AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 18:21   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Кому кажется, што на картах Бессарабии и Словакии слишком много объектов, может в разлоченном редакторе их количество уменшить, так как в картоделии нет ничего секретного, в отличие от других областей Ила.
Каждому свое.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:39   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Кому кажется, што на картах Бессарабии и Словакии слишком много объектов, может в разлоченном редакторе их количество уменшить, так как в картоделии нет ничего секретного, в отличие от других областей Ила.
Каждому свое.
Да там ведь аэродромы полностью устланы аэродромными плитками - это почти половина объектов на карте Бессарабии.
Если акторстатик вытащить из СФС, то он даже уменьшенный увеличивает время загрузки карты в разы.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:48   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Да там ведь аэродромы полностью устланы аэродромными плитками - это почти половина объектов на карте Бессарабии.
Если акторстатик вытащить из СФС, то он даже уменьшенный увеличивает время загрузки карты в разы.
Согласен.
Аеродромные плиты решает Зути фрикшн мод.
Другие объекты - можно устранять по своей воле, благо нет ничего секретного в картостроительных инструментах.

Может, ты и займешся переделкой етой карты по своему усмотрению, и покажешь, как себе ето представляеъь, што так и надо.

Последний раз редактировалось Uzin; 04.03.2012 в 18:52.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:26   #4
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Согласен.
Аеродромные плиты решает Зути фрикшн мод.
Другие объекты - можно устранять по своей воле, благо нет ничего секретного в картостроительных инструментах.

Может, ты и займешся переделкой етой карты по своему усмотрению, и покажешь, как себе ето представляеъь, што так и надо.
Не, Донбасс меня устраивает.
Только уберу из него паровозики и все.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru