|
|
|
#1 |
|
Местный
|
[_ROOT_]
VisibilitySphere 510.00000 CollisionObject sphere 510.00000 0.0 0.0 0.0 [Hull1] Mesh Hull1 Parent _ROOT_ Attaching 0 1 0 -1 0 0 0 0 1 4.37e-008 0 0.5 CollisionObject c1a CollisionObject c2a CollisionObject c3a CollisionObject c4a CollisionObject c5a Откуда берутся эти c1a? [_ROOT_] VisibilitySphere 510.00000 CollisionObject sphere 510.00000 0.0 0.0 0.0 [Body] Mesh Body Parent _ROOT_ Attaching 0 1 0 -1 0 0 0 0 1 -1.75e-008 0 -0.9 CollisionObject Body Я видел и такое.
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
c1a ,c2a , c3a, c4a , c5a это коллизии ,которые находятся в самом меше. По-простому говоря коллизии это обохначение размеров и габаритов объекта по которому движок игры видим что с кем сталкивается и пересекается. По простому говоря это отдельные 3д модели объекта каждая для своего лода. Цитата:
Гуру 3Д ,если что поправят мои рассуждения. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Все так, поправлять нечего.
В сцене модели колижины х - это сами меши - крылья мотор и т.д. Колижины хх - это внутренние части - бензобак, тяги и т.д. И все это отдельные самостоятельные объекты в сцене.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Я смотрел как взлетку статичную сделали.
Колизи не открылась.
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
[_ROOT_]
[Body] Mesh isberg CollisionObject isberg вот сделал так в здание нефига не работает
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|