|
|
|
#161 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#162 |
|
Местный
|
Этот вопрос уже всплывал. Есть ли такая возможность? Или может это миф, байка?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#163 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Что у тех, что у других, много чего "на воздухе" летало, а у "лайми" вон - наоборот - "на воде". Впрочем, справедливости ради надо признать, что в "первоисточнике" палубный Су-6 изображен - действительно - с двигателем воздушного охлаждения, но ... толку-то? Всё равно вся остальная авиагруппа "на воде" летает, в т. ч. и разведчики, так шта-а-а ... Да и вообще, "на воде" сабж банально красивше
|
|
|
|
|
|
|
#164 |
|
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
|
|
|
|
|
|
#165 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Забив в Гугл "опытные палубные самолеты СССР" нашел кое-какую интересную и не очень информацию.
Например опытный пикировщик ПБ-1 (ДГ-58) Григоровича. Интересный самолет, развитие которого было прервано безвременной кончиной его создателя. В перспективе предполагался и палубный вариант. http://http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/bombardirovshhiki-2/bombard-1920-e-1940-e-gody/proekt-pikiruyushhego-bombardirovshhika-pb-1-dg-58/ http://http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft34159.htm Альтернативный палубный торпедоносец ОКБ Кочеригина КТБ на базе Валти.http://http://alternathistory.com/content/alternativnyy-palubnyy-torpedonosec-okb-kocherigina-ktb-udarnaya-kocherga-sovetskih Разведчик-корректировщик: палубный Бериев Бе-2 (КОР-3)http://alternathistory.com/content/a...r-3-sssr-1940g Все это конечно альтернатива, возможно кроме ПБ-1 (был создан макет). Но все равно интересно посмотреть хотя бы на направление мысли в развитии палубной авиации СССР. |
|
|
|
|
|
#166 | |
|
Модератор
|
Цитата:
А так-то - канешное дело - много чего можно "нафатазироавть"
|
|
|
|
|
|
|
#167 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Да вообще интересно, кто и как видел будущее палубной авиации в СССР. Как ни как, а Су-шестой для палубы не задумывался.
|
|
|
|
|
|
#168 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Смотрим на Хелкет и на его крыло. По свому назначению как ударного самолёта Херкет очень похож на Сушку. А ещё характеристи ВМГ ему не позволят отроваться от палубы. Для использования как палубника нужно переделывать пол самолёта. Такое моё мнение. |
|
|
|
|
|
|
#169 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Очень надеюсь, что вы ошибаетесь. Более слабо энерговооруженный Ил-второй у меня с Эссекса взлетает, правда не при всех вариантах загрузки. У Эссексов разная длинна взлетной палубы, короткая-257,4, длинная-262,8. Я не мерял, но у нас в игре видимо все таки длинный вариант. Длинна взлетной палубы "Проект-71"-215 метров. "Малавата будеть"
но надежда есть.
|
|
|
|
|
|
#170 | |
|
Местный
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 230
|
На самом деле в разных изданиях "Варианта БИС" этот самолет назывался по-разному - то Су-4, то Су-6, причем у каждого из этих вариантов находились противники среди читателей (приводились эпитеты вроде "неавианосный самолет" и т.п.). По итогу споров сам Анисимов написал на ВИФе:
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#171 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Василий! Не Вы ли создавали летную модель для Су-6? Напугали меня. Су-6 с М-71, морская модификация, взлетает с ЛЮБОГО авианосца! Даже с Касабланки взлетает, при максимальной загрузке (четыре "сотки"). К сожалению в 4.12 я пока не могу на нем полетать, но АИ, летает норм.
Всем участвующим спасибо за этот замечательный самолет. П.С. а можно "гостинец" весом 250 кг, а то четыре "сотки", это как то не серьёзно П.П.С а еще хотелось бы единый пак всех вариантов шестой сушки...
|
|
|
|
|
|
#172 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Нет, не он. Су-6 с мотором М-71Ф использует лётную модель на основе FM
для Ил-10 с подправленными весами и площадями. В качестве двигателя используется модификация двигателя 18-ти цилиндрового двигателя Пратт Уитни с подходящей для М-71Ф мощностью Последний раз редактировалось tarakan67; 06.08.2018 в 22:28. |
|
|
|
|
|
#173 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
|
|
|
|
|
|
#174 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Это работа Меддокса и DT. Я лишь чуть "напильником" поработал
|
|
|
|
|
|
#175 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо
|
|
|
|
|
|
#176 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
это вам не это
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#177 |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
Точнее не скажешь.
|
|
|
|
|
|
#178 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Хм... Даже проекта такого не нашел. Но решение интересное.
|
|
|
|
|
|
#179 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
прицепил бы кто-нить умеющий к Су-6 вот эту шикарную кабину https://www.sas1946.com/main/index.p...c,57570.0.html
|
|
|
|
|
|
#180 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Заготовка для колесного Бе-2 авианосного базирования . Не смотря на всю красоту для Ил-а модель не подходит, но послужит шаблоном.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|