AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > "Скворечник"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 10:56   #1
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию Судьба человека



Судьба человека
Статическая кампания для версии 4.101m+MODS/activator 3.0+HSFX-5

(по мотивам воспоминаний Героя Союза Советских Социалистических Республик Девятаева Михаила Петровича)

Перед началом смотра, как всегда, блоковые нас муштруют: "Митцен аб", "Митцен ауф". Снимаем и надеваем матерчатую шапочку. Я выполняю все аккуратнейшим образом.
- Штильгештанген!
"Можно стоять и смирно, пожалуйста. Вытянусь в струну, но это в последний раз".
- Ауген линкс!
Надо смотреть влево - там появился комендант. Но пока ему будут докладывать на фланге, можно ослабить ноги.
Уже слышны слова рапорта. Сколько за сутки умерло, сколько больных. И в конце обычная фраза: "Никаких происшествий за истекшие сутки не произошло!" "Да? Не произошло? - думаю я. - Будет же вам, проклятые, сегодня хорошенькое происшествие. Головой придется расплачиваться вам за это!"
Комендант медленно, важно продвигается, его шаги на бетонированной дорожке ближе и ближе. Сотни людей затаили дыхание, замерло биение сердец перед ним. Вот комендант остановился невдалеке, выждал минутку:
- У кого есть какие жалобы?
Стало еще тише. Перед его взглядом, его голосом смолкает все живое. Тишина мертвая. Даже за справедливую жалобу люди расплачиваются жизнью.
"Посмотрим, как тебя сегодня будут спрашивать о том, сколько бежало на самолете. Что ответишь на это, палач?"
Бегут мои мысли. Во мне ни на минуту не утихает спор с врагами.
Строй расчленяется на ряды, и комендант начинает обход каждого. С вышки бьет прожектор и выхватывает из тьмы фигуру коменданта и то место, где он находится. От коменданта падает длинная, надвигающаяся на нас тень. Страшно смотреть на нее. Он сам и его тень - одинаково властные, жестокие.
Вот он передо мной. Высокий, в новой униформе, его большой, картошкой нос так и притягивает взгляд. Остановился возле меня.
Я устремляю взор куда-то выше, в темноту. Прямо на него смотреть нельзя - ударит. Млеют ноги. Что он скажет?
- Гогер копф! - резиновой дубинкой ткнул он в мой подбородок. Я дернул головой. "Летим сегодня!" - мысленно говорю сам себе, глядя в широкую спину коменданта.
- По рабочим командам, марш!
Все. Стопудовый камень свалился с плеч. Теперь - на аэродром.
На аэродром!

Самолёты, доступные игроку: И-16 тип 29, Як-1, У-2, Р-39Q-30, Не-111Н-21.

Рекомендуемый уровень сложности - любой.
Опцию ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ настоятельно рекомендуется отключить, опцию МАРШРУТ НА КАРТЕ - не отключать.

Рекомендуемое звание для начала карьеры игроком: полковник.

Разработчик:
С. Прокофьев - Skvorez

При создании кампании использовались следующие источники:
http://militera.lib.ru/memo/russian/..._mp/index.html
повесть "Полет к солнцу"
Девятаев Михаил Петрович

а также материалы интернет сайтов:
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=17550
http://tatar.yuldash.com/030.html
http://www.zubova-poliana.ru/me-ocherk-deviataev.htm
http://clubs.ya.ru/46116860184274104...l?item_no=2868
http://airaces.narod.ru/all6/devytaev.htm
http://clubs.ya.ru/46116860184274104...l?item_no=2868


ССЫЛКА НА ЗАКАЧКУ:
http://files.mail.ru/LTY5DD

Моды использованные при сздании кампании:
4.101m+MODS/activator 3.0+HSFX-5

И-16 тип 29
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1513

карты:
Белоруссия
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?p=83447#post83447
Группа армии Центр
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2070
Донбасс
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?p=81582#post81582

Последний раз редактировалось Skvorez; 17.06.2011 в 23:51.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 11:09   #2
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Книга рекордов Гиннесса констатирует: «Странным образом отмечен подвиг советского летчика-истребителя лейтенанта Михаила Девятаева, сбитого над Львовом 13 июля 1944. Он – единственный в мире летчик, который за один подвиг сначала был посажен в тюрьму, а затем удостоен высшей государственной награды. Девятаев совершил побег, захватил бомбардировщик Хенкель-111 и вместе с другими военнопленными перелетел на территорию, занятую советскими войсками. Вырвавшийся на свободу из плена 23-летний летчик осужден военным трибуналом как предатель, добровольно сдавшийся в плен, и отправлен в лагерь. Спустя 9 лет, Девятаев попал под амнистию, а в 1957 году удостоен звания Героя Советского Союза».


8 февраля 1945 года был обычным, напряженным, с нервными перегрузками днем. Обер-лейтенант Грауденц, наскоро по-обедав в столовой, приводил в порядок в своем кабинете полетные документы. Внезапно зазвонил телефон :
— Кто это у тебя взлетел, как ворона ? — услышал Грауденц грубоватый голос начальника ПВО.
— У меня никто не взлетал ...
— Не взлетал... Я сам видел в бинокль — взлетел кое-как "Густав Антон".
— Заведите себе другой бинокль, посильнее, — вспылил Грауденц. — Мой "Густав Антон" стоит с зачехленными моторами. Взлететь на нем могу только я. Может быть, самолеты у нас летают уже без пилотов ?
— Вы поглядите-ка лучше, на месте ли "Густав Антон"...
Обер-лейтенант Грауденц прыгнул в автомобиль и через две минуты был на стоянке своего самолета. Чехлы от моторов и тележка с аккумуляторами — это все, что увидел оцепеневший ас. "Поднять истребители ! Поднять все, что можно ! Догнать и сбить !"... Через час самолеты вернулись ни с чем.
С дрожью в желудке Грауденц пошел к телефону доложить в Берлин о случившемся.
Геринг, узнав о ЧП на секретнейшей базе, топал ногами — "виновных повесить !". 13 февраля Геринг и Борман прилетели на Пенемюнде... Каким образом голова Карла Хайнца Грауденца уцелела — остается загадкой. Возможно, вспомнили о прежних заслугах аса, но, скорее всего, ярость Геринга была смягчена спасительной ложью : "Самолет догнали над морем и сби-ли". Кто угнал самолет ? Первое, что приходило на ум Грауденцу, "томми"... Англичан беспокоила база, с которой летали "Фау". Наверное, их агент. Но в капонире — земляном укрытии для самолетов, близ которого находился угнанный "Хейнкель", нашли убитым охранника группы военнопленных. Они в тот день засыпали воронки от бомб.
Срочное построение в лагере сразу же показало: десяти узников не хватает. Все они были русскими. А через день служба СС доложила : один из бежавших вовсе не учитель Григорий Никитенко, а летчик Михаил Девятаев.

Последний раз редактировалось Skvorez; 17.06.2011 в 17:59.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 11:12   #3
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Кампания состоит из 12 миссий. События в которых предложено принять участие игроку от имени главного героя - летчика Михаила Петровича Девятаева, происходят в период с 16 июня 1941 года по 8 февраля 1945 года.

Кампания не претендует на звание истортической, хоть и сделана как историческая. Автору в силу объективных причин пришлось пойти на ряд отступлений от реальных событий. Так например, местом базирования 237 ИАП, в составе которого 22 июня начал воевать Герой СССР М.П. Девятаев к началу войны являлись Ораны, мне же в силу объективных причин пришлось преместить игрока в Лиду. Под Москвой 237 ИАП базировался в районе Тулы, в этом случае также пришлось пойти на жертву и в качестве места базирования полка игрока определить аэродром Медынь. Аналогичная ситуация сложилась и с картой Донбасс, полк игрока вместо Лебедина, вынужден базироваться на аэродроме Харьков-Рогань. В связи с тем, что мне так и не удалось точно установить в каком именно из полков ночных бомбардировщиков служил М.П. Девятаев. Игроку придется воевать за 654 НБАП. Ну и так же приношу свои извенения за тот факт, что Хейнкель-111 (бортовой номер "13013") игроку придется угонять с аэродрома Пенемюнде оказавшегося на зимней карте Норвегии.

Мне думается что данные моменты не окажут сильного негативного влияния на пресловутый геймплей.

Последний раз редактировалось Skvorez; 17.06.2011 в 23:47.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 13:35   #4
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

почту глянь
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 18:35   #5
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,425
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
пока анонс.
Скин-Пак жду...
Молодчина! Подождем, полетаем, косяки найдем покритикуем
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 22:23   #6
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
почту глянь
Спасибо Славка
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 22:35   #7
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

У меня такой вопрос есть. Ракетоносца Не-111Н-22 нет. Какой заюзать лучше Н-12 или Н-21, или Карабас может расщедрится и сделает Не-111Н-22?

Пока в его роли Н-21

Последний раз редактировалось Skvorez; 15.06.2011 в 19:44.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 23:02   #8
2wildcat3
Местный
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
пока анонс.
Скин-Пак жду...
Старая гвардия взялась за староеЖдёмс с нетерпением
2wildcat3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 01:36   #9
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Какой заюзать лучше Н-12 или Н-22,
Пока в его роли Н-21
ИМХО предпочтительней Н-12,т.к. это скорее все же опытная машина,вполне могли быть в Пенемюнде
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 11:24   #10
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос есть. Ракетоносца Не-111Н-22 нет. Какой заюзать лучше Н-12 или Н-22, или Карабас может расщедрится и сделает Не-111Н-22?

Пока в его роли Н-21
Для Н-21 и Н-22 нет верхней башни, а так это будет опять франкенплан в 3д модели.
И для Н-11 - Н-16 прикрутить бы верхнего стрелка к фюзеляжу Н-2

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 15.06.2011 в 11:28.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 19:31   #11
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Для Н-21 и Н-22 нет верхней башни, а так это будет опять франкенплан в 3д модели.
И для Н-11 - Н-16 прикрутить бы верхнего стрелка к фюзеляжу Н-2
Да я то в этом плане непритязателен. Буду рад любой помощи.
Ну а по поводу башни и т.п Саню (jabo) нужно просить. Можно сказать что уже прошу

зы:
jabo как там себя чувствует давно обещанный и уже летающий Хейнкель 111В-2?

Последний раз редактировалось Skvorez; 16.06.2011 в 19:37.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 19:33   #12
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сереж, дай человеку диплом защетить
и кстати С днем Рождения !
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 19:36   #13
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
ИМХО предпочтительней Н-12,т.к. это скорее все же опытная машина,вполне могли быть в Пенемюнде
Саш, по этому поводу уже давно терки идут:
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=17550

Бытует мнение что это был всетаки Н-12

Хотя сколько людей стока и мнений:

Цитата:
Heinkel 111H-22. Все самолеты серии H, включая H-20, имели двигатели Jumo-211, но с начала 1944г в производство пошел Jumo-213. Его было решено использовать на Hе.111. Hовая двигательная установка включала два Jumo-213 с трехскоростным двухступенчатым нагнетателем и промежуточным охладителем, взлетной мощностью 1750 л.с. и 1320 л.с. на высоте 10000 м. Максимальный взлетный вес при этом возрос до 16000 кг, а бомбовая нагрузка до 3т.
Вариант с Jumo-213Е получил обозначение Hе.111H-21. Вариант с новыми двигателями стал поступать на вооружение в конце лета 1944 г. С ними самолет без бомб развивал скорость до 475 км/ч.
В течение зимы 1943-44г. в Пенемюнде проводились испытания по запуску с Hе.111H ракет "Физелер" Fi.103 (FZG-76). Планы продолжения операции "Румпелькаммер" - обстрелов Англии ракетами Fi.103 были теперь связаны с Hе.111, так как наземные пусковые установки были потеряны во время налетов союзников перед открытием Второго фронта. К этому времени производство Hе.111H быстро катилось вниз. Hесколько H-21 уже на сборочной линии были переделаны в носители Fi.103, получив держатели либо под левым, либо под правым крылом между двигателем и фюзеляжем. Самолет получил обозначение Hе.111H-22.


Последний раз редактировалось Skvorez; 15.06.2011 в 19:39.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 19:46   #14
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
Сереж, дай человеку диплом защетить
Та я що, я ничего...

Цитата:
и кстати С днем Рождения !
Слав. Спасибо. Только вот, 16-го июня 1965 я родившись. Впрочем... у тя который час?
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 03:30   #15
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня почти час ночи был, 5 часов разницы.
еще раз с Днем Рождения !
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 19:14   #16
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
у меня почти час ночи был, 5 часов разницы.
еще раз с Днем Рождения !
Спасибо Мстислав
С уважением
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 19:20   #17
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Релиз, по случаю дня рождениея:
http://files.mail.ru/LTY5DD

в архиве:
кампания
скин-пак
мод стран и подразделений
перетекстурированная карта Донбас (зима). Автор карты Oknevas (по случаю праздника) меня надеюсь простит за своеволие

Короче...


ЛЕТАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Последний раз редактировалось Skvorez; 17.06.2011 в 23:54.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 19:35   #18
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Огромное спасибо Мстиславу Неудачину - начпрод за скин-пак для кампании. Без него я бы ни за что не решился. Ну как можно делать кампанию без ключевых крафтов описанных главным героем?

кобра туз-пик и "трофейный густав -антон" это работа начпрода

Последний раз редактировалось Skvorez; 16.06.2011 в 19:45.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 19:55   #19
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
Сереж, дай человеку диплом защетить
Вчера успешно защитил диплом,еще остался последний рывок- гос экзамен и все. Сергей,присоединяюсь к поздравлениям.Напишу тут.С Днем рождения,творческих успехов и побольше вдохновения!
На внешку Не-111 прикрутить поворотную башню на спину не вопрос,берем эту самую башню с До-217. Что собственно еще полтора месяца назад и сделал.Но как или с чего сделать "внутренность" этой башни (Stand-B, модель DL-131), МГ-131 с Н-12 прикрутить в башню Б-25?Но это уже будет франкенплан,как заметил Карабас.
Как выглядела внутри DL-131 не представляю себе,даже не удалось найти никакого хандбуха.

Пы.Сы. Серега,по поводу Не-111В-2,откровенно скажу- никак дальше робота не двигалась,как ото оно есть,то в такой стадии и сейчас. А вообще нос нужно делать заново,он мне не нравиться т.к. попалось еще немного доп. референсу и понял что сделано неправильно и с косяками.
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 19:58   #20
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

темплайты были чужие, кобра спара, а хенкель не помню уже чей. так что создателям темплайтов тоже спасибо.

Последний раз редактировалось начпрод; 16.06.2011 в 20:00.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru