| 
 | 
|  05.02.2010, 19:43 | #301 | |||
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
  Делаю стык внизу зализа (первый!) вертикальным, вторую (заднюю) пару стыков у себя по зализу убираю ваще. Внешний стык на горизонтальном оперении оставляю, как согласующийся с фотками и чертежами. Цитата: 
  На всех девятках убираю вертикальные стыки слева на киле. Но на "убивце", единообразия ради с остальными девятками, оставляю два вертикальных стыка на киле справа. Цитата: 
  Ладно, с горловинами я поступлю следующим образом. На 9Д оставлю 4 горла, на 9 - соотв. всего 2. Тогда, во-первых, хоть какое визуальное отличие между ними будет, а во-вторых, меня смущает фраза о заглушении внешних баков. Ведь если их заглушили и заливали только во внутренние баки, что, кстати, хорошо должно по идее сказаться на моменте клена в сторону его уменьшения... В общем, пусть будет на Д четыре "дырки". Да, и ещё. Поздние "дэшки" делались на основе 9Т, как я понял, то есть, со сдвинутой кабиной, а в игре этого нет, так что...  С 9У ясненько: горловины - внутренние, одна пара. На 9М - одна пара, но внешняя. Как-то вот так вот...  Пошёл переделывать. Или что-то есть ещё недообсуждённое?  С уважением.   | |||
|   |   | 
|  06.02.2010, 10:47 | #302 | 
| чИтланин Регистрация: 19.09.2007 
					Сообщений: 720
				 |   
			
			Диму, сейчас уже и поздний Як-9Д есть. Который со сдвинутой кабиной.
		 
				__________________ Революция закончилась! А теперь дискотека! | 
|   |   | 
|  07.02.2010, 06:17 | #303 | 
| Просто птиц |   
			
			Привет всем. Олорин, а якам со сдвинутой кабиной модель не переделывали? Я про то, что у них на капоте ненужный обтекатель УБС. С уважением, Sparr 
				__________________ Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв   | 
|   |   | 
|  07.02.2010, 11:26 | #304 | 
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   
			
			Он скудова появился? Если из модденной плюшки, то я свою игру не моддил. И не буду. Если из 4.09 - то я её ещё не ставил, руки не доходят. В любом случае, берём скин от Як-9М - переименовываем в 9Д, вот и всё.   Всё равно спасибо, тогда я 9М дополнительно закамуфлирую. А то он у мну того... чистенький... Но... все имеющиеся боковички (у меня) 9Д - образца несдвинутой кабины, то бишь чистой девятки. Как-то вот так вот...   | 
|   |   | 
|  07.02.2010, 18:50 | #305 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Дим, держи - я пользуюсь вот этой штукой (по цветам) там есть все что мне надо - и америка и англия, германия италия и короче все что нужно... неочень удобно, зато доступно и понятно  Если пригодится - я только за...   | 
|   | 
|  07.02.2010, 22:34 | #306 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Дим, читай личку. есть дело. так что давай. я жду.    | 
|   | 
|  18.02.2010, 18:21 | #307 | 
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |  Як-3 (ВК107) 
			
			Вот... как-то вот так вот... Дядь Серёж, нужна твоя консультация по вопросу стыков на зализе сзади. Имею три чертежика-рисунка из разных источников. В шпильке красным отмечены интересующие меня стыки. Это как бы вариант №1. Ещё есть чертеж, где стык есть только сзади снизу. И есть чертеж, где стыков нет вообще. Чё делать? Этот же самый вопрос относится и к Як-3 с несдвинутой кабиной. С уважением, Дмитрий. Последний раз редактировалось DiMu; 18.02.2010 в 18:24. | 
|   |   | 
|  18.02.2010, 23:30 | #309 | |
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата:  М-К - это в первую очередь! Во вторую - чертежи Юргенсона из журнала "Авиация и время" № 6 2009 (ссылку на который ты же и постил). И только в третью очередь - какой-то чертеж из сети, не помню, где брал. Вот. А шкурка - она ж на сдвинутый як... я не виноват, что его с Як-9У разрабы лепили. Поэтому я его больше делать не буду, в смысле кучу шкурок ваять..  . Стык по зализу переправлю, как на валке - один сзади сверху-снизу, больше увидеть не удалось (переднего, то есть) - и этим ограничусь. И так же сделаю для нормальной трёшки. А там постараюсь максимально точно последовать чертежам из МК. Спасибо, Сергей, за консультацию! С уважением. Последний раз редактировалось DiMu; 18.02.2010 в 23:34. | |
|   |   | 
|  19.02.2010, 00:13 | #310 | ||
| Модератор |   Цитата: 
  Цитата: 
  Зато есть сзади-снизу - на одном из фото он, скажем так, угадывается  Кстати говоря, в Сети фильм есть - Wings of the RED STAR - The Great Patriotic War - в нем присутствуют неплохие кадры "тройки" Еремина и монинского Як-9У(П)   | ||
|   |   | 
|  19.02.2010, 10:11 | #311 | ||
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
  Этого я по Юргенсону лепил... А техничку (слой) по инерции включил, её ишо не правил... Да-да, я так и сказал: "один сзади сверху-снизу"  Ты меня просто не понял...  Цитата: 
  С уважением. ПыСы. Именно щас увидел прикол: у мну 293 сообщения, у тебя 3293. хех. Последний раз редактировалось DiMu; 19.02.2010 в 10:14. | ||
|   |   | 
|  19.02.2010, 10:37 | #312 | |
| Модератор |   
			
			И?   И какой же формы бак "по Юргенсону"? А элероны - что - тоже "разрезаны"? Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.02.2010, 10:49 | #313 | ||
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
  А его точно не надо? Последний раз редактировалось DiMu; 19.02.2010 в 10:52. | ||
|   |   | 
|  19.02.2010, 16:09 | #314 | 
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   
			
			А если ты про то, что бак прямоугольный, а не... То тут я могу сказать только то, что по чертежу задняя кромка крышки ПАРАЛЛЕЛЬНА линии щитков... Ингейм оно так и выходит... Опять-таки, я не виноватЪ, что разрабы в качестве модели на 3ВК107 втулили 9У. На нормальной трёшке бак будет правильный, там модель другая, щитки перекашиваются, так что и бак будет перекошенный. | 
|   |   | 
|  19.02.2010, 19:47 | #315 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Дим, зайди в мою ветку со скинами, скачай архивчик, зацени    | 
|   | 
|  20.02.2010, 13:43 | #316 | 
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |  Як-3 ВК-107 апгрейд 
			
			Сам скин. Скриншот выше по ветке. С уважением. | 
|   |   | 
|  08.03.2010, 13:59 | #317 | 
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   
			
			Сделал два скинпака на 3. Один для ДГЕНы, другой - на "Чапаева". Нужна консультация по расшивке. Два вопроса: нужны ли лючки доступа к качалкам триммеров на гор.оперении. У Як-1Б они есть (на одной, естественно), на чертежах Юргенсона тоже есть. На остальных, что у меня, нет. Другой вопрос: нужны ли круглые лючки на крышках бензобаков снизу. Опять-таки, у 1Б (дальнейшим развитием которого, собственно, и является 3) они есть. На чертежах Юргенсона они есть тож. На остальных, соотвественно, нет... Прилагаю собственно войд, для проверки расшивки, и чуть-чуть рисунков. С уважением. | 
|   |   | 
|  08.03.2010, 14:58 | #318 | ||
| Модератор |   
			
			"По Анисимову" у "красавиц" кольца были вертикальные, к тому же, желтый кок был только у третьей эскадрильи Як-3, под командованием Амет-Хана ...  ... а вот косые кольца были у "девяток" ...  ... как-то так, в общем  Цитата: 
  Цитата: 
  | ||
|   |   | 
|  08.03.2010, 15:41 | #319 | |
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
   Все равно буду переделывать скины - убирать "лишние" лючки. Ну и заодно посмотрю, что с ВМФ делать... С остальной расшивкой все ОК? Спасибо тебе, дядь Сереж... Золотой ты человек...  С уважением. | |
|   |   | 
|  08.03.2010, 16:59 | #320 | |||
| Модератор |   Цитата: 
  В какой-то момент ему наконец удалось самому зайти в хвост одному из русских. Темно-синий краснозвездный истребитель с жирной белой четверкой поверх вертикальной полосы метался широкими зигзагами, пытаясь уйти с линии огня, и тридцатилетний майор, сжав зубы и мыча про себя самые грязные оскорбления, какие знал, вновь и вновь доворачивал свою машину, загоняя проклятого русского в прицельное кольцо и почти непрерывно стреляя... - это как раз о Як-3, потому как "Хэллкеты" именно с ними рубились, в то время как "девятки" гоняли торпедоносцев. - Пятая!!! Пятая!!! Вот они!!! Высота триста, право сорок!!! Иван, видишь их?! - Вижу! Я пять-один!!! Торпедоносцы курсом на наших! Справа-снизу, истребителями не прикрыты... Пятая эскадрилья и все, кто видит!.. Ат-т-така!!!.. ... Теперь два десятка пулеметов ворочали стволами, отслеживая траектории заходящей на них команды несомненно храбрых, но до идиотизма безумных русских - пятерки в плотном строю и еще двух, чуть другого оттенка ЯКов - за ними, россыпью ... Пятерка светло окрашенных машин, на фюзеляжах которых светились два косо расположенных белых кольца с матовыми, неразличимыми на такой скорости эмблемами и короткими рядами красных звезд по бортам, проходила строй торпедоносцев насквозь, сзади наперед, убивая всех на своем пути. - надо ли напоминать, что пятая истребительная эскадрилья (шестая в "общем" зачете) - это пять Як-9ДД под командованием Гриба?  Ну и, наконец, самый "убойный" аргумент - цитата из переписки с "самим" в период начала работ над кампанией: Разбивка по авиаэскадрильям и их знакам - правильная. Забавно, что это оказались точные копии моих табличек, которые я рисовал, когда писал книгу - чтобы не запутаться. А вот и "таблички"  : Состав 1-я АЭ, бомбардировщики - 8хСу-6, комэск Василий Раков 2-я АЭ, перехватчики - 8хЯк-3, комэск Александр Покрышкин 3-я АЭ, перехватчики - 8хЯк-3, комэск Иван Кожедуб 4-я АЭ, перехватчики - 8хЯк-3, комэск Амет-Хан Султан 5-я АЭ, эскорт - 8хЯк-9Д, комэск Петр Покрышев 6-я АЭ, разведчики - 5хЯк-9ДД, комэск Михаил Гриб Маркировка 1-я АЭ - без маркировки, б/н желтые 2-я АЭ - белая полоса (кольцо) на фюзеляже 3-я АЭ - две белые полосы (кольца) на фюзеляже 4-я АЭ - три белых полосы (кольца) на фюзеляже, желтый кок 5-я АЭ - косая белая полоса (кольцо) на фюзеляже 6-я АЭ - две косые белые полосы (кольца) на фюзеляже Цитата: 
  Впрочем, я (потом уже) внес некоторый элемент ... кхм ... творчества в окраску истребителей и сделал 1-й эскадрилье Як-3 красную "пилотку" и красный кок (по типу "кобры" Покрышкина), 2-й - белый кок и косую белую "пилотку" на киле (по типу Ла-7 Кожедуба), а на 3-й изобразил еще и молнию на борту (как у Ла-7 Амет-Хана) ... Цитата: 
   Последний раз редактировалось deSAD; 08.03.2010 в 17:13. | |||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |