| 
 | 
|  08.06.2010, 16:35 | #181 | |
| Cat The Slayer Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 4,113
				 |   Цитата: 
   
				__________________ I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. | |
|   |   | 
|  08.06.2010, 17:08 | #182 | 
| Местный |   
			
			Например? Отвязал ремни, но не прыгнул, а совершил посадку - пусть удачно , но труп (башку разбил...)
		 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  10.06.2010, 23:39 | #183 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  13.06.2010, 08:56 | #184 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Петрушко, а сдеать залповый пуск для РСов, по твоей части?
		 | 
|   | 
|  17.07.2010, 11:39 | #185 | |
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   Цитата: 
 пока этого нет, но возможно сделаю( в зависимости от загрузки) да, по моей. залповый пуск РС можно сделать при помощи мода на управление оружия(или комплексного мода управления)-это по моей части. собсна всем илам уже добавлен регулятор-так что уже сделано. или редактированием класса конкретного пепелаца. это уже к самолетчикам   | |
|   |   | 
|  17.07.2010, 11:41 | #186 | |
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   Цитата: 
  к сожалению, это не ко мне =/ идея хорошая, но сложэно реализуемая для меня =/ | |
|   |   | 
|  17.07.2010, 17:29 | #187 | 
| Местный Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 649
				 |   
			
			Вообще, где-то читал или слышал, что летчики открывали фонарь, "расстегивали" ремни и давали ручку от себя или ставили самолет в крен, так как было очень тяжело вылезти из кабины и можно было удариться о хвостовые части самолета.
		 
				__________________ "И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней" Уроки по модингу Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с) Последний раз редактировалось SLON; 18.07.2010 в 20:46. | 
|   |   | 
|  18.07.2010, 03:57 | #188 | 
| Новичок Регистрация: 20.02.2010 
					Сообщений: 4
				 |   
			
			переворачивали самолет и тогда давали ручку от себя-это и до сих пор в инструкциях прописано, при отказе кресла
		 | 
|   |   | 
|  18.07.2010, 04:58 | #189 | |
| Cat The Slayer Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 4,113
				 |   
			
			Не знаю как сейчас, а например, в инструкции 1940 года на Спит, и так, сяк предлагается. Есть отдельно, как покидать самолёт, если он горит, или если одежда пилота вся облита бензином. Кстати,  первым действием предписано поднять сиденье до крайнего верхнего положения.   А вообще на Сухом видео по аварийному покиданию были. Ну и мемуарах, типа: толкнул ручку от себя, получил удар под зад. В общем, случаи разные бывают, и самолёт, в момент покидания, в разном состоянии и положении может находится. Вот например у Ралля, момент сумбурно описан: Цитата: 
 
				__________________ I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. | |
|   |   | 
|  04.09.2010, 22:36 | #190 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а когда либо поднимался вопрос о реализации взрыва и горения ПТБ при попадании в него?
		 | 
|   | 
|  05.09.2010, 10:40 | #191 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 11:12 | #192 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 там еще похоже есть момент когда пилот фв-190 дает ручку от себя и вылетает из кабины, правда самого момента почти не видно... | |
|   | 
|  06.09.2010, 01:47 | #194 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			ну или просто у фв190 не было системы наполнения ПТБ нейтральным газом(чаще всего выхлопными)....
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2010, 17:03 | #195 | 
| чИтланин Регистрация: 19.09.2007 
					Сообщений: 720
				 |   
			
			по моему немецкие инженеры вообще не особо заморачивались по поводу пожаробезопасности ПТБ, достаточно вспомнить историю с Bf-110D-0 c одним очень большим и толстым баком, который взрывался от маленькой пульки 7.7мм.
		 
				__________________ Революция закончилась! А теперь дискотека! | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 01:48 | #196 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			напомните, с чем связана невозможность редактировать наличие трассеров в ленте? может быть, снова попробовать решить вопрос? очень уж...
		 | 
|   | 
|  12.12.2010, 16:56 | #197 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  предложение "реалистичных" модов 
			
			ХотА будет открывать карты ВОГ. Одно это уже означает, что поддержку ЕРМ вырезать никто не будет. Хотя в 1-й версии будет только один новый город Причал, и ЕРМ там действительно не нужен. И при чём здесь ХотА? Я делаю вообще редактор, а не сугубо для ХотЫ. __________________________________________________ _ Компания Металлпрофи, производящая кованные перила поздравляет вас с наступающими праздниками!!! | 
|   | 
|  12.12.2010, 17:08 | #198 | ||
| Местный |   Цитата: 
 Это лента Бреда САФА Цитата: 
 
				__________________ Гуси летят.... | ||
|   |   | 
|  12.12.2010, 17:36 | #199 | 
| FX_revolutioner Регистрация: 28.11.2009 Адрес: Spb 
					Сообщений: 346
				 |   
			
			Да там не прсото зашит... вся укладка описана блоками кластеров ..  типа 0, 1,2 У некторых всего 1 тип бк.. тоесть один блочек у ШВАКа их 20.. причем куча повторяющейся хрени.. с разными свойствами.. (тот кто написал сет оригинальному ШВАКу в Иле был м.дак). .. Отсюда мораль.. не просто переписать все классы пушек (их 84 основных).. но и уравнять число стеков. А уж про менбшко .. это вооще отдельная песТня =))) | 
|   |   | 
|  13.12.2010, 19:09 | #200 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			+1    сами все понимаете нехуже меня. есть правда идеи как ето можно сделать попроще, но-они слишком сырые идеи, не факт что будут рбаотать и тоже времнеи требуют немало   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |