AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 22:25   #11
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 412 Посмотреть сообщение
Ребята не забывайте, что самолеты тогда столько не жили , а эти фермы в земле пролежали 50-60 лет. Не успевал самолет дойти до такого состояния. Его или списывали, или отправляли в мастерские, или .... , хорошо если пилот оставался жив.
Никто и не говорит про ржавчину.
Сходи на строительный рынок и посмотри на стальную трубу - цвет у неё темно серый "грифельный", потому и называется металл "черный".
Серебристый блеск только у свежего среза/спила или если специально полировать, но довольно быстро темнеет, особенно под открытым небом и под краской к стати то же - колупни у себя дома краску на трубе отопления. При производстве ферм фюзеляжа трубы вряд ли полировали, т.е. они уже до сварки были черными.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 29.02.2012 в 22:27.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru