|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Темснота!
![]() * 1923 — гражданская война в Афганистане. Самолёты пилотровались советскими лётчиками. * 1925 — Гражданская война в Китае. Закупленные в СССР самолёты использовались Гоминьданом. Самолёты пилотровались советскими лётчиками. * 1925 — Персия. Закупленные в СССР самолёты использовались персидским правительством Реза-шаха против национально-освободительного движения в Иранском Азербайджане, а позднее — при подавлении восстаний курдских, луристанских и прочих племён. * 1925 — операция по усмирению антисоветского восстания в Чечне * 1928 — гражданская война в Афганистане. Самолёты, закупленные в начале 20-х годов, использовались афганскими пилотами. * 1929 — Конфликт на КВЖД. Использовался советской стороной в качестве бомбардировщика, штурмовика, разведчика, связного. ![]()
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Ну всё-таки он бы для "Орлицы" больше подошел,чем для "Чапаева"
![]() ![]() Тоже Анисимов?
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 21.07.2010 в 08:33. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,635
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Среди множества опытов по облегчению конструкции самолетов Яковлева наиболее важным стал переход на одном Як-7Б от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции ... Замена массивных деревянных лонжеронов крыла на металлические привела к снижению веса серийных Яков примерно на 80 кг и освободила отсеки для установки дополнительного горючего. И это только замена лонжеронов Так что переход к цельнометаллической конструкции, думается, вполне способен был обеспечить запас по весу, необходимый для усиления конструкции с учетом палубной эксплуатации ...Цитата:
![]() Цитата:
![]() Hriz
|
|||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.07.2010 в 12:39. |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,635
|
[QUOTE=Karabas-Barabas;59416]
Цитата:
А вообще тема сто раз обсуждалась. Все равно все останутся при своем мнении. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,635
|
Цитата:
Кстати,по такой логике и як-38 не мог быть палубным. А был. хоть и хреновеньким. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Ну а если говорить о кампании, то альтернативы, в общем, и нет - слишком уж многое там на ЯКах завязано и, если их выводить из игры, это уже и не "Вариант "БИС" будет, а так ... фантазия на тему, типа цитированного "1947"
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
а если говорить о кампаниях на тему "если бы",то вот,тоже обширное поле
![]() http://www.airforce.ru/history/caucasus/caucasus1.htm
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 21.07.2010 в 13:46. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|