|
|
|
|
|
#1 |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
Слушай, в таком случае, это получаеться можно не только изношенный движёк имитировать, а еще перебои, люфты рулей, это очень интересно, тогда можно и звук записать для изношенно движка, типа перебои, "плавают" обороты, неустойчивое "нарастание" износ КШМ, ЦПГ, поребои в зажигании, и т.д.
Я думаю нужно создать хотяб 5 моделей износа двигателя самолёта: 1.Износ - двигателя забилась слабеньким нагаром свеча потеря мощности -10-20 %. 2.Износ - двигатель хуже набирает обороты, слегка сбилось зажигание(на высоких оборотах запаздывает), потеря мощности 20-30 %. 3.Износ - двигатель неможет раскрутиться "наполную"(новый мог до 2700, теперь до 2400 максимум на 110% тяги), свечи немогут дать выше этого предела искру, из-за неисправности коммутатора\катушки зажигания\магнето, или из-за неиправности ГРМ-а -25% мощности вероятность "клина"(остановки)в воздухе 20 % 4.Износ - двигатель плохо заводиться(тут можно продлить время запуска) борохлит карб\инжектор, двигатель медленно набирает обороты, среднии износ подшипников КШМ или ГРМ-а. до -35% мощности, вероятность "клина" в воздухе 40 % 5.Износ - двигатель едва заводиться, отчетливо слышен гул изношенных подшипников, поршненые кольца сильно изношенны, сильный износ КШМ-а и ГРМ-а, до -50-60% мощности, при этом самолёт едва может взлететь, вероятность "клина" в воздухе 80%(на таком уровне износа лететь крайне опасно)
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе Последний раз редактировалось Артес; 28.02.2008 в 21:39. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|