|
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Цитата:
) , есть файл campaignsRuB_ru.dat - этот файл от кампании пилота ТБ-3. Данные этого файла показывает интерфейс динамических кампаний в игре. Смотрим внутрь:* Бомбардировщик. - название кампании Динамическая кампания пилота ТБ-3. -описание кампании Lvov41H Львов 1941 Lvov41H - название DB файла подкампании, Львов 1941 - название которое появляется в интерфейсе игры при выборе начальной подкампании BarbarossaH Смоленск 1941 TyphoonH Москва 1941-1942 Leningrad42 Ленинград 1942 Следующий файл который использует игра - planesRuB.dat (сразу ремарка - RuB это уникальный код кампании, который связывает все файлы между игрой и генератором, его задает создатель кампании, а игра нещадно эксплуатирует. Двух одинаковых кодов в папке DGen быть не может. Первые два символа - нация игрока, третий символ типа номера.) Смотрим внутрь:[Lvov41H] TB_3_4M_17 TB_3_4M_34R [BarbarossaH] TB_3_4M_17 TB_3_4M_34R [TyphoonH] TB_3_4M_17 TB_3_4M_34R [Leningrad42] TB_3_4M_17 TB_3_4M_34R Снова видим названия DB файлов и перечень самолетов - данные из этого файла мы видим в интерфейсе выбора самолета для прохождения кампании. Теперь самый главный файл для каждой подкампании - Leningrad41.DB (ясно что название может быть любым, но оно должно быть в предыдущих двух файлах) Что важного внутри (все пока описывать не буду, очень много, только то что спросили сейчас) - [Towns] 5 Helsinki 5 Porvoo 5 Kotka 5 Lappeenranta список ключевых точек, нужны для построения линии фронта. [Schedule] 10806 50 10807 5 10808 5 10809 5 10810 5 Календарь подкампании и параметры движения линии фронта. April, вот тут как раз задаются даты, если каждую строку поменять, ты получишь войну в другое время. Про даты смотрите мануал, я там все рассказал. Как пример:[Schedule] 19380806 50 19380807 5 19380808 5 19380809 5 19380810 5 - во всех брифингах будет 38-й год. [OOB] =I_JG5_1=II_JG5_1= Это список сквадов, которые будут встречаться в подкампании. [Squadrons] - позволяет дать скваду из [OOB] свой скин и определенный самолет. [Planes] 16 I_153_M62 41 I_153P 22 I_16TYPE18 32 I_16TYPE24 Это список самолетов, которые будут появляться в подкампании, цыфирки - вероятность появления самолета. Сравниваются самолеты одного типа (истребители с истребителями, бомберы с бомберами) Например: 25 I_153_M62 25 I_153P 25 I_16TYPE18 25 I_16TYPE24 - равная вероятность появления этих самолетов. 20 I_153_M62 20 I_153P 40 I_16TYPE18 40 I_16TYPE24 - Чайки будут появляться в два раза реже чем Ишачки. 2 I_153_M62 10 I_153P 40 I_16TYPE18 40 I_16TYPE24 - I_153_M62 за время кампании может вообще не втретиться. Это все основано на системе случайных чисел, так что ничего конкретного - просто вероятность. ![]() [Aces] BF_109F4 BF_109F4 Stab_JG54 Nowotny skin:Walter_Nowotny.bmp Список Асов и их самолеты. Ну и Leningrad41Blue.mis, Leningrad41Red.mis -шаблоны, откуда генератор берет объекты в миссии. Это самая сложная и тяжелая часть работы по созданию кампаний - работа в полном редакторе и расстановка каждой машинки или пушки. ![]() Если что спрашивайте, более подробная информация будет в следующей версии мануала.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|