|
|
|
#141 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Камрадес, мне нужна карта Смоленска. Кто поможет менеё достать из СФСа? Если не трудно выложите плиз её здесь. Или линк не неё дайте.
|
|
|
|
#142 |
|
Модератор
|
Изволь, тезка. load.ini там в двух вариантах - как бы исходный, из fb_maps.SFS, и типа новая редакция, из fb_maps03.SFS. Различие всего в одном параметре, но оно есть
|
|
|
|
|
|
#143 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#144 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Ладно, с цветом воды я разобрался. А вот как убрать прибой на речках, я пока ещё не понял. Подскажите, пожалуйста, кто знает!!!
|
|
|
|
|
|
#145 |
|
Карточных дел мастер...
|
Все просто, берега рек должны выглядеть так:
Water2 = текстура блабла - это берега рек, тут нет прибоя Water3 = текстура трололо - это берега морей, тут прибой есть Т.е. берега рек должны иметь текстуру Water2
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 Последний раз редактировалось V@s'OK; 29.08.2010 в 14:44. |
|
|
|
|
|
#146 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Спасибо! Вроде работает!!
|
|
|
|
|
|
#147 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 38
|
Небольшой глюк рядом с Кронштатом:
|
|
|
|
|
|
#148 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Да, есть такое в нескольких местах севернее Кронштадта. Как победить не знаю...
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
|
|
|
|
|
#149 | |
|
Карточных дел мастер...
|
Цитата:
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
|
#150 | ||
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
нерадостные обстоятельства.. вчера удалось засесть за комп. Но исправить сходу, как ты хотел не смог. Статик на этой карте -1,25 мб, моя машинка не вытягивает, карта виснет- для меня пока предел в открытии/сохранении 600кб. Попытаюсь еще раз проэксперементировать с "экзешниками", но при прошлом опыте зимой меня выкидывало из "ила" Может попросим Васю помочь, тем более он с этими новыми экзешниками достраивал свою Норвегию и Данию. actors.static для карты есть в Кt_Strаd, чтобы не ковырятся sfs-ках. Нужно открыть карту, поудалять выделенное LOOdNО на рисунках и сохранится.. Вася, сможешь помочь? Цитата:
Если просто нужно удалмить в этих местах пиксели с текстурой леса. отметь, очень точно, флажками эти места, на миникарте. сделай скрин.Наложи его на ed_map.tga, если нужно точно,и отметь на ней. Открой map_T, сохрани с альфа каналом -32б,а в подложку запихни копию этой ed_map.tga ( уменьшай ее прямо в альфа-канале) с отмеченным глюком. Возьми теперь карандаш-ластик100% и убей в глючном месте несколько пикселей, заходящих за берег - это либо 24, 25, 26, 27 (RGB) ( текстуры леса)-соседними текстурами. Затем удали альфа-канал, сохранись- и ты счастливый обладатель карты уже без леса в воде. |
||
|
|
|
|
|
#151 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Спасибо. Мне всёравно, кто будет делать. Лишь-бы был результат. Может и меня кто научит??? Просто там ещё очень много неточносте в населённых пунктах, а просить кого-то неудобно.
|
|
|
|
|
|
#152 | |
|
Карточных дел мастер...
|
Цитата:
Шутка-юмара Дык что собсно надо сделать? "Чертежи, планы, схемы все на стол!"
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
|
#153 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Посмотри 140-вой пост этой темы и скачай вложение. И лучше потом напиши мне в личку.
|
|
|
|
|
|
#154 |
|
Карточных дел мастер...
|
Ладно попробую, но ничего не обещаю.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#155 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Так не пойдёт!!! Обещай написать либо в личку, либо в этой теме!!!))))
|
|
|
|
|
|
#156 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
V@s'OK, Mixx, спасибо за совет, но там не "лес", а 3D деревья. Но map_t все равно посмотрю, он между прочим дефолтный.
![]() Кстати, а нафига на этой и некоторых других картах дополнительный файл ed_map_t.tga? Научите-просветите...
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
|
|
|
|
|
#157 |
|
Карточных дел мастер...
|
SLADE, Слава(Mixx) тебя немного сбил с пути, там не лес, там может быть дюбая другая текстура на которой просто есть 3д деревья, т.е. текстура с файликом блабла.tree.tga. Вот из-за этого и появляется деревья на воде, все равно надо мап_т поправить, и это место замазать текстурой Берега.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#158 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Да, тупанул я, спасибо Васе поправил. Конечно же 3д-деревья, т.е. просто
закрашиваем текстурой берега ( с волнами RGB 31 или без волн RGB 30) не лес, а текстуру с придатком......tree.tga. Найти этот участок можно опять таки способом приведенным выше, т.е. то что заходит за берег красим, там несколько пикселей всего. |
|
|
|
|
|
#159 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Ну чё? Есть у кого-нибудь какие вести насчёт статика для Сталинграда???
|
|
|
|
|
|
#160 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|