Цитата:
Сообщение от Remontnik
Например, на FM-2, A6M5, Bf-109F можно виражить с любым креном и видеть свой курс на шкале компаса в любую секунду. А на Ла-7, Р-40В, МиГ-3, чтобы видеть изменение курса на шкале, нужно разворачиваться "блинчиком" т.к. при большом крене компас не работает. Интересно, это косяк разработчиков или так было задумано, типа компасы разных систем?
|
ИМХО, не косяк. Компаса и вправду разные бывают. Дайверский жидкостной компас тоже только до определённого угла крен "терпит".
Цитата:
Так и за перегревом нужно по приборам следить, и сбил или не сбил иногда после вылета узнаёшь.
|
А вот с перегревом непонятки. Иногда на термометры смотришь - всё ОК, а надпись "двигатель перегрев"

. А вообще, индикатором скорость-высота-направление приходится пользоваться на большинстве нагло-американских машин. Мало того, что единицы измерения подсознательно чуждые, так ещё, за редкими исключениями, высотомеры отградуированы до 10000 футов и всё. А дальше "по контексту" догадывайся, 2000 футов высота или 12000

. И вот это действительно "косяк". Плюс на некоторых аппаратах(разных наций) компаса расположены так, что их просто не видно.