AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 00:29   #11
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
...Прежде всего, Як-3 из "Варианта" это вовсе не "сухопутный массовый самолет, специально максимально облегченный и имеющий потому минимальный запас прочности", а как бы уже совсем другой самолет - как минимум, цельнометаллический, с усиленной конструкцией...:
Если Яку усилить конструкцию, чтобы садится на палубу и стартовать с катапульты, то облегчения не получится, заодно придется и топливо еще урезать. Чудес не бывает. понятное желание автора "Биса" дать конкурентный самолет, но оно не имеет ничего общего с реальностью, что поделать - архаичная ферменная конструкция и цельнометаллический вариант будет тяжелее дереванно-перкалево-металлического.
И мотор 107 не поможет - он тяжелее и прожорливее, опять же под него надо усиливать мотораму, если на сухопутье это прокатит, то для моря это не годится.

К стати, в Иле Як-3 с ВК-107А при том же запасе топлива, что и Як-3 с М-105 имеет и ту же дальность в 648 км

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.07.2010 в 00:47.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru