|
|
![]() |
#1 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Спасибо, буду набираться)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Ип.ть! Проипал.. и только сегодня увидел твои скрины SLADE.
Вот это оно!! ![]() Ну молоток ты просто!!! Продолжай же в том же духе. Прошу тебя -только избегай черноты... Она па.ло нервии изрядно портит.. В склеивании краев помогу по свободе. Главное ТВОРИ и не останавливайся!!! У тебя получается- реально Русь!! Кроме новых моделей самолетов и компаний... и ПОТРЯСНЫЕ карты нужны!!!! ![]() У меня есть текстуры "села" -по цвету подравнять можно! Надо??? Последний раз редактировалось Mixx; 05.05.2010 в 18:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Круто!.. Не надо ничего "посылать"!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Парни, спасибо за доверие, но авансы мне раздавать пока рано, я еще толком ничего не сделал
![]() Появилась тут у меня одна шальная идея по поводу текстур, пока не скажу шоб не сглазить ![]() Кстати Mixx, как человек съевший собаку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Но глянь только на нашего братана Каптени с его Свирью: Kt_syvari [FIELDS] LowLand0 = land/summer/bob_fields_1.tga,2 LowLand1 = land/summer/Compans_BoB_fields_2.tga,-2 LowLand2 = land/summer/Compans_BoB_fields_2.tga,-1 LowLand3 = land/summer/Compans_mountain_fields_3.tga,-1 MidLand0 = land/summer/Compans_BoB_fields_2.tga MidLand1 = land/summer/bob_fields_1.tga MidLand2 = land/summer/Compans_BoB_fields_2.tga MidLand3 = land/summer/bob_fields_1.tga Mount0 = land/summer/Compans_mountain_fields_1.tga Mount1 = land/summer/Compans_mountain_fields_2.tga Mount2 = land/summer/Compans_mountain_fields_3.tga Mount3 = land/summer/Compans_mountain_fields_2.tga Country0 = land/summer/bigcountry.tga Country1 = land/summer/Dcountry.tga Country2 = land/summer/Peterhof.tga Country3 = land/summer/factoryC.tga City0 = land/summer/DownCity.tga City1 = land/summer/MidCity.tga City2 = land/summer/CenterCity.tga City3 = land/summer/greyway_.tga AirField0= land/summer/sk_midland4.tga,4 AirField1= land/summer/Compans_airfield1.tga AirField2= land/summer/Compans_airfield1.tga AirField3= land/summer/Compans_airfield1.tga Wood0 = forest/summer/rom_forrestground.tga Wood1 = Wood2 = forest/summer/rom_ForrestFar.tga Wood3 = Water0 = water/water.tga Water1 = land/summer/Compans_coastal1.tga Water2 = land/summer/Compans_coastal1.tga Water3 = water/rom_fields_Beach.tga,2 Только 2 текстуры леса оставил ![]() Если у него получилось, то....ты сам понимаешь Я понял тебя - замапить "ковровой" текстурой, да?? Без переходов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Неее, ну полностью зафигачить карту без повторов - это никаких слотов не хватит, а если бы и хватило, то Ил рухнул бы к чертовой матери
![]() Но мыслишь ты в правильном направлении! ![]() ![]() А по поводу слотов я некорректно спросил. Вопрос такой - если к примеру в Country, City, AirField пихать именно текстуры Land, какие могут быть косяки? Ну там, деревья расти не будут, или еще чего? В принципе методом тыка можно проверить, но может ты знаешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Красный Мыш
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Stavropol, Russia
Сообщений: 187
|
![]()
Огромное спасибо за ваш труд, SLADE. Потомки вас не забудут!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|