AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2010, 13:05   #1
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию воздушная мишень-конус

КОНУС - буксируемый самолетом матерчатый рукав, по которому ведут стрельбу как по воздушной мишени. Оценку результатов стрельбы производят по количеству пробоин.

ВОПРОС, точнее просьба, камрады мододелы ни кто не возьмется за реализацию проекта? в Качестве буксировщика мишени, можно применить следующие крафты:

А-20
Ли-2/С-47
Пе-2
Ту-2
Ту-4
Су-2
Р-5

Небольшая информация, что удалось найти:

http://militera.lib.ru/memo/russian/ivanov_al/03.html
Воздушная мишень, летящая сзади за самолетом-буксировщиком, [44] освещалась либо вшитой в конус лампочкой от батареи, либо подсвечивалась прожектором с земли. Когда конус освещался лучом прожектора, его было хорошо видно и направление полета определить не составляло особого труда, а вот при подсветке от батареи очень тяжело было установить, в каком направлении летит конус. Не зная точно направление полета мишени, почти невозможно построить маневр для атаки и произвести стрельбу.


http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/142/03.htm
Длина буксирного троса составляла 2134 м (7000 футов). Барабан с тросом монтировался в бомбоотсеке. Мишень чаще всего представляла собой матерчатый конус длиной 5,49 м и диаметром 46 см - 76 см. Внутри конуса находились металлические полоски, благодаря которым конус отражал; излучение РЛС.
Самолеты JD-1 состояли на вооружении : эскадрилий VU-2. VU-3, VU-4, VU-5, VU-7 и VU-10. Самолеты окрашивались в яркий: цвет. На протяжении длительного срока эк-; сплуатации буксировщиков в авиации ВМС их обозначение в 1962 г. было изменено на UB-26J. Позже самолеты UB-26J заменили буксировщиками мишеней US-2 "Треккер".

http://history.myriads.ru/%C2%E8%F8%...1./12709/9.htm
Летчики ловили в перекрестье прицелов наземные мишени -- старые,
отслужившие свой срок самолеты, -- нажимали гашетки.
У крыльев и мотора возникали длинные и прямые огненные струи, а через
несколько секунд на земле были слышны короткие, частые вздохи пушек и треск
пулеметов, похожий на звук разрываемого батиста.
Мишени все ближе. Они растут, увеличиваются в сетке прицела, как кадры
крупного плана на киноэкране, и самолеты, сверкнув на солнце, выходят из
пике и снова, один за другим, торопливо взмывают ввысь.
-- Довольно!
Супрун подает знак. С земли поднимается еще один истребитель. Он тащит
за собой конус из крепкого полотна, привязанного длинной фалой.
Встречный воздушный поток проходит через отверстия большого и малого
оснований и надувает конус туго, как парус.
Это воздушная мишень. Вот ее-то и поджидают теперь летчики.
Они атакуют сверху, снизу, с разных сторон. Пули и снаряды дырявят
полотнища конуса. Буксировщик увертывается, маневрирует. Следом за ним
мотается мишень, и вдруг, на крутом развороте, фала -- длинная и прочная
веревка, -- подброшенная воздушной волной, перехлестывает через крыло.
Новым маневром летчик пытается освободиться от веревки, но запутывается
еще больше.
Самолет теряет управление, его начинает разворачивать, вводить в
спираль. Летчик пытается удержать машину, которая сейчас барахтается в
воздухе подобно человеку, связанному по рукам и ногам, брошенному в воду и
старающемуся как можно дольше держать голову над водой.


http://billy-red.livejournal.com/383668.html

В аттаче:
Самолёт-разведчик Р-5. Запуск двигателя автостартером. Заметьте: эта машина является буксировщиком мишеней: под фюзеляжем подвешен сложенный в кольцо "конус" -
матерчатая буксируемая мишень наподобие сачка, другой (тоже сложенный) виден в кузове "пускача". Фото: архив ФОТАБ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_49b7_181b3c76_XL.jpg
Просмотров: 501
Размер:	133.8 Кб
ID:	8572  

Последний раз редактировалось skvorez; 20.01.2010 в 13:15.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 15:10   #2
andrey65
Местный
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 4,239
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Да,это было бы здорово сделать...
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 15:13   #3
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот и я об этом. Интересно для этой цели вариант сцепки ну скажем планеру Г-11 и С-47 возможно использовать?
Еще бы буксировщиков добавить.

во какую фотку надыбал:
http://legion.wplus.net/guide/air/b/il28-12.jpg
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: il28-12.jpg
Просмотров: 481
Размер:	29.8 Кб
ID:	8573  

Последний раз редактировалось skvorez; 20.01.2010 в 15:16.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 15:15   #4
andrey65
Местный
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 4,239
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

У-2, например...
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 15:24   #5
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в качестве буксировщика до ВОВ часто использовался Р-5 и СБ
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 15:46   #6
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот малость инфы, об используемых для буксировки мишеней крафтах:

буксировщики:
http://www.world2war.ru/Suhoj_BB_1_Cu_2.html
Некоторые самолеты Су-2 были оснащены вторым турельным пулеметом, а некоторые имели пулемет в нижней части фюзеляжа на убирающейся подвеске. С 1942 г., когда большинство полков были переукомплектованы штурмовиками Ильюшин Ил-2, Су-2 использовался в качестве ведущего строй, воздушного разведчика, буксировщика мишеней, учебно-тренировочного самолета и самолета связи.
http://aeroram.narod.ru/win/samolet/b-29.htm
http://zlngrd.ru/clauses/30071.html
Несмотря на то, что полотняный конус который тащил за собой двухмоторный бомбардировщик СБ, практически не мог маневрировать, попасть в него от этого было не легче, даже в простейшем случае, когда надо было «всего лишь» подойти сзади, уравнять скорости и поймать его в прицел.

http://avia-museum.narod.ru/england/miles_m-33.html
http://www.bellabs.ru/51/BostonUSSR/BostonUSSR-09.html
A-20G, переделанный в невооруженный буксировщик мишеней-конусов. Пилот Коробков потерпел аварию в июне 1947 г. у села Кехта под Архангельском из-за отказа мотора.
http://wp.scn.ru/ru/ww2/o/73/101/0/1
http://www.sudden-strike.ru/history/...D=3219&print=Y

Fairey"Battle"
Это был V1222 из 4- й школы воздушных наблюдателей в Вест Фреуге,интернированный 24.4.41 после посадки в Уотерфорде из-за навигационной ошибки сделанной его польским пилотом.Реквизированный Авиакорпусом Ирландии с обозначением "92",он использовался как буксировщик мишеней и,в конечном итоге,был списан 3.5.46 года.

http://mobilesmart.3dn.ru/publ/45-1-0-100
SM.79 Sparviero. Скоростной бомбардировщик-торпедоносец
После войны почти все уцелевшие в Италии "Спарвьеро" превратили в транспортные самолеты. Их эксплуатировала служба "Корриери аэреи милитари", перевозившая правительственных чиновников. Там S.79 летали вместе с SM.82 и разоруженными Мартин "Балтимор". Немного машин попало в летные школы. Некоторые из них переделали в буксировщики воздушных мишеней.

Вооржейкин:
http://eroplany.narod.ru/bibl/vorozh/text/p_5_1.htm

Еще встречал упоминание о Свордфишах, Бофайтерах, Скайрейдерах, Марадерах и Митчелах в качестве буксировщика.

Ну и конечно же Су-2, Ли-2, СБ и Р-5

Последний раз редактировалось skvorez; 20.01.2010 в 16:33.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 15:55   #7
andrey65
Местный
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 4,239
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Кажется, у Ю.Рыбина было упоминание об использовании на севере в качестве буксировщиков И-16 ранних типов.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 10:06   #8
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну так, что по поводу конуса-мишени?
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:41   #9
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Пониму ка я темку

Р-5 есть, конус тоже, осталось тока их в "единое целое" связать. Может кто займется? а?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-1184062021.jpg
Просмотров: 377
Размер:	94.9 Кб
ID:	20353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1866.jpg
Просмотров: 457
Размер:	12.7 Кб
ID:	20354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GloMe010.jpg
Просмотров: 331
Размер:	49.4 Кб
ID:	20355  

Последний раз редактировалось Skvorez; 28.03.2012 в 18:58.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:41   #10
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Сам бы сделал. Да не умею...
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 19:42   #11
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,417
По умолчанию

На каком принципе его(конус) задействовать? Просто как деталь, конус с тросом добавить к какому-то определенному самолету, подобно заправочным причандалам у А-1 танкера?
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 20:12   #12
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
На каком принципе его(конус) задействовать? Просто как деталь, конус с тросом добавить к какому-то определенному самолету, подобно заправочным причандалам у А-1 танкера?
Именно... А самолеты буксировщики: Р-5, СБ-2, А-71В, Ту-2, Пе-2, АТ-6, Tempest TT.Mk.V, Ju-52, А6М2, Sm-79, Fairey Battle, A-26B, Beaufighter Mk.X Си фьюри и Бленхеймамы 4, мишени таскали.

Мне нужны Р-2 и СБ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-2.jpg
Просмотров: 279
Размер:	99.6 Кб
ID:	20363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_15.jpg
Просмотров: 291
Размер:	32.2 Кб
ID:	20364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_19.jpg
Просмотров: 262
Размер:	29.1 Кб
ID:	20365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_39.jpg
Просмотров: 292
Размер:	122.2 Кб
ID:	20366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21-3.jpg
Просмотров: 246
Размер:	37.1 Кб
ID:	20367  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1008-a102-1-1.jpg
Просмотров: 249
Размер:	58.1 Кб
ID:	20368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skua-c5.jpg
Просмотров: 247
Размер:	25.0 Кб
ID:	20369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wallace-c4.jpg
Просмотров: 233
Размер:	42.8 Кб
ID:	20370  

Последний раз редактировалось Skvorez; 28.03.2012 в 20:17.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 20:27   #13
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,417
По умолчанию

Нелепо оно как-то будет выглядеть, пару сотен метров или сколько там, троса и конус этот в конце, намертво приклеен с самолету и без анимации, а должно же наверное в потоке болтаться. Какие еще могут быть варианты?
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:12   #14
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Нелепо оно как-то будет выглядеть, пару сотен метров или сколько там, троса и конус этот в конце, намертво приклеен с самолету и без анимации, а должно же наверное в потоке болтаться. Какие еще могут быть варианты?
Почему же нелепо? Ведь так и было на самом деле. В потоке то он должен по идее болтаться.

Но об этом почему то ни кто не пишет:
Цитата:
На длинном фале буксировщик таскал парусиновую "морковку"- конус, надутую встречной струёй воздуха, и эту "морковку" требовалось дырявить из пулеметов со всей страстностью, на которую способен летчик-истребитель при виде своего смертельного врага. Стреляли мы и по наземным щитам, но большей частью все-таки по конусу. Как и всякий серьезный противник, "морковка" обладала изрядной долей коварства. Неопытных летчиков она соблазняла своей доступностью. В самом деле: тащилась она за Р-5 не быстро и послушно - не маневрировала и, конечно, не отстреливалась в ответ, а безропотно принимала каждую атаку. Догоняй, пристраивайся - и бей! К тому же пули у нас были окрашены в разные цвета и оставляли в парусине не только дырки, но и окраску - работа каждого была видна. Атаковать "морковку" строго в хвост возбранялось из соображений безопасности: чего доброго, можно было угодить в буксировщик. Поэтому, атакуя, маневрировать надо было резко, под определенным углом к цели и резко же уходить после атаки, чтобы сам момент сближения с "морковкой" занимал как можно меньше времени. Другими словами, работать надо было с большими перегрузками: чем резче летчик маневрировал, тем больше были перегрузки. Ни крупнокалиберных пулеметов, ни тем более пушек на истребителях тогда не было. Поэтому огонь необходимо было открывать с малой дистанции. Предельная скорость, энергичный маневр - в таких условиях немудрено и промазать или просто не рассчитать да зацепить конус плоскостью, а то и вовсе намотать "морковку" на винт. Такие случаи бывали. Атаковать эту самую "морковку", для меня было сродни пытке.
Цитата:
С земли поднимается еще один истребитель. Он тащит за собой конус из крепкого полотна, привязанного длинной фалой. Встречный воздушный поток проходит через отверстия большого и малого оснований и надувает конус туго, как парус. Это воздушная мишень. Вот ее-то и поджидают теперь летчики. Они атакуют сверху, снизу, с разных сторон. Пули и снаряды дырявят полотнища конуса. Буксировщик увертывается, маневрирует. Следом за ним мотается мишень, и вдруг, на крутом развороте, фала -- длинная и прочная веревка, -- подброшенная воздушной волной, перехлестывает через крыло. Новым маневром летчик пытается освободиться от веревки, но запутывается еще больше. Самолет теряет управление, его начинает разворачивать, вводить в спираль. Летчик пытается удержать машину, которая сейчас барахтается в воздухе подобно человеку, связанному по рукам и ногам, брошенному в воду и старающемуся как можно дольше держать голову над водой.

Последний раз редактировалось Skvorez; 28.03.2012 в 21:15.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:16   #15
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Саня, сделай хоть без анимации для начала. А там глядишь и эта самая анимация появится...
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:20   #16
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,417
По умолчанию

Нелепо, это к тому что, начнет буксировщик маневрировать и конус на конце по большому радиусу завиляет. Нужно что-то другое, типа Ли-2 с десантным планером
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:22   #17
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Саня, сделай хоть без анимации для начала. А там глядишь и эта самая анимация появится...
Давай чертеж конуса, фото нормальное
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:24   #18
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Нелепо, это к тому что, начнет буксировщик маневрировать и конус на конце по большому радиусу завиляет. Нужно что-то другое, типа Ли-2 с десантным планером
А вот енто верно. Я как то не подумал... Точно типа планера
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:33   #19
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
А вот енто верно. Я как то не подумал... Точно типа планера
Серега, что не подумал? Ты в начале,сверху, в третьем сообщении эту мысль собственно и высказал
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:34   #20
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Серега, что не подумал? Ты в начале,сверху, в третьем сообщении эту мысль собственно и высказал

Да запутался уже
вот ссылка на патент мишени от 1940
http://patentdb.su/4-67805-sposob-po...ni-konusa.html
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru