| 
 | 
|  | 
|  22.01.2011, 13:55 | #1 | 
| Просто птиц |   
			
			"последняя у попа жена", принято говорить крайний раз   Так Вы Sita, ещё и автожиром занимаетеся? А-7 3А кажется?  C уважением, Sparr 
				__________________ Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв   | 
|   |   | 
|  22.01.2011, 22:19 | #2 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   Цитата: 
 ну я так... в свободное время ... свободное от СБ и других начинаний... только недвано мне подсказали что я многое там не правильно делаю ... медленно редко и не уверенно... а А7 в Иле хочется увидеть... АвиаЭкзотика... кто нибудь, возьмитесь за него... паралельно со мной... а то я ещё пол года буду с ним вошкаться... я не отказываюсь... просто разрывает меня в разные направления работа...   
				__________________ ищется идейный Программер ) | |
|   |   | 
|  29.04.2018, 22:55 | #3 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			А счастье то рядом!!!  В ветке очень сжатый туториал по рисованию теймплейтов, но чтобы его найти мне потребовалось три года!!! И все равно открыл для себя много нового! Камрад Sparr, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!   . P.S Я знал, что заклепки проще рисовать в векторе, а рисование перпендикулярно-паралельных линий карандашом, а кривых кистью- это для меня открытие. Да и не только это... P.S.S. А А-7 Камова в планах тоже есть... | 
|   |   | 
|  30.04.2018, 19:53 | #4 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			есть многострадальный недоделанный А-7... требует темплейта  и лодов
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  01.05.2018, 15:53 | #5 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Планы то есть, а вот удастся ли справиться хоть с одним проектом не знаю. Вот "Ида" на этапе текстурирования, проблемы есть но они решаемы. Следующий вопрос-импорт, смею предположить, что и с импортом можно справиться. А потом самое интересное, работа с явой, создание слота. Вот где задача,  В яве то я совсем не разбираюсь... А автожир Камова меня всегда интересовал. | 
|   |   | 
|  02.05.2018, 05:23 | #6 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 взять 3До похожего крафта - допустим D3A - или подобного на САС найти - и обозвать при конвертации в Ил все меши своего крафта так же. Потом в классе в разделе Хит-Бон просто немного поправить цыфирь повреждений под "крепость" своего самолётика. Если уж возникнут какие сложности - то "дзвоны у дзвоны" - я попробую поправить циферки. Там в обще сложного мало. Единственная сложность - это что бы названия мешей фюзеля-крыльев и хвоста ложились на код. Для правильного горения при пробитии нужно что бы были в наличии масло-бак - xxoiltank, масло-радиатор - xxeng1oil, баки с топливом - xxtank1, xxtank2, xxtank3. Крепость/бронирование и длительность утечки легко вставить - этих кодов дофигища - только подставляй цыфры для длительности эффектов. То же самое и с мотором: вот простые повреждения для МС-200 Код: if(s.startsWith("xxeng1"))
            {
                if(s.endsWith("prop") && getEnergyPastArmor(0.28F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    FM.EI.engines[0].setKillPropAngleDevice(shot.initiator);
                if(s.endsWith("case"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(0.28F, shot) > 0.0F)
                    {
                        if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 140000F)
                        {
                            FM.AS.setEngineStuck(shot.initiator, 0);
                            debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Stucks..");
                        }
                        if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 85000F)
                        {
                            FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 2);
                            debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Damaged..");
                        }
                    } else
                    if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F)
                    {
                        FM.EI.engines[0].setCyliderKnockOut(shot.initiator, 1);
                    } else
                    {
                        FM.EI.engines[0].setReadyness(shot.initiator, FM.EI.engines[0].getReadyness() - 0.002F);
                        debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Readyness Reduced to " + FM.EI.engines[0].getReadyness() + "..");
                    }
                    getEnergyPastArmor(12F, shot);
                }
                if(s.endsWith("cyl1"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(6.85F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < FM.EI.engines[0].getCylindersRatio() * 0.75F)
                    {
                        FM.EI.engines[0].setCyliderKnockOut(shot.initiator, World.Rnd().nextInt(1, (int)(shot.power / 22000F)));
                        debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit, " + FM.EI.engines[0].getCylindersOperable() + "/" + FM.EI.engines[0].getCylinders() + " Left..");
                        if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 48000F)
                        {
                            FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 2);
                            debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit - Engine Fires..");
                        }
                    }
                    getEnergyPastArmor(28F, shot);
                }
                if(s.endsWith("supc"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(0.05F, shot) > 0.0F)
                        FM.EI.engines[0].setKillCompressor(shot.initiator);
                    getEnergyPastArmor(3.0F, shot);
                }Сложность есть небольшая с уборкой шасси, если таковы двигаются, но и этих кодов тьма тьмуща. Они писаны почти все по одному лекалу, там только цыфры поворота мешей вписуються., но эти цыфри берут скорее всего из 3ДМакса. Тут я точно не знаю. Я как то смотрел класс от Лакоты с запасного - так та ни одного лишнего символа - класс идеальный. Чувствуеться. что человек "рубит фишку" в джаве. Такие мысли. ---------------------------------------- П.С. В Ил очень нужна вменяемая 3До Ла-5ФН с "оздобленням" всех баков, радиатора и т.п. Последний раз редактировалось Vasya; 02.05.2018 в 05:26. | |
|   |   | 
|  02.05.2018, 14:38 | #7 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Спасибо. Попробую разобраться.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |