|
|
|
#21 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Ещё нашлось:
Итак, вашему вниманию предлагаются следующие мысли про закрылки в З.С.: если одним словом - всё неправильно. Поясняю: во первых в жизни не существовало понятия "боевое отклонение закрылков". (Исключение - НЕКОТОРЫЕ японские самолеты, но про них разговор особый). Отклонение закрылков на небольшой угол для уменьшения радиуса виража практиковалось лишь только НЕКОТОРЫМИ пилотами. И то- это было возможно, только если была возможность плавно регулировать угол их отклонения.(IMHO при этом пилот крутил какой-нибудь штурвальчик вручную). В большенстве же случаев управление было дискретным (гидравлическим, электрическим или пневматическим [вспомним Яки, от Як-1 до Як-52]). Положений закрылков при этом было всего три - УБРАНО, ВЗЛЁТ, и ПОСАДКА (а то и меньше). Во вторых при превышении максимально допустимой скорости полёта с выпущенными закрылками их не клинит, а отрывает, причем не симметрично, что приводит к неуправляемому вращению (Доподлено известны катастрофы Ту-16 по этой причине). Выпуск закрылков на высокой скорости может быть несимметричным, могут несимметрично ломаться (деформироваться - заклинивать) тяги управления закрылками, и т.п. Что касается японцев то у них "боевые" закрылки действительно были, причем действовали они обычно так: на РУС была кнопка управления боевыми закрылками, и действовала она так: нажал - выпустились, пока держишь кнопку они выпущены, кнопку отпустил - закрылки убрались. (Этот процесс мог быть, и автоматизирован - читай РИДМИ 4.06) Ну и чего делать Илом в связи с этим? Хотелось бы его как следует пропатчить, но с учетом жизненных реалий можно сказать, что этого нам не сделают никогда. Достаточно будет просто отменить в Иле боевое положение закрылков. А теперь внимание вопрос: А что народ об этом думает? отсюдаhttp://www.sukhoi.ru/forum/archive/i...p/t-44709.html |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|