| 
 | 
|  28.05.2010, 21:36 | #121 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Ну чё? Как дела???
		 | 
|   |   | 
|  25.06.2010, 10:52 | #122 | 
| Новичок Регистрация: 25.06.2010 
					Сообщений: 1
				 |   
			
			Установил себе "Восточный фронт" - очень понравилось. Большое спасибо автору мода за такую красоту! | 
|   |   | 
|  17.08.2010, 17:25 | #123 | 
| Новичок Регистрация: 17.08.2010 
					Сообщений: 3
				 |   
			
			Поставил сегодня сей пак - впечатлен результатом! Летать стало гораздо приятнее, по сравнению с дефолтом - небо и земля! Но есть одна проблема: карта Сталинграда ни в какую не хочет грузиться, в чем дело не пойму. Тут, кстати, писали уже об этом. Проверьте, пожалуйста. В логе пишет вот такую хрень: INTERNAL ERROR: Can't open file 'MAPS/_Tex/land/rom_noiseTL.tga' INTERNAL ERROR: LoadTextureFromTga('MAPS/_Tex/land/rom_noiseTL.tga') WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'W' WARNING: TLandscape::LoadMap('Stgrad/sload.ini') - errors in loading World.land().LoadMap() error: java.lang.RuntimeException: Landscape 'Stgrad/sload.ini' loading error | 
|   |   | 
|  17.08.2010, 17:56 | #124 | 
| Местный Регистрация: 23.06.2010 Адрес: Омск 
					Сообщений: 115
				 |   
			
			Обнаруженные баги. 1. В файле sload.ini карты Сталинграда строчку FarMap = map_f.tga следует заменить на FarMap = map_f_S.tga. Это меняли?   | 
|   |   | 
|  17.08.2010, 18:06 | #125 | 
| Новичок Регистрация: 17.08.2010 
					Сообщений: 3
				 |   
			
			Да, эту строчку я поменял (забыл сразу об этом написать). Все остальные карты работают. Версия игры 4.08m. игра практически чистая (установлен только мод 6Dof).
		 | 
|   |   | 
|  17.08.2010, 18:43 | #126 | 
| In For A Penny... Регистрация: 25.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 536
				 |   
			
			Понятно. На 4.08m не тестировал. В файле sload.ini карты Сталинграда строчку ShadeNoise = land/rom_noise.tga замени на ShadeNoise = land/Noise.tga, должно пойти.
		 
				__________________ Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) | 
|   |   | 
|  17.08.2010, 19:33 | #127 | 
| Новичок Регистрация: 17.08.2010 
					Сообщений: 3
				 |   
			
			SLADE, да, всё заработало, спасибо!  Надеюсь новая версия всё-таки будет готова, на скринах отличные виды!
		 | 
|   |   | 
|  17.08.2010, 19:42 | #128 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Да, кстати, слейд, ты сделал чё-то новое, или уезжал куда???
		 | 
|   |   | 
|  17.08.2010, 20:20 | #129 | 
| In For A Penny... Регистрация: 25.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 536
				 |   
			
			Новостей пока никаких. Из-за жары и дыма работать было невозможно, к тому же помогал Медведю с Берлином.
		 
				__________________ Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) | 
|   |   | 
|  24.08.2010, 21:04 | #130 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Достаточно давно я выкладывал текстуры для Сталинграда. Их можно увидеть и скачать на 3-ей странице. А сейчас чё-то немного надоело мне всё и я решил взяться за старое. В этой теме где-то писали, что текстуры полей степей, берегов рек нормальные, а вот населённые пункты остались старыми. Ну вот сейчас я и их сделал.При виде с большой высоты я от них в восторге! Но правда снизу...! Как сказали на аркадах: "зрелище психоделическое". Вот скринщоты: Последний раз редактировалось LOOdNO; 24.08.2010 в 21:16. | 
|   |   | 
|  24.08.2010, 21:24 | #131 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   | 
|   |   | 
|  24.08.2010, 23:53 | #132 | 
| In For A Penny... Регистрация: 25.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 536
				 |   
			
			Ну я же не МГ и не ДТ, две недели не обещаю    
				__________________ Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) | 
|   |   | 
|  25.08.2010, 12:04 | #133 | |
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   Цитата: 
 Чтобы избавится от "зрелища психоделического" внизу- нужно всего лишь избавится от сильно черных и белых пятен на текстуре. Черный цвет- ИЛ вообще не любит. Его нужно давать давать в гомеопатических дозах. Вот поэтому на дефолтных текстурах сильно черного так мало. А там где он есть - старая текстура пром. центра- и смотрится похабненько. И еще, у тебя на текстурах надо яркость/ контрастность/цвет более упорядочить между собой. Т.е. текстуры при соприкосновении не должны давать такой разбег по цвету/яркости/контрасту. | |
|   |   | 
|  26.08.2010, 08:33 | #134 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Я могу тебе, как картоделу скинуть вообще все текстуры, для дальнейшей доработки. Я и сам вижу, что по цвету они гуляют. Проблема из-за разного времени съёмки в гугле. Один снимок сделан часов в 18:00 а другой в 12:00. ну примерно. Я пытался исправить, но у  меня чё-то неполучилось. А текстуры городов я вообще делал ооочень быстро. Не как обычно делают текстуры, а просто, по сути дела снимок взял, ну и немного фотошопа. Если чё, пиши в личку. | 
|   |   | 
|  26.08.2010, 17:07 | #135 | ||
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Я вот пытаюсь выровнять яркость /контрастность или чего-нибудь кручу по цвету. Если текстура имеет сильный перепад яркость /контраст или сильно темная - отказываюсь от нее вообще и ищу новую. Не главное ведь - сделать скрин Сталинграда/ВОлгограда - тем более что после войны он неузнаваемо изменился. Можно отыскать более "чистый" скрин в округе и его уже использовать как текстуру для Сталинграда. Да, забыл сказать,- "жирные" тени можно убрать так: Взять за основу какую нибудь текстуру -типа "подлесок".) К примеру у Васи в его SND (Шотландия-Дания_Норвегия) есть 2-3 зелено-лесистых текстуры.) Малехо убрать в ней насышение зеленым, т.е. выровнять цвет и яркость со своей текстурой. Затем свою текстуру накладываю поверх этой, и ластиком прошелся по "жирным" теням... "Отретушировав" таким макаром тени, склеиваю текстуру в одну и сохраняю под новым именем Последний раз редактировалось Mixx; 26.08.2010 в 17:28. | ||
|   |   | 
|  26.08.2010, 17:54 | #136 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Ладно. С цветами и яркостями и контрастностями я почти разобрался. На мой взгляд удалось исправить. Хотя конечно абсолютно идеально сделать не удалось. Насчёт теней: мне кажется, что в данном случае, либо делаем текстуру исправив лишь яркость контраст цвет и всё, получаем отличный вид с высот 2 и более км просто хороший, на мой взгляд лучше дэфолтного ила вид с высот 300 м и до 2-х км и совсем хреново - ниже. ИМХО если убрать тени, то сверху будет смотреться хреново, а снизу будет чуть лучше. ты вот в заполярье убирал тени??? Можно скрин с больших и малых высот???? Насчёт историзма, многоэтажные дома в центре были точно. А то, что не центр и не промзона - скорее всего в нашем понимании деревня. Там и сейчас так. Добрая часть города усеяна деревенскими домами. Я в принципе так и сделал. Посмотрю, может и найду, что получше. Но центр менять не буду. | 
|   |   | 
|  26.08.2010, 18:11 | #137 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			А, кстати, забыл самое главное: ты ведь умеешь с акторс статик работать???? Мне много не надо!!! Обрезать Сталинград и урезать до размеров деревни город Волжский, причём переименовать его в "Верхняя ахтуба". Есть карты 37-го года. Ну или скажи, кто ещё умеет))) | 
|   |   | 
|  26.08.2010, 20:46 | #138 | |
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   Цитата: 
 Давай чтобы все было точно -на дефолтной миникарте - сделай скрин, что и до каких размеров в статике нужно убрать - и я посмотрю завтра. Ок? Пока пойду найду карту в иловских закромах... А по Заполярью убирал тени- ииипался часа четыре.... с текстурой города От тут была последняя версия - февральская ( той, что Spdr109 переделал филды -еще нет) http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=104 ( там была ошибочка в прописке карты)-так правильно mixx_Zapolar'e(summer,43) mixx_Zapolar'e/mix_load.ini ,но чтобы ты не качал почем зря --скрины прилагаю Последний раз редактировалось Mixx; 26.08.2010 в 21:05. | |
|   |   | 
|  27.08.2010, 23:42 | #139 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			Вот, короче в архиве 2 примерных, тяп-ляповых схемы. Тяп-ляповых, имхо потому, что большую реалистичность Ил не позволяет реализовать. Для этих целей схемы примерно сгодяться. Все реккомендации в принципе на схемах. На одной указано, что сделать с Волжским. На другой-поверх сейчашнего Сталинграда наложен настоящий. Границы и формы кварталов можешь чётко не соблюдать. Всёравно Ил не позволит сделать так, как надо. Но, конечно-же хотелось-бы, чтобы было похоже... И, если можно, сотри ещё нижнюю часть Сталинграда, которой нету на планах. Последний раз редактировалось LOOdNO; 27.08.2010 в 23:46. | 
|   |   | 
|  28.08.2010, 14:04 | #140 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,066
				 |   
			
			А ты часом не подскажешь, как сделать воду рек практически чёрной, очень тёмно синей??? Я попробовал [WATER] Water = water/Water.tga WaterColorATI = 0.0 0.0 0.0 //WaterColorATI = 0.0 0.0 0.0 WaterColorNV = 0.0 0.0 0.0 //WaterColorNV = 0.0 0.0 0.0 Но вода стала синей. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |