMANN's Avatar
 
Join Date: 06.08.2009
Posts: 182
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Лучше скажите - у 1 серии мотор уже безпоплавковый, как-то давно толком на Пе-2 не "летал" и не помню, т.е. это не 1 серия а минимум 22 - с неё начали ставить М-105ПА с безпоплавковым карбюратором?
Нигде не глохнет.....Кроме как у меня)))))))) И СБ переделал и Пе-2 1 серии , К стати илы первых серий тоже были с поплавками...И ДБ и СУ-2 и СБ...

В Илу даже ТБ не глохнет))))))))))))))))))))))))))) ИНЖЕКТОР

Я сделал нормально , уже месяца 3 как....

В принципе могу поделиться, не жалко.....Хотя Слесу на 5 минут работы...
BORMANN is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2010, 22:26   #30
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

мб эти карюраторы были мембранные,а не поплавковые,но.. это уже нета тема.
jabo is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2010, 22:53   #31
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Еще немножко подредактировал.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 06.03.2010, 08:07   #32
mishapilot
Местный
 
mishapilot's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Posts: 756
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post

Неясно пока какие РС загружать - где-то упоминается про 10х РС-132, где-то только про 6-8х РС-82...

Так же пока ХЗ что делать с неправильным отображением РС в меню выбора вооружения.
Вероятно, единого правила не было, и использовались разные загрузки РС...В том числе и смешанные - 82 и 132мм.
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)

Last edited by mishapilot : 06.03.2010 at 08:26
mishapilot is offline   Reply With Quote
Old 06.03.2010, 11:48   #33
GROM
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Баки поставить не проблема, ато что Фокинские мет. так это не заметно и если нигде не писать что они Фокинские, то никто и не узнает ... .
Если всё же будешь разведчики из Пе-2 84-й и/или 110-й серии делать, такая просба - ФМ брать от предыдущей серии. Т.е. к 84-й от 1-ой, а к 110-й от 84-й. Каждая последующая серия теряла по 10-15 км/ч, а Пе-2Р от своих бомбардирровочных собратьев по серии как раз и отличались в скорости большей на 10-20 км/ч (отсутствие решёток+отделка).
Насчёт РСов для стрельбы назад - поковырял интернет в "войне в воздухе"-113 написано, что РСы на Пе-2Р ставились только в одной части причём не под крылом, а сверху и снизу фюзеляжа в др. источниках просто пишут, что иногда ставились, не серии, ни частей, ни где располагались. Так что можно и без них обойтись.
То же самое и про Пе-3, с РСами для стрельбы назад. Упоминают что их всего по 2 шт. вешалти и монтировались они под фюзеляжем. И опять не конкретной точки ни количество таким образом переоборудованных машин, ни в каких частях такую переделку осуществляли.

Last edited by GROM : 06.03.2010 at 15:29
  Reply With Quote
Old 06.03.2010, 16:18   #34
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by GROM View Post
Если всё же будешь разведчики из Пе-2 84-й и/или 110-й серии делать, такая просба - ФМ брать от предыдущей серии. Т.е. к 84-й от 1-ой, а к 110-й от 84-й. Каждая последующая серия теряла по 10-15 км/ч, а Пе-2Р от своих бомбардирровочных собратьев по серии как раз и отличались в скорости большей на 10-20 км/ч (отсутствие решёток+отделка).
Проще тогда сделать им собственные ФМы, где чуть увеличить скорость, т.к. разные двигатели кроме разной максимальной скорости дают разную приемистость и расход топлива и т.д.

В общем, если нужен разведчик, надо сначала определиться с ТЗ - какой/какие, т.е. на базе каких серий его делать и что на нем делать.

Quote:
Originally Posted by GROM View Post
Насчёт РСов для стрельбы назад - поковырял интернет в "войне в воздухе"-113 написано, что РСы на Пе-2Р ставились только в одной части причём не под крылом, а сверху и снизу фюзеляжа в др. источниках просто пишут, что иногда ставились, не серии, ни частей, ни где располагались. Так что можно и без них обойтись.
То же самое и про Пе-3, с РСами для стрельбы назад. Упоминают что их всего по 2 шт. вешалти и монтировались они под фюзеляжем. И опять не конкретной точки ни количество таким образом переоборудованных машин, ни в каких частях такую переделку осуществляли.
У меня есть фото осени 41, где 2 РС стреляющие назад техники подвешивают под консолью, примерно там, где и сделано сейчас, а так же фото самолета серии не позднее 110 (без башни штурмана) с парой РС на фюзеляже, где-то в 1 м за кабиной стрелка-радиста, но это только в одном полку так доработали, НИП АВ не одобрили.

Last edited by Karabas-Barabas : 06.03.2010 at 16:21
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 06.03.2010, 16:58   #35
GROM
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
У меня есть фото осени 41, где 2 РС стреляющие назад техники подвешивают под консолью, примерно там, где и сделано сейчас, а так же фото самолета серии не позднее 110 (без башни штурмана) с парой РС на фюзеляже, где-то в 1 м за кабиной стрелка-радиста, но это только в одном полку так доработали, НИП АВ не одобрили.
Рад это слышать, а то уж решил, что никаких РСов небыло. Только я непонял ты это про Пе-2 или Пе-3?

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Проще тогда сделать им собственные ФМы, где чуть увеличить скорость, т.к. разные двигатели кроме разной максимальной скорости дают разную приемистость и расход топлива и т.д.
В общем, если нужен разведчик, надо сначала определиться с ТЗ - какой/какие, т.е. на базе каких серий его делать и что на нем делать..
Попробую подвести итог:
1. Если на Пе-2Р были РСы, для стрельбы назад, то хотелось бы их увидеть и в моде, остается определиться на какой серии они были, но здесь тебе видней, у меня этих фоток нет. Если серию опознаешь, то на неё и надо ставить РСы;
2. Если можно добавить баки, сейчас наиболее близкий вариант немецкие на 300л. тип D, это мы уже выяснили;
3. Снять тормозные решетки;
4. ФМ! Как я понял на 84 и 110 движки одинаковые, а разница в скорости в 10 км/ч есть, зачем тогда менять ФМ? Вставят ли в свои баттонзы SLeS SAS данный мод? Если нет, тогда пользоваться модом SJecka, хотя меня это неособенно пугает. Если делать на базе 84-й серии , а ФМ брать от 1-й - вопрос разве дв-ль 105Р от 105РА не отличается корбюратором, к тому же Мы выяснили, что на 1-й серии всё же стоит 105РА (т.к. неглохнет при отриц. G).
Если всё же хочешь делать свою ФМ предлагаю немудрствовать, а добавить 15/20 км/ч, во всём диапозоне высот (лучшая отделка);
5. Что касается серии то т.к. до 83-й на Пе-2 у штурмана небыло БТ (слишком уязвим), а на 359 даже тормозные решётки не снимали, то всё же хотелось бы заполучить Пе-2Р 84 и 110 серий, которых можно использовать в (Для меня более интересных) Сталинградской и Курской операциях.

Last edited by GROM : 06.03.2010 at 17:08
  Reply With Quote
Old 06.03.2010, 17:30   #36
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by GROM View Post
Рад это слышать, а то уж решил, что никаких РСов небыло. Только я непонял ты это про Пе-2 или Пе-3?
Пока только про Пе-2. Информацию по Пе-3 не изучал еще.

Какая бомбовая загрузка у Пе-3Р ?
Или вообще не далать ничего кроме подвесных баков и оборонительных РС?
В принципе можно сделать допбаки в фюзеляже в бомбоотсека и на месте стрелка, правда тогда будет полностью своя 3Д модель с соответсвующим объемом в 15-20 Мб.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 06.03.2010, 18:19   #37
GROM
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Какая бомбовая загрузка у Пе-3Р ?
Или вообще не далать ничего кроме подвесных баков и оборонительных РС?
У Пе-3Р, как я понял, никакой, кроме баков и РСов назад нагрузки небыло. Да и зачем делать отдельно Пе-3Р, если ты всё равно собираешься пол. м. строить? К тому же с его дальностью более 2100км ему ещё и доп. баки вешать, зачем? Разве что на преспективу (может кто карту сделает 1000000 кв.км). Из-за одних РСов со стрельбой назад новый самолёт делать? Если будешь пол. м делать с более крупными бомбами и РСами вперёд, тогда как вариант загрузки и баки и РСы добавить можно. Вообще Пе-3 и мне идругим интересен впервую очередь в ударном варианте, а разведчиком я бы предпочёл увидеть Пе-2.
Если это "очепятка" и ты имел ввиду Пе-2Р, то бомбовая нагрузка на твоё усмотрение, как проще. Как я понял Пе-2Р с бомбами всё же летали (с той же загрузкой ,что и обычные Пе-2), но в игре для бомб и дефолтные сойдут. Разве что в мотогондолы ФАБ-100/50 подвесить можно, что бы паралельно с разведкой привет фрицам передать. Такое практиковалось, на разведчиках А-20, на Пе-2Р не знаю.

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
В принципе можно сделать допбаки в фюзеляже в бомбоотсека и на месте стрелка, правда тогда будет полностью своя 3Д модель с соответсвующим объемом в 15-20 Мб
Здесь опять не понял ты про Пе-2 или Пе-3?
На Пе-3 бак стоял в бомбоотсеке (точнее вместо него, даже створок небыло, в игре на Пе-3-х он есть), а на месте стрелка была пустота, на место которой ставили фотоаппаратуру. Ещё на Пе-3 баки ставили в бомбоотсеки мотогондол, но на ск. литров я не вкурсе (м.б. от Лавок 80л. и подойдут, хотя они вообще могли быть и не сбрасывамыми и/или бочкообразной формы, а не какплевидные). Ещё на Пе-3Р такие же как и на Пе-2Р подвесные были, на внешних бомбодержателях.
На Пе-2Р баки в бомбоотсек вешали, но точно такие же как и на внешнюю подвеску (и наверное их можно было оттуда, в полёте, сбросить). Эти баки (каплевидные на 335 л.), вешали либо снаружи, либо в бомбоотсеке, но чаще снаружи (фотоаппаратуру тоже где-то размещать надо).

Last edited by GROM : 06.03.2010 at 19:17
  Reply With Quote
Old 06.03.2010, 18:56   #38
mishapilot
Местный
 
mishapilot's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Posts: 756
Default

Quote:
Originally Posted by GROM View Post
У Пе-3 как вариант загрузки и баки и РСы добавить можно. Вообще Пе-3 и мне и другим интересен в первую очередь в ударном варианте.
.
Верно! Баки лучше как вариант загрузки добавить, если есть желание делать разведчик, в скобках в данном варианте написать: "Пе-3Р:2 80-л ПТБ+4 РС-132" , все равно как у фоков и мессеров - U1: ..., R3:...Одним словом, ждем Пе-3 с нетерпением!
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)

Last edited by mishapilot : 06.03.2010 at 20:54
mishapilot is offline   Reply With Quote
Old 07.03.2010, 10:53   #39
mishapilot
Местный
 
mishapilot's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Posts: 756
Default

По поводу разведчика: http://combatavia.info/index2pe2.html

Пе-2Р(1) - трехместный дневной разведывательный вариант с тремя/четырьмя фотокамерами, тремя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-105ПФ.

Пе-2Р(2) - трехместный дневной разведывательный вариант 1944г.; сходен с моделью Пе-2Р(1), но с вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК и двигателями ВК-107A.
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot is offline   Reply With Quote
Old 07.03.2010, 11:17   #40
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Наконец нашел и исправил ошибку с отображением вооружения.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru