|
|
|
|
|
#1 |
|
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
Привет!
На Корсарах и F4U управление закрылками по типу наподобие как у Мустанга - ближе к группе 3. Закрылки выпускаются рукояткой с механическим индикатором выпуска, указатель угла выпуска в кабинах дефолтного Ил_а не смоделирован, но рычаг и шкала место имеют. Рычаг в реальном крафте (на фото кабины и схеме) имеет 7 пазов для установки в дискретные положения от 0 до 50 градусов с шагом в 10 градусов. Для неполной уборки нужно рычаг поставить чуток выше требуемого положения (в РЛЭ пишут slightly), а затем (через пару сек.) в требуемое. В воздушном бою рекомендуется выпуск в маневренное положение: 20 градусов. Есть механизм автоматической аварийной уборки (без участия пилота) при превышении IAS 90-110 узлов. Когда скорость понижается ниже 90-110 узлов закрылки на Корсарах аварийный механизм опять выпускает в выставленную рычагом позицию. При IAS более 200 узлов закрылки должны быть полностью убраны. В посадочное положение запрещено выпускать на скорости превышающей 130 узлов, на скорости до 200 узлов разрешён выпуск в маневренное положение. То есть это мелко-мелко дискретный тип, более всего близкий к типу 3. ![]() скачано отсюда: http://www.farposst.ru/2010/04/16/Pi...U_Corsair.html Из РЛЭ для Москито - всё соответствует смоделированной кабине в деф. Ил_е: классический "кран" с прибором индикатором. Шкала проградуирована на 70 град., но макс. угол выпуска 45*, на это указывается в мануале. брал отсюда: http://www.farposst.ru/2006/1203e_Ha...FAOTW_048.html Тестил Москито с твоим новым модом управления: всё работает отлично ![]() Проверил А-20G/ Тоже "кран" с индикатором, тоже соотвествие с дефолтным Ил_ом, тоже в деф Ил_е смоделировано. Только в РЛЭ ещё описывается клапан снятия избыточного давления в системе выпуска/уборки, при выпуске закрылок на скорости более 180 миль/ч. РЛЭ скачано с того же сайта, что и предыдущие. ![]() для F6F - тоже "кран" (РЛЭ с того же сайта). Есть аварийная система выпуска закрылок вручную при выходе из строя основной гидросистемы. При скорости более 170 узлов закрылки не выйдут, а если были выпущены уберутся автоматом. Для аварийного выпуска /уборки вручную пилоту нужно 25 раз прокачать рычаг. Индикатор положения закрылок на приборной панели реального самоля есть. В деф Ил_е индикатор смоделирован и работает нормально, я проверил ![]() SBD-3, то же, всё в деф Ил_е смоделировано и соответствует РЛЭ, кроме аварийки; система "кран", аварийка - ручная , мод управления работает корректно, пока что
Последний раз редактировалось dimaryk63; 17.11.2010 в 21:10. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|