AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 01:07   #11
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
ПМСМ в первую очередь зависит от того когда был проперфорирован парашют. Если до прыжка то это одно - отверстия ослабляют устойчивость к ударным нагрузкам, другой компот если после раскрытия купола в нём нашпиговали дырок - нагрузка на него уже устаканилась и порвать напором воздуха может только при самом неблагоприятном раскладе.
Да вы хоть видели конструкцию купола, круглого?

Ему пофиг прострелы, хоть 100 штук 20 мм - у него есть силовая конструкция из лент, грубо говоря делящая примерно 80 кв. м (у спасательного несколько меньше) площади купола на очень большое число ячеек, которая и будет держать от больших разрывов. Хотя шелк и без этого не очень-то рвется при продырявливании.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru