|
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
|
![]()
Как стекло,если к соответствующим полигонам приложить соответствуюжий материал,это при на резке.Смотреться модель при этом будет замечательно,но увеличится общее число полигонов.
При альфе будет выглядеть как дырка.Придётся делать отдельный объект со свойствами материала "стекло" что бы эту дырку закрыть.При всём при этом общее кол-во полигонов модели будет меньше (в некоторых случаях даже значительно меньше). Так что ели требуется какое нибудь простенькое окно,то лучше сделать нарезкой.А если окно имеет сложную конфигурацию и хочется сделать его поточнее ( круг,овал или ещё что то в этом духе) то целесообразнее использовать альфу.И,собственно,всё это зависит от конкретно взятой модели. Последний раз редактировалось AnWolf; 03.03.2012 в 09:49. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|