|
![]() |
#121 |
Местный
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 246
|
![]()
Я, наверное, тупой вопрос опять задам... Что именно должен сделать обычный, непродвинутый юзер (типа меня) чтобы в игре появились новые динамические кампании? где их взять и как вставить? Ветку читал, много думал, но не понял ничего. дген разных версий и проч. для меня это темный лес, увы... Где надо что-то взять и куда и как это скопировать в папке с игрой?.. Версия 4.101 + Уп3 + ДБВ 1.6... если что
![]()
__________________
Post hominum memoriam |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Доброго всем времени суток.
Я сейчас пытаюсь добавить новые (не модные) крафты в динам кампанию Ленинград - истребитель. Прописал их как положено в Евро-планес , записал в ДБ , но в результате писк. Кампашка не идёт. Дген выдаёт такую ошибку: = DGen 4.0.8.5 (26/05/07) = seed: 25587078 DGen initialization. Side: ru, Rank: 0 MaxBomberSkill=3 Distance=60 km Length=VeryLong AI=Normal Missions=Normal AirIntensity=Medium GroundIntensity=High SlowFire=1.0 PromotionRate=0.200000 Career ID: RuL Leningrad ReadDB sorties:1 PlayerWing found:163IAP Cannot find plane I_15BIS Если этот крафт убрать из списка , то выдаёт подобную ошибку на другой новый крафт. Подскажите пожалуйста , что я сделал не так ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
|
![]()
В classesRu*.dat добавлял? И генератор обнови до 4.0.8.7...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Asura , спасибо за отклик.
У меня версия 4.101 , генератор вроде последний стоит . В папке DGen у меня есть только один файл схожий по наименованию с упомянутым вами. Он называется classesRoA.dat В нём вот что: BF_109E4B FIGHTER BF_109F4 FIGHTER BF_109E7 LIGHT BF_109G2 LIGHT Я так понимаю , что мне туда вписывать И-15бис , Р-5 , До-217.... совершенно не надо , это что-то из другой оперы... Есть ещё два схожих файла. Это classesIN1.dat и classesSkA.dat Но там похожая картина. Выдержка из инструкции Da Dona : "Также существую файлы вида classesХхХ.dat (например classesIN1.dat). Эти файлы необязательны и фактически рудиментарны. Они дают дополнительную рекомендацию генератору, хочет ли создатель кампании юзать тот или иной самолет в том или ином качестве. Например в случае с classesIN1.dat разрешено использование палубных зерок с определенных береговых баз. В случае с файлом classesRoA.dat разрешено использование Фридрихов только в качестве чистых истребителей, а Эмилей - как истребителей-бомбардировщиков. На самом деле, проще и надежнее просто удалить или добавить штурмовые миссии в файле opsXxX.dat..." Вообщем я запутался уже. Кто знает , дайте мне пожалуйста точные инструкции. |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
|
![]() Цитата:
![]() Для генератора надо непременно знать предназначение самолета, для самолетов, включенных в Dgen, это прошито в коде, для доп самолетов это можно указать в файлике classesХхХ.dat. Каждый такой файлик может быть у каждой компании, он либо переопределит, либо определит класс самолета. Если файлика для компании нет - его нужно создать... Как его назвать? Отвечаю - ![]() Все компании и генераторе определяются тремя символами - XxN - первые два обозначают страну, третий - порядковый номер. Соответственно файлы называются так - campaignsDe1.dat planesDe1.dat classesDe1.dat Значит надо выяснить как называется компания, которую ты собираешься проходить, и создать соответствующий classesХхХ.dat. Важное замечание - это прокатит только для красных самолетов. Синие крафты генератор не поймет как ни старайся их добавить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Asura спасибо большое за наставления
![]() Я сделал всё согласно твоим рекомендациям. Заработало ! Я сделал так: Создал файл classesRu1.dat и вписал в него добавленные красные крафты так: I_15BIS FIGHTER Ещё создал файл classesDe1.dat и вписал туда добавляемые синие крафты так: DXXI_SARJA3_LATE FIGHTER Do217_K1 LBomber Соотвецтвенно вписал эти крафты в EuroPlanes.dat Allies USSR Fighter I_15BIS 300 2500 2500 default 1 Axis Germany LBomber Do217_K1 250 2500 2500 4xSC250 5 Axis Germany LBomber Do217_K1 250 2500 2500 28xSC50 5 Axis Finland LBomber DXXI_SARJA3_LATE 300 2500 2500 default 1 А также , как и положено в файл кампании Leningrad41.DB (кампания Ленинград - истребитель). На ряду с теми , что вписаны по дефолту. [Planes] 10 I_15BIS 24 R_5 10 DXXI_SARJA3_LATE 8 Do217_K1 Всё заработало. Кампания загружается нормально. Миссии тоже грузятся нормально. В тестовом режиме прокрутил 12 миссий и смотрел какие крафты генерируются. За эти 12 миссий Do-217 встретился 2 раза , И-15бис встретился 1 раз... Вообщем синие крафты тоже можно добавлять. Р-5 пошёл и без прописывания в classesRu1.dat , в смысле , что генератор не противится и всё грузит. Но сгенерированным я его ещё не встретил за эти 12 миссий. В этом плане я воспользовался файлами , что выкладывал Da Don на предыдущих страницах. Буду добавлять ещё кравты в эту кампанию. Хочу добавить FW-200 и DXXI_SARJA3_EARLY , а так-же LetovS_328 за финов , в качестве лёгкого разведчика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
|
![]()
Пожалуйста, обращайтесь... Уточню по синим крафтам - ограничение касается самолетов под управлением игрока. Полетать самому динамические компании на Do-217 пока не получится (если добавить его в файл planesDeX.dat генератор выдаст ошибку), а вот на AI крафты ограничений нет никаких.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Asura , у меня ещё вопрос.
Я могу в файле classesХхХ.dat вписать несколько назначений для одного типа самолёта ? Например так: LetovS_328 Staff LetovS_328 Attack LetovS_328 aTank Или в этот файл можно вписывить только один тип задач для добавляемого кравта ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Всё в порядке. Добавил в кампанию Ленинград - истребитель кравты:
R_5 I_15BIS MBR_2AM34 DXXI_SARJA3_EARLY DXXI_SARJA3_LATE Do217_K1 Do217_K2 FW_200C3U4 LetovS_328 Всё запускается и работает. ![]() И-15бис только появляется с обтекателями на шасси ! Я был приятно удивлён , ведь в простом редакторе он без обтекателей... |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
|
![]()
Нет. Там может быть только одно значение. И набор этих значений отличается от значений в файлах *planes.dat.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Я пытаюсь добавить радио в динамическую кампанию. Поставил объект "Радио Москва" соотвецтвенно на MIS. Red. Назначил кнопки "следующий маяк" и "предыдущий маяк". В папку радио Москва файлов накидал (скачивал уже адаптированные). Соотвецтвенно и тумблер "музыка в полёте" включен , и вроде ничего не забыл , а радио поймать не могу.
При нажатии на клавишу "следующий маяк" или "предыдущий маяк" никаких информационных сообщений нет.(а они вообще должны появляться ?) Единственное , заметил , что появились переодически свистящие звуки , какие бывают при попытке поймать волну. Значит радиовышка всёж поставлена генератором... Но радио в эфире нет. Расстояние от филда до вышки примерно 30 - 40 км. В чём может быть причина ? Что я мог сделать не так ? Может что бы поймать волну надо лететь курсом на вышку или он неё , или ещё как ? Кто нибудь пробовал внедрить "радио" в динамические кампании ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
|
![]()
Открой файл миссии (лежат в папке \Missions\Campaign\XX\... и называются типа 40910.mis) и посмотри - есть ли там объект "Радио Москва", если нет - генератор его не добавил. Если есть - разбирайся как работает объект.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Asura , спасибо за подсказку. Посмотрел в указанном вами файле , и действительно объект "радио Москва" просто не был сгенерирован. Очевидно генератор не счёл его нужным.
![]() Сам по себе объект работает нормально. Проверил создав в полном редакторе карту с "радио" и кравтом игрока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
|
![]()
Он просто о нем не знает.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Asura , вам виднее конечно. Но ведь генератор генерирует новые кравты , в том числе и модные. Теоретически тогда и новые объекты должен генерировать. Или я не правильно понимаю ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
|
![]()
Что такое генерация нового крафта?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 19
|
![]()
Здравствуйте.У меня проблема - при загрузке очередной миссии в дин. кампании появляется такое сообщение:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Просто лётчик
|
![]() Цитата:
Скорее всего у тебя устаревшая версия.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 19
|
![]()
Да,версия игры 4.09+mods, DGen 4.0.8.7. Это лечится только установкой 4.10?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Просто лётчик
|
![]()
Возможно глупый вопрос...
Как сократить количество В-17 в динамических кампаниях дополнения "Второй фронт" с 40-60 до 10-20? Версия 4.11 (если это играет роль).
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|