Цитата:
Сообщение от deSAD
...Прежде всего, Як-3 из "Варианта" это вовсе не "сухопутный массовый самолет, специально максимально облегченный и имеющий потому минимальный запас прочности", а как бы уже совсем другой самолет - как минимум, цельнометаллический, с усиленной конструкцией...:
|
Если Яку усилить конструкцию, чтобы садится на палубу и стартовать с катапульты, то облегчения не получится, заодно придется и топливо еще урезать. Чудес не бывает. понятное желание автора "Биса" дать конкурентный самолет, но оно не имеет ничего общего с реальностью, что поделать - архаичная ферменная конструкция и цельнометаллический вариант будет тяжелее дереванно-перкалево-металлического.
И мотор 107 не поможет - он тяжелее и прожорливее, опять же под него надо усиливать мотораму, если на сухопутье это прокатит, то для моря это не годится.
К стати, в Иле Як-3 с ВК-107А при том же запасе топлива, что и Як-3 с М-105 имеет и ту же дальность в 648 км