Тема: DGenMOD
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 11:14   #277
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от April Посмотреть сообщение
Просто к примеру на основе компании
Ленинград 41 со всеми операциями, но что бы период был 1939 - 40 год?
Ну смотри (Sita, на твои вопросы тут же отвечу ) , есть файл campaignsRuB_ru.dat - этот файл от кампании пилота ТБ-3. Данные этого файла показывает интерфейс динамических кампаний в игре. Смотрим внутрь:

* Бомбардировщик. - название кампании
Динамическая кампания пилота ТБ-3. -описание кампании
Lvov41H Львов 1941 Lvov41H - название DB файла подкампании, Львов 1941 - название которое появляется в интерфейсе игры при выборе начальной подкампании
BarbarossaH Смоленск 1941
TyphoonH Москва 1941-1942
Leningrad42 Ленинград 1942

Следующий файл который использует игра - planesRuB.dat (сразу ремарка - RuB это уникальный код кампании, который связывает все файлы между игрой и генератором, его задает создатель кампании, а игра нещадно эксплуатирует. Двух одинаковых кодов в папке DGen быть не может. Первые два символа - нация игрока, третий символ типа номера.) Смотрим внутрь:

[Lvov41H]
TB_3_4M_17
TB_3_4M_34R

[BarbarossaH]
TB_3_4M_17
TB_3_4M_34R

[TyphoonH]
TB_3_4M_17
TB_3_4M_34R

[Leningrad42]
TB_3_4M_17
TB_3_4M_34R

Снова видим названия DB файлов и перечень самолетов - данные из этого файла мы видим в интерфейсе выбора самолета для прохождения кампании.

Теперь самый главный файл для каждой подкампании - Leningrad41.DB (ясно что название может быть любым, но оно должно быть в предыдущих двух файлах)

Что важного внутри (все пока описывать не буду, очень много, только то что спросили сейчас) -

[Towns]
5 Helsinki
5 Porvoo
5 Kotka
5 Lappeenranta

список ключевых точек, нужны для построения линии фронта.

[Schedule]
10806 50
10807 5
10808 5
10809 5
10810 5

Календарь подкампании и параметры движения линии фронта. April, вот тут как раз задаются даты, если каждую строку поменять, ты получишь войну в другое время. Про даты смотрите мануал, я там все рассказал. Как пример:

[Schedule]
19380806 50
19380807 5
19380808 5
19380809 5
19380810 5 - во всех брифингах будет 38-й год.

[OOB]
=I_JG5_1=II_JG5_1=

Это список сквадов, которые будут встречаться в подкампании.

[Squadrons] - позволяет дать скваду из [OOB] свой скин и определенный самолет.

[Planes]
16 I_153_M62
41 I_153P
22 I_16TYPE18
32 I_16TYPE24

Это список самолетов, которые будут появляться в подкампании, цыфирки - вероятность появления самолета. Сравниваются самолеты одного типа (истребители с истребителями, бомберы с бомберами) Например:
25 I_153_M62
25 I_153P
25 I_16TYPE18
25 I_16TYPE24 - равная вероятность появления этих самолетов.

20 I_153_M62
20 I_153P
40 I_16TYPE18
40 I_16TYPE24 - Чайки будут появляться в два раза реже чем Ишачки.

2 I_153_M62
10 I_153P
40 I_16TYPE18
40 I_16TYPE24 - I_153_M62 за время кампании может вообще не втретиться.

Это все основано на системе случайных чисел, так что ничего конкретного - просто вероятность.

[Aces]
BF_109F4 BF_109F4 Stab_JG54 Nowotny
skin:Walter_Nowotny.bmp

Список Асов и их самолеты.

Ну и Leningrad41Blue.mis, Leningrad41Red.mis -шаблоны, откуда генератор берет объекты в миссии. Это самая сложная и тяжелая часть работы по созданию кампаний - работа в полном редакторе и расстановка каждой машинки или пушки.

Если что спрашивайте, более подробная информация будет в следующей версии мануала.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием