AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 00:09   #1
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скины Бориса - Бомбера машинок из 176 ГвИАП замечательные. Но вот вопрос про звездочки на борту 27 нас оч. беспокоит.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:17   #2
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Скины Бориса - Бомбера машинок из 176 ГвИАП замечательные. Но вот вопрос про звездочки на борту 27 нас оч. беспокоит.
... и наличие камуфляжа... Да и звёздочек не только на борту №27, а и остальных "лавочек". Качество, бесспорно, не обсуждается, обсуждается сугубо историчность.
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 09:01   #3
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Но вот вопрос про звездочки на борту 27 нас оч. беспокоит.
Ну ты же не будешь спорить, что звездочек на борту Кожедуба не было?
Другой вопрос, когда они там появились.. На данный момент все больше подтверждений, что после окончания боевых действий Как и на других самолетах полка, впрочем.
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 19:16   #4
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Ну ты же не будешь спорить, что звездочек на борту Кожедуба не было?
.
Боря я и не спорю, это Михаил вон переживает

Цитата:
Другой вопрос, когда они там появились.. На данный момент все больше подтверждений, что после окончания боевых действий Как и на других самолетах полка, впрочем
Вот по этому то мы и хотели к тебе обратится как к автору этого пака - самолетов из 176 ГвИАП, с просьбой, о создании шкурок машин Куманичкина, Кожедуба, Титоренко, Чупикова и остальных летчиков ну естесно по которым есть таки информация без звездочек с указанием числа побед.
Поможешь?
С уважением

Нам это для новой кампании нужно, да ивообще вся информация интересует о самолетах из состава 19 ИАП/176 ГвИАП за период с 1938 по 1953 годы, желательно бы конечно с фотками либо боковиками.
Информация то собирается буквально по крупицам.

зы: губозакатывательную машинку непредлагать

Последний раз редактировалось skvorez; 18.05.2010 в 20:20.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 20:23   #5
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Вот по этому то мы и хотели к тебе обратится как к автору этого пака - самолетов из 176 ГвИАП, с просьбой, о создании шкурок машин Куманичкина, Кожедуба, Титоренко, Чупикова и остальных летчиков ну естесно по которым есть таки информация без звездочек с указанием числа побед.
Без проблем
Там делов то, звездочки убрать, да бортовые поменять.
Что мы имеем по бортовым:
Кожедуб-27
Куманичкин-18
Чупиков-вроде как 16, но у него непонятки с формой треугольников на капоте..
Крамаренко-25????
Нечаев-53 или 56?? (по версии Станкова)
Какие еще известны?
И что делать с камуфлом? На текущий момент меня не убедили в его отсутствии Хотя не вижу большой проблемы в том, чтобы сделать два варианта..
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

Последний раз редактировалось Бомбер; 18.05.2010 в 20:27.
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 20:30   #6
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Без проблем
Класс!

Цитата:
Там делов то, звездочки убрать, да бортовые поменять.
Что мы имеем по бортовым:
Кожедуб-27
Куманичкин-18
Чупиков-вроде как 16, но у него непонятки с формой треугольников на капоте..
Крамаренко-25????
Нечаев-52 или 54??
Какие еще известны?
Лопаты в руки, будем искать.

Цитата:
И что делать с камуфлом? На текущий момент меня не убедили в его отсутствии Хотя не вижу большой проблемы в том, чтобы сделать два варианта..
[/QUOTE]

Тоже будем искать. На данный момет есть слова Крамаренко об отсутствии камуфляжа. Имхуется, что однотонный нужен в первую очередь - ведь камуфлированный уже почти есть...
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 20:25   #7
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Боря я и не спорю, это Михаил вон переживает
Эвон как. То есть, ты не переживаешь?


Цитата:
Вот по этому то мы и хотели к тебе обратится как к автору этого пака - самолетов из 176 ГвИАП, с просьбой, о создании шкурок машин Куманичкина, Кожедуба, Титоренко, Чупикова и остальных летчиков ну естесно по которым есть таки информация без звездочек с указанием числа побед.
Поможешь?
С уважением
Присоединяюсь к просьбе.
Мысли мои на данный момент следующие: во время боевых действий полка звёзды на бортах за сбитые отсутствовали, камуфляж... спорно. Склоняюсь пока, что не было. Именно этот период большей частью и интересует, т.е. серый однотонный без звёзд, но - вариант со звёздами тоже будет нужен (ты меня андестенд, Серёга?). В общем, всё, что возможно сделать в принципе для историзма в кампании, нужно сделать... думаю так. И - ведь не только для Ла-7 нужно, но и для Ла-5ФН... (тот период, когда полк именовался 19 ИАП) для той же машины Шестакова хотелось бы именной скин - но даже номер самолёта пока неизвестен... ну, по крайней мере, лично мне.
Ух, сколько хотелок... мда.

Цитата:
Нам это для новой кампании нужно, да ивообще вся информация интересует о самолетах из состава 19 ИАП/176 ГвИАП за период с 1938 по 1953 годы, желательно бы конечно с фотками либо боковиками.
Информация то собирается буквально по крупицам.
Так.
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 20:34   #8
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
во время боевых действий полка звёзды на бортах за сбитые отсутствовали
Согласен.

Цитата:
Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
камуфляж... спорно. Склоняюсь пока, что не было.
Не согласен. Камуфляж хорошо виден на машине Куманичкина, плюс видны какие-то пятна на машине Чупикова (но там фото поганое). Так что утверждение про "все самолеты в полку не были камуфлированы" уже не клеится. Плюс читай выше про заводы.

Цитата:
Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
но - вариант со звёздами тоже будет нужен
Типа парадные шкурки? Не вопрос

Цитата:
Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
И - ведь не только для Ла-7 нужно, но и для Ла-5ФН... (тот период, когда полк именовался 19 ИАП) для той же машины Шестакова хотелось бы именной скин - но даже номер самолёта пока неизвестен...
На тот период мне известна только машина Крамаренко. Хотя... Надо покопаться в общем..
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 20:58   #9
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Не согласен. Камуфляж хорошо виден на машине Куманичкина, плюс видны какие-то пятна на машине Чупикова (но там фото поганое). Так что утверждение про "все самолеты в полку не были камуфлированы" уже не клеится. Плюс читай выше про заводы.
Гм. Ну, тут дело такое... "Горьковский завод" и "однотонные без камуфляжа" - здесь противоречие, то есть, в чём-то одном Сергей Макарович ошибается. Вопрос - в чём?
И ещё... полк наверняка в ходе боёв пополнялся самолётами - и не факт, что только с горьковского завода. Мог и с московского...
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 21:04   #10
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
И ещё... полк наверняка в ходе боёв пополнялся самолётами - и не факт, что только с горьковского завода. Мог и с московского...
И еще, не уверен что Кожедуб на одном и том же самолете пролетал в период с августа 44 по май 45, вот что номер был всегда 27, это факт.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru