AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2016, 12:22   #1
jagger
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 56
Вопрос Вопрос по изменению 3д моделей

Здравствуйте. Хочу я у 109 крылья удлинить. Импортировал модель,а там помимо самой модели еще куча файлов хуки, меши и т.д. И у меня возник вопрос, эти файлы так же как и основную модель нужно изменять, или так можно оставить?
P.S. Уж извините за тупой вопрос =)
jagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 16:55   #2
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

"Вопрос по изменению 3д моделей" вечная тайна для избранных Сколько сам пытался, ни разу нормально модель целиком не открыл.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 17:46   #3
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

У "избранных" это фокус тоже не получается Проще сделать все с самого начала. А для удлинения крыла надо в максе сделать нужную часть и после экспорта заменить на модели.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 08:35   #4
jagger
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 56
По умолчанию

Понятненько,спасибо
jagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 12:16   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jagger Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Хочу я у 109 крылья удлинить.
А зачем, простите за любопытство? Если для того, чтобы Bf.109T "построить", так он есть уже на SAS'е, причем в двух вариантах даже - Т-1 и Т-2
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 13:21   #6
jagger
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 56
По умолчанию

Не, не то просто стандартная длина не устраивает.
jagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 13:55   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jagger Посмотреть сообщение
... стандартная длина не устраивает.
Хм ... Но, как бы там ни было, можно, в принципе, обойтись и без MAX'а, "вытянув" консоли изменением масштабных коэффициентов непосредственно в hier.him
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 12:15   #8
jagger
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 56
По умолчанию

Спасибо.Извините,а можно поподробнее, а как именно редактировать эти коэффиценты? Через прогу какую-нить?

Последний раз редактировалось jagger; 29.08.2016 в 16:33.
jagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 22:34   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,974
Радость

Цитата:
Сообщение от jagger Посмотреть сообщение
Спасибо.Извините,а можно поподробнее, а как именно редактировать эти коэффиценты? Через прогу какую-нить?
- https://www.google.com.ua/#q=MshConvert118 -.,
- http://forums.ubi.com/showthread.php...-some-objects? -.,
читать:
- http://forum.aviaskins.com/showthrea...ge=36&langid=4 -.,
проги:
- http://forum.aviaskins.com/showthrea...=2086&langid=4 -.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 09:33   #10
jagger
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 56
По умолчанию

Возьмем на заметку,спасибо.
jagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 16:00   #11
jagger
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 56
По умолчанию

И еще один тупой вопрос,если можно=)
А Lods , Hooks , Collisions в модели важны,или можно просто экспортировать только меши, отредактировать,и импортировать обратно в игру?
jagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 22:35   #12
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,974
Радость

Цитата:
Сообщение от jagger Посмотреть сообщение
И еще один тупой вопрос,если можно=)
А Lods , Hooks , Collisions в модели важны,или можно просто экспортировать только меши, отредактировать,и импортировать обратно в игру?
Конечно важны - без них модель просто не соберёться и в окне простого редактора вы её не увидите.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 09:05   #13
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jagger Посмотреть сообщение
И еще один тупой вопрос,если можно=)
А Lods , Hooks , Collisions в модели важны,или можно просто экспортировать только меши, отредактировать,и импортировать обратно в игру?
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Конечно важны - без них модель просто не соберёться и в окне простого редактора вы её не увидите.
Чтобы увидеть самолёт в простом редакторе нужна только модель. А чтобы полетел - необходимо добавить восемь хуков (для одномоторного) четыре первых клипа, три хука для шасси и один, что-то связанное с дымом.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 16:14   #14
jagger
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 56
По умолчанию

Возник еще один вопрос:
экспортировал hier.him в макс,изменил все,что надо,переконвертил обратно в him и ужаснулся.Оказывается,все хуки,лоды,тени,все вместе с основной моделью оказалось в мешах.Как побороть?
jagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 16:40   #15
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 280
По умолчанию

Никак. Хуки, лоды, тени, коллизии - они в меше и находятся, вместе с основной геометрией.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 22:43   #16
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jagger Посмотреть сообщение
переконвертил обратно в him и ужаснулся.
чем конвертил?
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 06:56   #17
jagger
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 56
По умолчанию

MshConverter118,из obj в hier.him
jagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 08:16   #18
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jagger Посмотреть сообщение
MshConverter118,из obj в hier.him
Для экспорта из 3DS max можно пользоваться Buggy Buggy IL2 Exporter или IL2 Exporter by Maraz. А MshConverter118 для этих целей ни разу не использовал. Может кто-нибудь чего и подскажет.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 09:47   #19
jagger
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 56
По умолчанию

окей, спасибо
jagger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru