AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 00:55   #181
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

но убойность то я не трогал...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 01:12   #182
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
но убойность то я не трогал...
может что то вылезло, когда ты отмодил...

особенно заметно у пулеметных пепелацев типа мустанга, хуря, и16... у всех остальных тоже... правда допустим у мс200 по яку почти не поменялось, и у ф2 по и16, хотя я думаю просто малозаметно...

еще подумал, сейчас могу сказать, таки похоже да, получилось

Последний раз редактировалось 1984; 08.03.2010 в 03:40.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 01:24   #183
SMERSH
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
но убойность то я не трогал...
Если правил рассеиваание, то, таки - да, трогал Сейчас получилось больше похоже на правду, снаряды стали летать кучнее но менее точно поэтому вблизи, если раньше прилитало "1", щас стало "3" (да еще и рядышком) на большой дистанции просто перестало "прилетать", но и там уж если прилетит, то прилетит кому не повезет
SMERSH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 01:57   #184
Koleso
Сделан в СССР
 
Аватар для Koleso
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 237
Вопрос

ZloyPetrushkO, за труды - огромное спасыбише, старый!!!
Скажи, пожалуйста, а твой мод на баллистику пуль, не работает без остальных (балл. на бомбы, ВКО, атм. мод и т. д.)?
Если не работает, то исправь, пожалуйста.

Спустя некоторое время...
Кажется я допер в чем трабла. Баллистика не хочет работать с WindConfig_v4.
Я его юзаю, т. к. машина не шибко сильная и поношенная, и на серьезных вычислениях, которые следует производить на твоем атмосферном моде, она строит "коныкы". ((:
Я еще это не подтвердил 100%, но если это так и есть, то не мог бы ты потом, как будет время, сдружить эти моды? (:
Гарных снив!

А по убойности... Я не знаю что сказать. )): Мне кажется что теперь она через уж стала. Почти каждый самолет взрывается, при стрельбе по нему из пушечного вооружения.
Пока очень смазанные впечатления. Так что, утверждать что-либо, пока не возьмусь. Ибо, только сегодня начал тестить эти моды.

Мод на рассеивание РС - просто секос какой-то!
Вложения
Тип файла: rar WindConfig_v4.rar (21.0 Кб, 333 просмотров)
__________________

Вежливость - главное оружие вора. (Джентельмены удачи)

Последний раз редактировалось Koleso; 08.03.2010 в 04:00.
Koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 02:45   #185
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Тут по убойности, все правильно сделано, проверено, как в реале и естественно, что с ближних расстояний выше вероятность поражения, чем с дальних, ZloyPetrushkO твои моды должны стоять на серьезных проектах, реализм вперед. И не нужно сравнивать с дефолтным илом, обговорили, что в иле этот процесс смоделирован не точно, поэтому начали делать мод, работа проделана колосальная, спасибо ZloyPetrushkO. Буду твои моды проталкивать в массы и использовать сам.
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 09:33   #186
KonstAl
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Я тоже сразу заметил что-то непонятное в убойности, подумал что я какойто чит установил, все крафты рвутся на куски под всеми ракурсами.
KonstAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 10:13   #187
KonstAl
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Никогда раньше со шкасов хенкелей не лопал, а ща лопаются как пузыри. че то не то короче гря....
KonstAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 10:31   #188
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Если правил рассеиваание, то, таки - да, трогал Сейчас получилось больше похоже на правду, снаряды стали летать кучнее но менее точно поэтому вблизи, если раньше прилитало "1", щас стало "3" (да еще и рядышком) на большой дистанции просто перестало "прилетать", но и там уж если прилетит, то прилетит кому не повезет
возможно...т.к. в версии с просто фиксом ветра(ну ет чтоб пули не сносило ветром в бок от самолета) таких приколов не наблюдалось
------
кароче пока итог такой-буду тестить по ХП на какомнибудь юните. если выясниться, что правда 1 выстрел приносит больше урона-будем разбираться
если нет-значит дело просто в рассеивании и т.п.
------





Цитата:
Сообщение от Koleso Посмотреть сообщение
Скажи, пожалуйста, а твой мод на баллистику пуль, не работает без остальных (балл. на бомбы, ВКО, атм. мод и т. д.)?
для работы баллистики пуль необъодим установленный АТМ мод не ниже версии 4.2
остальное для баллистики пуль необязательно

Цитата:
Сообщение от Koleso Посмотреть сообщение
Если не работает, то исправь, пожалуйста.

Я еще это не подтвердил 100%, но если это так и есть, то не мог бы ты потом, как будет время, сдружить эти моды? (:
к сожалению, по техническим причинам ето невозможно(
собсна с создания совместимой версии я и начал... но сделать ее не удалось..((

Цитата:
Сообщение от Koleso Посмотреть сообщение
Кажется я допер в чем трабла. Баллистика не хочет работать с WindConfig_v4.
да, баллистика пуль с ним работать не будет.
но попробуй юзать АТМ мод 4.2(в сборке по умолчанию 4.3). АТМ мод 4.2 близок к тому виндконфигу что ты выложил. по идее, разница в производительности должна быть небольшая
атм мод 4.2 скачать мона тута:
http://forum.aviaskins.com/showpost....29&postcount=1
------
ЗЫ: всем спс за тесты !
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 11:45   #189
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

тэкс...протестировал следующим образом:

в папке с отдельными заданиями выбрал СССР-ил2-задание номер 5

пробовал пон ескоим типам целей:
по самолетам у меня ведомый уничтожился быстрее без мода( двигатель 18 выстрелов против 45 выстрлов с модом). так же отстреливал им крылья, элероны,хвосты и т.п...особой разницы небыло зафиксированно( крылья в обоих случаях отвалились после 2 попадний ))))

по статическим самолетам- с модом уничтожился почему ту с 1го вытсрела( а без мода порядка 10 патронов понадобилось)

по наземным целям типа зенитка: без мода уничтожился быстрее(2 выстрела против 10 с модом). так же без мода быстрее уничтожилися грузовики, но с малой разницей( 10 против 13 выстрелов)

по зданиям: вышка не уничтожилась в обоих случаях...

резюме таково- походу все ето проделки рандома и рассеивания
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 13:10   #190
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Вы , кроме Петрушки, в какю игру играете то? Какие мыльные пузири?
Стрелил , стрели по Хенкелям, в упор практически...
Имхо, хорошо...
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 18:09   #191
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
резюме таково- походу все ето проделки рандома и рассеивания
если это так, значит надо править дм, потому что есть конкретные непонятки, типа взрывающихся через раз б17 и прочих нс37...
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 18:14   #192
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
если это так, значит надо править дм, потому что есть конкретные непонятки, типа взрывающихся через раз б17 и прочих нс37...
То есть на самом деле это не "проделки рассеивания" а "проделки ДМ"....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 19:18   #193
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Потестил седни финальную версию..
Огромное спасибо! Мне понравилось, особенно пулеметы. Теперь мне кажется, УНВП. Мне вообще, больше нравятся пулеметные машины, так что за нормальную баллистику пулеметов особая благодарность!
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 20:15   #194
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

По результатам тестирования "модной" баллистики пуль возник вопрос относительно повышения КПД у снарядов авиационных пушек. Могут ли товарищи разбирающиеся в предмете посмотреть насколько соответствует снаряжение ОФ-снарядов их историческим прототипам...?
У меня закрадываются смутные сомнения что КПД могли подкорректировать в сторону увеличения, поскольку снарядов в игре достаточно мало, а самолетов много...ОМу и МГ проще было настроить рассеивание ШКСОВ\аналогов и заряд ВВ у ОФС чем ковыряться с ДМ каждого самолёта.

Прошу модераторов не пинать сильно...за дублирование вопроса в ветке с ТНТ модом...как там ответят...тут я потру вопрос.
Вполне вероятно что придётся ещё один мод делать...уже собственно для снарядов авиапушек.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 21:18   #195
Dragon104
Местный
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
По результатам тестирования "модной" баллистики пуль возник вопрос относительно повышения КПД у снарядов авиационных пушек. Могут ли товарищи разбирающиеся в предмете посмотреть насколько соответствует снаряжение ОФ-снарядов их историческим прототипам...?
У меня закрадываются смутные сомнения что КПД могли подкорректировать в сторону увеличения, поскольку снарядов в игре достаточно мало, а самолетов много...ОМу и МГ проще было настроить рассеивание ШКСОВ\аналогов и заряд ВВ у ОФС чем ковыряться с ДМ каждого самолёта.

Прошу модераторов не пинать сильно...за дублирование вопроса в ветке с ТНТ модом...как там ответят...тут я потру вопрос.
Вполне вероятно что придётся ещё один мод делать...уже собственно для снарядов авиапушек.
Уточни, что именно есть КПД в данном случае.
Вообще то в Иле задаётся некий "powerRadius" для каждого "powerType" в файле для соответствующего стрелково-пушечного вооружения.
Изменяя 1-й параметр можно добиться изумительных результатов - никакая ядерная бомба не угонится.
Т.е. навскидку - нужны данные с испытаний по радиусам поражения для бронебойных, осколочно-фугасных и фугасных снарядов соответствующих калибров.
Затем эту цифирь нужно связать с Ил-ом.
Dragon104 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 22:23   #196
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Мое мнение, изменив баллистику мы повлияли на рассеивание на коротких растояниях, и стреляя по уязвимому месту самолет, на коротких растояниях вы можете превысить за короткое время - параметр допустим отрыва крыла, раньше при стрельбе на расстоянии 300м попадала 5 снарядов, то сейчас попадает 10 (теория первая влияние рассеивания), по большим самолетам, возможно их прочность в определеных местах занижена (теория вторая уязвимые места самолетов). Далее могущество боеприпасов тоже интересная тема, не только по "убойности" , но и по зажигательности, много раз пробивают баки, а трассы его не поджигают, да и при попадани тоже...(теория третья могущество б/п)
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 22:32   #197
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

имхо не стоит так париться
ибо, мое имхо- я что то вообще не заметил разницы в убойности....
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 00:30   #198
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
Мое мнение, изменив баллистику мы повлияли на рассеивание на коротких растояниях, и стреляя по уязвимому месту самолет, на коротких растояниях вы можете превысить за короткое время - параметр допустим отрыва крыла, раньше при стрельбе на расстоянии 300м попадала 5 снарядов, то сейчас попадает 10 (теория первая влияние рассеивания), по большим самолетам, возможно их прочность в определеных местах занижена (теория вторая уязвимые места самолетов). Далее могущество боеприпасов тоже интересная тема, не только по "убойности" , но и по зажигательности, много раз пробивают баки, а трассы его не поджигают, да и при попадани тоже...(теория третья могущество б/п)
+1
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:10   #199
александр микенский
никто из ниоткуда
 
Аватар для александр микенский
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: адыгея-кубань
Сообщений: 112
По умолчанию

после подключения начисто изчезли разрывы 75мм зениток.другие зенитки не проверял
александр микенский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:36   #200
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр микенский Посмотреть сообщение
после подключения начисто изчезли разрывы 75мм зениток.другие зенитки не проверял
В игре есть зенитки:
20мм
25мм
37мм
40мм
76мм
85мм
88мм

75мм вроде нету.....если только на кораблях каких нибудь....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru