AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 03.10.2011, 15:34   #121
Owl-99
Местный
 
Owl-99's Avatar
 
Join Date: 01.04.2007
Posts: 246
Default

Я, наверное, тупой вопрос опять задам... Что именно должен сделать обычный, непродвинутый юзер (типа меня) чтобы в игре появились новые динамические кампании? где их взять и как вставить? Ветку читал, много думал, но не понял ничего. дген разных версий и проч. для меня это темный лес, увы... Где надо что-то взять и куда и как это скопировать в папке с игрой?.. Версия 4.101 + Уп3 + ДБВ 1.6... если что
__________________
Post hominum memoriam
Owl-99 is offline   Reply With Quote
Old 11.11.2011, 23:51   #122
Гончий Пёс
Местный
 
Гончий Пёс's Avatar
 
Join Date: 24.01.2010
Location: С. Петербург
Posts: 1184
Default

Доброго всем времени суток.
Я сейчас пытаюсь добавить новые (не модные) крафты в динам кампанию Ленинград - истребитель. Прописал их как положено в Евро-планес , записал в ДБ , но в результате писк. Кампашка не идёт. Дген выдаёт такую ошибку:
= DGen 4.0.8.5 (26/05/07) =
seed: 25587078
DGen initialization. Side: ru, Rank: 0
MaxBomberSkill=3
Distance=60 km
Length=VeryLong
AI=Normal
Missions=Normal
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=High
SlowFire=1.0
PromotionRate=0.200000
Career ID: RuL
Leningrad
ReadDB sorties:1

PlayerWing found:163IAP
Cannot find plane I_15BIS


Если этот крафт убрать из списка , то выдаёт подобную ошибку на другой новый крафт. Подскажите пожалуйста , что я сделал не так ?
Гончий Пёс is offline   Reply With Quote
Old 14.11.2011, 10:58   #123
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by Гончий Пёс View Post
Если этот крафт убрать из списка , то выдаёт подобную ошибку на другой новый крафт. Подскажите пожалуйста , что я сделал не так ?
В classesRu*.dat добавлял? И генератор обнови до 4.0.8.7...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 14.11.2011, 16:52   #124
Гончий Пёс
Местный
 
Гончий Пёс's Avatar
 
Join Date: 24.01.2010
Location: С. Петербург
Posts: 1184
Default

Asura , спасибо за отклик.
У меня версия 4.101 , генератор вроде последний стоит . В папке DGen у меня есть только один файл схожий по наименованию с упомянутым вами. Он называется classesRoA.dat В нём вот что:

BF_109E4B FIGHTER
BF_109F4 FIGHTER
BF_109E7 LIGHT
BF_109G2 LIGHT

Я так понимаю , что мне туда вписывать И-15бис , Р-5 , До-217.... совершенно не надо , это что-то из другой оперы...
Есть ещё два схожих файла. Это classesIN1.dat и classesSkA.dat
Но там похожая картина.
Выдержка из инструкции Da Dona :
"Также существую файлы вида classesХхХ.dat (например classesIN1.dat). Эти файлы необязательны и фактически рудиментарны. Они дают дополнительную рекомендацию генератору, хочет ли создатель кампании юзать тот или иной самолет в том или ином качестве. Например в случае с classesIN1.dat разрешено использование палубных зерок с определенных береговых баз. В случае с файлом classesRoA.dat разрешено использование Фридрихов только в качестве чистых истребителей, а Эмилей - как истребителей-бомбардировщиков. На самом деле, проще и надежнее просто удалить или добавить штурмовые миссии в файле opsXxX.dat..."

Вообщем я запутался уже. Кто знает , дайте мне пожалуйста точные инструкции.
Гончий Пёс is offline   Reply With Quote
Old 15.11.2011, 11:44   #125
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by Гончий Пёс View Post
Вообщем я запутался уже. Кто знает , дайте мне пожалуйста точные инструкции.
Даю...

Для генератора надо непременно знать предназначение самолета, для самолетов, включенных в Dgen, это прошито в коде, для доп самолетов это можно указать в файлике classesХхХ.dat. Каждый такой файлик может быть у каждой компании, он либо переопределит, либо определит класс самолета. Если файлика для компании нет - его нужно создать... Как его назвать? Отвечаю -

Все компании и генераторе определяются тремя символами - XxN - первые два обозначают страну, третий - порядковый номер. Соответственно файлы называются так -

campaignsDe1.dat
planesDe1.dat
classesDe1.dat

Значит надо выяснить как называется компания, которую ты собираешься проходить, и создать соответствующий classesХхХ.dat.

Важное замечание - это прокатит только для красных самолетов. Синие крафты генератор не поймет как ни старайся их добавить.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 15.11.2011, 20:13   #126
Гончий Пёс
Местный
 
Гончий Пёс's Avatar
 
Join Date: 24.01.2010
Location: С. Петербург
Posts: 1184
Default

Asura спасибо большое за наставления
Я сделал всё согласно твоим рекомендациям. Заработало !
Я сделал так: Создал файл classesRu1.dat и вписал в него добавленные красные крафты так:

I_15BIS FIGHTER

Ещё создал файл classesDe1.dat и вписал туда добавляемые синие крафты так:

DXXI_SARJA3_LATE FIGHTER
Do217_K1 LBomber

Соотвецтвенно вписал эти крафты в EuroPlanes.dat

Allies USSR Fighter I_15BIS 300 2500 2500 default 1
Axis Germany LBomber Do217_K1 250 2500 2500 4xSC250 5
Axis Germany LBomber Do217_K1 250 2500 2500 28xSC50 5
Axis Finland LBomber DXXI_SARJA3_LATE 300 2500 2500 default 1

А также , как и положено в файл кампании Leningrad41.DB (кампания Ленинград - истребитель). На ряду с теми , что вписаны по дефолту.

[Planes]
10 I_15BIS
24 R_5
10 DXXI_SARJA3_LATE
8 Do217_K1

Всё заработало. Кампания загружается нормально. Миссии тоже грузятся нормально. В тестовом режиме прокрутил 12 миссий и смотрел какие крафты генерируются. За эти 12 миссий Do-217 встретился 2 раза , И-15бис встретился 1 раз...
Вообщем синие крафты тоже можно добавлять.
Р-5 пошёл и без прописывания в classesRu1.dat , в смысле , что генератор не противится и всё грузит. Но сгенерированным я его ещё не встретил за эти 12 миссий. В этом плане я воспользовался файлами , что выкладывал Da Don на предыдущих страницах.
Буду добавлять ещё кравты в эту кампанию. Хочу добавить FW-200 и DXXI_SARJA3_EARLY , а так-же LetovS_328 за финов , в качестве лёгкого разведчика.
Гончий Пёс is offline   Reply With Quote
Old 16.11.2011, 11:13   #127
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by Гончий Пёс View Post
Вообщем синие крафты тоже можно добавлять.
Пожалуйста, обращайтесь... Уточню по синим крафтам - ограничение касается самолетов под управлением игрока. Полетать самому динамические компании на Do-217 пока не получится (если добавить его в файл planesDeX.dat генератор выдаст ошибку), а вот на AI крафты ограничений нет никаких.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 19.11.2011, 16:38   #128
Гончий Пёс
Местный
 
Гончий Пёс's Avatar
 
Join Date: 24.01.2010
Location: С. Петербург
Posts: 1184
Default

Asura , у меня ещё вопрос.
Я могу в файле classesХхХ.dat вписать несколько назначений для одного типа самолёта ? Например так:

LetovS_328 Staff
LetovS_328 Attack
LetovS_328 aTank

Или в этот файл можно вписывить только один тип задач для добавляемого кравта ?
Гончий Пёс is offline   Reply With Quote
Old 20.11.2011, 02:25   #129
Гончий Пёс
Местный
 
Гончий Пёс's Avatar
 
Join Date: 24.01.2010
Location: С. Петербург
Posts: 1184
Default

Всё в порядке. Добавил в кампанию Ленинград - истребитель кравты:
R_5
I_15BIS
MBR_2AM34
DXXI_SARJA3_EARLY
DXXI_SARJA3_LATE
Do217_K1
Do217_K2
FW_200C3U4
LetovS_328

Всё запускается и работает.
И-15бис только появляется с обтекателями на шасси ! Я был приятно удивлён , ведь в простом редакторе он без обтекателей...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	19.11.2011 23-58-16.jpg
Views:	743
Size:	1260 KB
ID:	18674  
Гончий Пёс is offline   Reply With Quote
Old 20.11.2011, 16:33   #130
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by Гончий Пёс View Post
Asura , у меня ещё вопрос.
Я могу в файле classesХхХ.dat вписать несколько назначений для одного типа самолёта ?
Нет. Там может быть только одно значение. И набор этих значений отличается от значений в файлах *planes.dat.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 08.12.2011, 17:36   #131
Гончий Пёс
Местный
 
Гончий Пёс's Avatar
 
Join Date: 24.01.2010
Location: С. Петербург
Posts: 1184
Default

Я пытаюсь добавить радио в динамическую кампанию. Поставил объект "Радио Москва" соотвецтвенно на MIS. Red. Назначил кнопки "следующий маяк" и "предыдущий маяк". В папку радио Москва файлов накидал (скачивал уже адаптированные). Соотвецтвенно и тумблер "музыка в полёте" включен , и вроде ничего не забыл , а радио поймать не могу.
При нажатии на клавишу "следующий маяк" или "предыдущий маяк" никаких информационных сообщений нет.(а они вообще должны появляться ?)
Единственное , заметил , что появились переодически свистящие звуки , какие бывают при попытке поймать волну. Значит радиовышка всёж поставлена генератором... Но радио в эфире нет.
Расстояние от филда до вышки примерно 30 - 40 км.
В чём может быть причина ? Что я мог сделать не так ?
Может что бы поймать волну надо лететь курсом на вышку или он неё , или ещё как ?
Кто нибудь пробовал внедрить "радио" в динамические кампании ?
Гончий Пёс is offline   Reply With Quote
Old 09.12.2011, 09:27   #132
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Открой файл миссии (лежат в папке \Missions\Campaign\XX\... и называются типа 40910.mis) и посмотри - есть ли там объект "Радио Москва", если нет - генератор его не добавил. Если есть - разбирайся как работает объект.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 09.12.2011, 14:40   #133
Гончий Пёс
Местный
 
Гончий Пёс's Avatar
 
Join Date: 24.01.2010
Location: С. Петербург
Posts: 1184
Default

Asura , спасибо за подсказку. Посмотрел в указанном вами файле , и действительно объект "радио Москва" просто не был сгенерирован. Очевидно генератор не счёл его нужным.

Сам по себе объект работает нормально. Проверил создав в полном редакторе карту с "радио" и кравтом игрока.
Гончий Пёс is offline   Reply With Quote
Old 09.12.2011, 15:19   #134
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by Гончий Пёс View Post
Очевидно генератор не счёл его нужным.
Он просто о нем не знает. Надо мне будет вникнуть во все новые фичи и добавить их в генератор. Там и навигация и посадка в плохую погоду, и навигационные огни по требованию - всего этого не было когда сопровождение Dgen прекратилось...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 10.12.2011, 17:50   #135
Гончий Пёс
Местный
 
Гончий Пёс's Avatar
 
Join Date: 24.01.2010
Location: С. Петербург
Posts: 1184
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Он просто о нем не знает. /......../-всего этого не было когда сопровождение Dgen прекратилось...
Asura , вам виднее конечно. Но ведь генератор генерирует новые кравты , в том числе и модные. Теоретически тогда и новые объекты должен генерировать. Или я не правильно понимаю ?
Гончий Пёс is offline   Reply With Quote
Old 12.12.2011, 09:50   #136
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Что такое генерация нового крафта? Это просто занесение в файл миссии нужного наименования Class air.Mig_17A. Генератор взял это наименование из файлов planesXxN.dat и вставил в миссию. Что такое добавление объектов? По сути тоже самое - генератор берет данные из файлов *Blue.mis и *Red.mis и вставляет их по определенным правилам в файл миссии. Для новых объектов типа радиостанций таких правил нет, соответственно генератор строки с данными объектами просто игнорирует. В коде генератора нет "генерации" как таковой - вся информация берется из соответствующих файлов, обрабатывается и запихивается в файл миссии.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2011, 00:21   #137
=nick=
Новичок
 
Join Date: 16.03.2010
Posts: 19
Default

Здравствуйте.У меня проблема - при загрузке очередной миссии в дин. кампании появляется такое сообщение:
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	grab0000.jpg
Views:	1105
Size:	1494 KB
ID:	19095  
=nick= is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2011, 01:00   #138
Dr.Lektor
Просто лётчик
 
Dr.Lektor's Avatar
 
Join Date: 05.01.2011
Location: Краснодар
Posts: 151
Send a message via Skype™ to Dr.Lektor
Default

Quote:
Originally Posted by =nick= View Post
Здравствуйте.У меня проблема - при загрузке очередной миссии в дин. кампании появляется такое сообщение:
Похоже что в списке вооружений Bf-109F-2 нету 20-мм пушки (полевая модификация), которую добавили в 4.10.
Скорее всего у тебя устаревшая версия.
__________________
Dr.Lektor is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2011, 07:12   #139
=nick=
Новичок
 
Join Date: 16.03.2010
Posts: 19
Default

Да,версия игры 4.09+mods, DGen 4.0.8.7. Это лечится только установкой 4.10?
=nick= is offline   Reply With Quote
Old 04.02.2012, 23:21   #140
Dr.Lektor
Просто лётчик
 
Dr.Lektor's Avatar
 
Join Date: 05.01.2011
Location: Краснодар
Posts: 151
Send a message via Skype™ to Dr.Lektor
Default

Возможно глупый вопрос...
Как сократить количество В-17 в динамических кампаниях дополнения "Второй фронт" с 40-60 до 10-20?
Версия 4.11 (если это играет роль).
__________________
Dr.Lektor is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 10 (0 members and 10 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru