AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 09:44   #11
AnWolf
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
По умолчанию

Как стекло,если к соответствующим полигонам приложить соответствуюжий материал,это при на резке.Смотреться модель при этом будет замечательно,но увеличится общее число полигонов.
При альфе будет выглядеть как дырка.Придётся делать отдельный объект со свойствами материала "стекло" что бы эту дырку закрыть.При всём при этом общее кол-во полигонов модели будет меньше (в некоторых случаях даже значительно меньше).
Так что ели требуется какое нибудь простенькое окно,то лучше сделать нарезкой.А если окно имеет сложную конфигурацию и хочется сделать его поточнее ( круг,овал или ещё что то в этом духе) то целесообразнее использовать альфу.И,собственно,всё это зависит от конкретно взятой модели.

Последний раз редактировалось AnWolf; 03.03.2012 в 09:49.
AnWolf вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru