|
![]() |
#101 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да действительно,наверное,не всем,и в частности,любителям только подраться,да и новичкам,которые на"крыле",пару месяцев,считающими себя супер пупер ассами сие не пойдет,просто постоянно будут клинить закрылья,наверное надо будет выпустить спец РЛЭ,для ила по поводу действий управлением механизацией крыла.
В реале конешо это было нормальное явление,грамотное управление закрылками,а вот на свальных серверах где практически никто ни о чем не думает-им не понравится,такая фишка))Я,бы всетаки еще и к градуировке,добавил бы надписи как и раньше-тойсть когда закрылья выходят на боевое положение-и тп.. |
![]() |
![]() |
#102 | |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]() Цитата:
![]() На Кобре-переключатель, наверное автоматика стоит, ещё не просёк, Уточню-отпишусь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
По МиГ-9:
Крыло имеет элероны типа «Фрайз» с 20 % осевой компенсацией и закрылки типа ЦАГИ. Максимальный угол отклонения элеронов — вверх 22,5°, вниз 14,5°. Закрылки отклоняются при взлёте на 20° и на посадке на 50°. отсюда-http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...eyno=0&mc=3990 |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]()
Во... интересные темы.. от Ремонтника по закрылкам и применению..
Миг-15, Миг-17 в Иле нет =)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Небольшой сюрприз от создателей АМП. В сборку войдет новая версия Революции с окончательно доработанным эффектом распространения пожара. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=b7IkNVAguR4
Ориентировочная дата выхода - через 2 недели. (с) ДТ. ![]() Последний раз редактировалось Kirill; 15.11.2010 в 14:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]()
Тестирование. На Р-47 В промежуточном выпущеном положении закрылки шшшшшшииипятт когда рычаг поставлен в нейтраль, так не должно быть. Текстовое сообщение только или Flaps Up или Flaps Down, т. е. указатель выпуска-уборки не учитывается Но он был не на всех моделях. Согласно мануалу:
«на Р-47С, Р-47D (тот, что в дефолтном Ил-2), и на Р-47G самолётах индикатор выпуска шасси и закрылок, и уведомляющий звуковой сигналы были убраны с приборной панели(был ещё и гудок!), Лампочка на инструментальной панели загоралась красным, если шасси не выпущено или убрано не полностью.» но : на картинке есть индикатор выпуска: На индикаторе оч хорошо отображены различные положения выпуска закрылок. Крыльевые закрылки приводятся в действие создаваемым двигателем давлением в гидросистеме с возможностью аварийного режима работы насоса вручную ( ![]() Давление на систему закрылок уравнивается посредством гидравлического клапан гидравлического уравнителя установленного на полу по правую сторону сиденья пилота. Этот клапан обеспечивает синхронную уборку или выпуск закрылок. В случае выхода из строя приводимых в действие двигателем гидронасосов, закрылки могут быть выпущены (не убраны!) с помощью аварийного ручного насоса, находящегося по левую сторону пилотского сиденья." В общем всё указывает на то, что здесь «чисто» рычаг. А на модели Р-47В указатели положения выпуска-уборки были оставлены. Ссылки на мануал по кувшину (Р-47 C, D, G) http://letitbit.net/download/3711.31...rbolt.rar.html http://www.turbobit.net/ihduuc3hbyto.html http://depositfiles.com/files/vkf5neuvv Всё. Нашёл. Точно. Но в мануале на Р-47N, а его нет в дефолтном Ил-е, Система Рычаг: выпущено-нейтраль-убрано. скачано отсюда : http://www.ww2aircraft.net/forum/oth...uals-5081.html Последний раз редактировалось dimaryk63; 15.11.2010 в 23:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]()
В РЛЭ Р-39Q-1 говорится: “flaps switch” , что означает переключатель положения закрылок. На картинке действительно переключатель, не рычажок, а именно переключатель, маленький такой.
Есть такая фраза: «…во время разогрева двигателя проверьте работу щитков переключив переключатель положений закрылок (рис 5) в положение «ВНИЗ» до тех пор, пока индикатор на верхней поверхности по левой стороне внешней крыльевой панели покажет «полностью выпущены». Затем переключите переключатель в верхнее положение до тех пор индикатор покажет «полностью убраны» .….» Непонятно, есть ли нейтральное положение или нет?; зато ясно указатель выпуска-уборки – был. ![]() Далее даю на английском, как в оригинале (стр. 17): “ … Lower the flaps if desired, or if necessary because of a short field (full flap may be used when landing). Position of the flaps is shown by а direct indicator on the left wing. Over the flap area and near its outboard edge. This indicator is a semicircular piece of plastic that project from a slot in the trailing edge of the wing. When the flap is fully up, the indicator is not visible. When the flap is one-third down, the ellow portion of the indicator projects above the wing surface. At full down position, the indicator shows one-third yellow and two-third red. …” А теперь как я это перевёл:… Опустите закрылки, если нужно, или необходимо из-за короткой ВПП (полностью выпущенные закрылки можно использовать при посадке). Позиция закрылок показывается открытым (или непосредственным, или «личным»-специальным) индикатором на левом крыле. Сверху поверхности закрылка и около его внешнего края. Этот индикатор представляет собой полукруглую деталь из пластика которая выступает из паза на задней кроме крыла. Когда закрылок полностью убран, индикатор не виден (пилоту). Когда закрылок выпущен на одну треть, часть индикатора окрашенная в жёлтый цвет, выступает над поверхностью крыла. При полностью выпущенном положении индикатор показывает однуть треть жёлтую и две трети – окрашенные красным. … Похоже это «кран» с указателем манёвренного и посадочного положений. С нейтральной позицией переключателя неясно… ![]() В Ил_е индикатор на крыле не смоделирован, значит нужны сообщения на экране монитора. Скачано руководство пилоту отсюда: http://www.scribd.com/doc/34768241/P...39Q-1-Aircobra http://www.scribd.com/doc/34768241/P...39Q-1-Aircobra Последний раз редактировалось dimaryk63; 15.11.2010 в 23:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]()
Из РЛЭ пилоту Ме-262А
«… 1. Посадочные щитки установить в положение взлета. Внешний левый щиток выпустить полностью (это как??? ![]() 2. Убрать шасси, используя тормоза колес. Кнопка уборки/выпуска шасси на левой приборной панели. Щитки должны убраться одновременно. Кнопка автоматически вернется в нейтральное положение. Если индикатор не покажет "Убрано", нажать снова. 3. Убрать посадочные щитки. Щитки движутся столько, сколько включен вниз переключатель на левой приборной панели. … L. Посадка Планер. 1. На скорости 500 км/ч выпустить посадочные щитки во взлетное положение." dimaryk63: (то есть должен быть индикатор выпуска?, чтобы это взлётное положение не пропустить?; сообщения на экране???) "2. На скорости 350 км/ч выпустить шасси. На скорости 300 км/ч полностью выпустить посадочные щитки. Щитки выпускаются или убираются только когда кнопка выпуска/уборки шасси находится в нейтральном положении. Они не двигаются, если кнопка нажата и могут находится в положении от 0 до 55 градусов, заблокированные гидросистемой. Перегрузочный клапан не устанавливается…» Т. е. – тоже «кран», но автоматический. В дефолтном Ил_е, в кабине Ме-262 смоделированы две кнопки: включить-выключить По поводу указателей положений выпуска ещё не накопал. Ссылку на скачивание где-то прое…..л Последний раз редактировалось dimaryk63; 16.11.2010 в 00:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
итак, вот какое решение собсна у меня созрело
а) убрать цифровые подписи(ибо неудобно), заменить их соотвествующими подписями "закрылки:боевые,Закрылки:взлетное,Закрылки:посадо чные" б)шум в кабине пофиксить. или что то с ним сделаю. в)3 варианта реализации оставить без изменений;(еще раз копирну сюда текст) 1)выпускной механизм работает по принципу "крана". т.е.:открываешь-закрылки начинают выходить. ставишь в нейтраль-закрылки остаються на месте. далее ставишь рычаг на уборку-закрылки убираються. т.е. в данном типе не было каких то дискретных фискированных положений. на советских саомлетах зачастую не было даже прибора индиктаора. поетому закрылки придписывалось использовать на посадке, полностью выпуская их. в положении рычага "нейтраль" и незафиксированных закрылках закрылки потихоньку убираються. реализовано следующим обрзом. для кнопок: жмем например V-закрылки начинают выпускаться(положение рычага выпуск). чтобы остановить выпуск-жмем F(рычаг-нейтраль).если выпуск неостановить-выпустять до конца.уборка аналогично. еще одно нажатие F переводит рычаг в положение:уборка. для оси:переводим ползунок в крайние положения-выпуск. ставим в нейтральн-рычаг нейтраль и т.п. самолеты: пол умолчанию все, кроме представленных в типе 2-3 2) самолеты с дискретным шагом закрылков, у которых был дискретный переключатель(рычаг, замки фиксаторы или ка кто так). одно нажатие клавиши-следующие положение закрылок. т.е. принцип аналогичен стандартному Ил2. самолеты: миг-3 миг-9 миг-15,17 Р38 3) самолеты с плавающим положением.жесткая связь между рычаго-фикстаором в кбаине или различные варианты передач(например, червчный редуктор при котором закрылки самопроизвольно сложиться не могут). количество положении неограничено, закрылки под действием потока не убираються. реализовано следующим образом: выпуск(уборка) идет пока нажата кнопка V(F). как только кнопка отпускается-выпуск(уборка) прекращается, закрылки так и фиксируются. Пе-2 Фв-190 Ме-109 Р-39 МБР-2 И-16 СБ Р51 ----- если каких то самолетов нет в списке(или указано неправильно)-прошу написать ![]() Спасибо откликнувшимся форумчанам с Авиаскинсов и Сухого ! ![]() Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 16.11.2010 в 00:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]()
На Р-40 система «кран»: выпуск-нейтраль-уборка, с индикацией положения закрылок. Закрылки могут быть выпущены на любой угол от 0 до 45 градусов. L, N и поздние M модели Р-40 имеют механический индикатор выпуска на задней кромке крыла. Индикатор имеет три окрашенные в разные цвета полосы для индикации: жёлтый-15 град., жёлтый и зелёный-30 град., зелёный и красный-45 град. На всех остальных моделях Р-40 позиция щитков индицируется на приборе на приборной панели и на колесе. (на каком???). В нашем дефолтном Ил_2 индикация на всех имеющихся Р-40 смоделирована на приборе в кабине. Только цифры там смазанные не могу различть их. Инфа из РЛЭ на английском. Копировать выдержки не даёт, зараза…
Опоздал немного. Но лучше поздно, чем никогда ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось dimaryk63; 16.11.2010 в 00:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
возможно, что применялись оба варианта ибо там стоял электромотор и его можно сделать как по 2му, так по 3му... в общем, до выхода вопрос открыт, мне перенести 1 строчку несложно...но пока ка кто так решил сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
Ещё немного:
Управление триммерами на многих самолетах того времени было аналогичным (на том же Ла-5 или Р-40), но выпуск и уборка закрылков давно производилось пневмо, гидро или электроприводом. Эта архаичная система без изменений просуществовала на Мессершиттах с 1936 по 1945 г. и даже пережила их, возродившись на чехословацких S-199 (копия Bf.109G-14 с двигателем Jumo 211F). Интересно мнение израильских пилотов, воевавших на них в 1948-49 г.г. Гидди Лихтман: «Пилотируя американские машины, во время приземления вы поворачивайте рукоятку, и закрылки выпускаются. Этот самолет имел штурвальчик, и я должен был крутить его, заходя на посадку. В итоге я никогда не выпускал закрылки полностью и вместо приземления на скорости 105 миль в час приземлялся на 140 милях в час. Того, кто сконструировал эту систему, надо бы повесить за его…» . Для сравнения, на FW-190 управление углом установки стабилизатора, закрылками, выпуском и уборкой шасси осуществлялось с помощью электропривода, что значительно снижало усилия при управлении. Причем, закрылки имели три фиксированных положения (0°,10°,60°) и управлялись нажатием одной из 3 кнопок в кабине. На советских машинах, например ЛаГГ-3, так же можно было выпускать закрылки на небольшой угол, для уменьшения радиуса виража, однако это требовало определенного умения: на вираже, под перегрузкой, нужно было дотянуться до нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а в нужный момент - когда щитки отклонятся, - вернуть ее в нейтраль. Инициатором был К.А. Груздев. Пытавшиеся повторить этот прием, говорили, что для этого надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз (желательно - на затылке). Груздев говорил иначе - "надо правильно распределять внимание". На японских самолетах, например Ki-43, «боевые закрылки» выпускались нажатием кнопки на РУС, не требуя подобных усилий. Впрочем, на всех «яках», начиная с Як-7А, щитки имели только два фиксированных положения – «нулевое» и посадочное» (отклонение на 55°), в бою их не использовали – впрочем, учитывая хорошую маневренность «яков», в этом не было необходимости. отсюдаhttp://www.tyumensquad.ru/forum3/vie...adc0dbe452ee24 Трудновато представить И16 и Fw190 в одном ряду. ![]() Последний раз редактировалось Remontnik; 16.11.2010 в 01:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
про японские машины спс...вот ето ремльно интересно...но судя по тому что они все были легкие и с предельно простой конструкцией...имхо, 1тип для них более близок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
![]() Четвёртый тип управления закрылками??? ![]() Как на современных самолётах с применением сервомоторов??? "... Throughout their 50* range, flap position will correspond to that indicated at the control lever. Set the lever to the degree of flap desired; the flaps will automatically move to that position and stop. It takes 11-15 seconds for the flaps to go from the full up to the full down position ...", даю мой перевод, если что не так-исправь: «… Во всём диапазоне отклонения до 50 градусов, положение закрылок будет соответствовать положение указанному на контрольном рычаге Установите рычаг на желаемый градус выпуска закрылок; закрылки автоматически будут двигаться в это положение и остановятся. Время полного выпуска закрылок из полностью убранного положения в полностью выпущенное составляет 15 секунд. …» Цитата из руководства по лётной эксплуатации самолёта Р-51 Мустанг. То есть: выставил рычаг управления механизацией на нужный угол выпуска/уборки и закрылки на этот угол "поехали", доехали до него и остановилсь в заданном положении. В дефолтном Ил_е, кстати, в кабине Р-51, шкала углов выпуска действительно находится по левому борту у рычага управления закрылками. Только рычаг чёта сразу крайнее нижнее положение занимает при выпуске... ![]() Скачано отсюда: http://www.turbobit.net/db3khdlnqli4...20POH.rar.html http://www.turbobit.net/db3khdlnqli4...20POH.rar.html http://www.turbobit.net/download/free/db3khdlnqli4 Последний раз редактировалось dimaryk63; 16.11.2010 в 02:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
р-51 ето чистейший третий тип.(он кстати говоря и приписан к 3му типу)
![]() ибо если подвесить на ось-будет прямая связь между положением оси и закрылками ![]() с кнопками ессна так сделать низя, поетому держишь кнопку-пилот типа переводит рычаг-закрылки выставляються на нужный угол ![]() так что все правильно и корректно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
Ещё нашлось:
Итак, вашему вниманию предлагаются следующие мысли про закрылки в З.С.: если одним словом - всё неправильно. Поясняю: во первых в жизни не существовало понятия "боевое отклонение закрылков". (Исключение - НЕКОТОРЫЕ японские самолеты, но про них разговор особый). Отклонение закрылков на небольшой угол для уменьшения радиуса виража практиковалось лишь только НЕКОТОРЫМИ пилотами. И то- это было возможно, только если была возможность плавно регулировать угол их отклонения.(IMHO при этом пилот крутил какой-нибудь штурвальчик вручную). В большенстве же случаев управление было дискретным (гидравлическим, электрическим или пневматическим [вспомним Яки, от Як-1 до Як-52]). Положений закрылков при этом было всего три - УБРАНО, ВЗЛЁТ, и ПОСАДКА (а то и меньше). Во вторых при превышении максимально допустимой скорости полёта с выпущенными закрылками их не клинит, а отрывает, причем не симметрично, что приводит к неуправляемому вращению (Доподлено известны катастрофы Ту-16 по этой причине). Выпуск закрылков на высокой скорости может быть несимметричным, могут несимметрично ломаться (деформироваться - заклинивать) тяги управления закрылками, и т.п. Что касается японцев то у них "боевые" закрылки действительно были, причем действовали они обычно так: на РУС была кнопка управления боевыми закрылками, и действовала она так: нажал - выпустились, пока держишь кнопку они выпущены, кнопку отпустил - закрылки убрались. (Этот процесс мог быть, и автоматизирован - читай РИДМИ 4.06) Ну и чего делать Илом в связи с этим? Хотелось бы его как следует пропатчить, но с учетом жизненных реалий можно сказать, что этого нам не сделают никогда. Достаточно будет просто отменить в Иле боевое положение закрылков. А теперь внимание вопрос: А что народ об этом думает? отсюдаhttp://www.sukhoi.ru/forum/archive/i...p/t-44709.html |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|