|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Забив в Гугл "опытные палубные самолеты СССР" нашел кое-какую интересную и не очень информацию.
Например опытный пикировщик ПБ-1 (ДГ-58) Григоровича. Интересный самолет, развитие которого было прервано безвременной кончиной его создателя. В перспективе предполагался и палубный вариант. http://http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/bombardirovshhiki-2/bombard-1920-e-1940-e-gody/proekt-pikiruyushhego-bombardirovshhika-pb-1-dg-58/ http://http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft34159.htm Альтернативный палубный торпедоносец ОКБ Кочеригина КТБ на базе Валти.http://http://alternathistory.com/content/alternativnyy-palubnyy-torpedonosec-okb-kocherigina-ktb-udarnaya-kocherga-sovetskih Разведчик-корректировщик: палубный Бериев Бе-2 (КОР-3)http://alternathistory.com/content/a...r-3-sssr-1940g Все это конечно альтернатива, возможно кроме ПБ-1 (был создан макет). Но все равно интересно посмотреть хотя бы на направление мысли в развитии палубной авиации СССР. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Да вообще интересно, кто и как видел будущее палубной авиации в СССР. Как ни как, а Су-шестой для палубы не задумывался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Смотрим на Хелкет и на его крыло. По свому назначению как ударного самолёта Херкет очень похож на Сушку. А ещё характеристи ВМГ ему не позволят отроваться от палубы. Для использования как палубника нужно переделывать пол самолёта. Такое моё мнение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Очень надеюсь, что вы ошибаетесь. Более слабо энерговооруженный Ил-второй у меня с Эссекса взлетает, правда не при всех вариантах загрузки. У Эссексов разная длинна взлетной палубы, короткая-257,4, длинная-262,8. Я не мерял, но у нас в игре видимо все таки длинный вариант. Длинна взлетной палубы "Проект-71"-215 метров. "Малавата будеть"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Василий! Не Вы ли создавали летную модель для Су-6? Напугали меня. Су-6 с М-71, морская модификация, взлетает с ЛЮБОГО авианосца! Даже с Касабланки взлетает, при максимальной загрузке (четыре "сотки"). К сожалению в 4.12 я пока не могу на нем полетать, но АИ, летает норм.
Всем участвующим спасибо за этот замечательный самолет. П.С. а можно "гостинец" весом 250 кг, а то четыре "сотки", это как то не серьёзно П.П.С а еще хотелось бы единый пак всех вариантов шестой сушки... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Нет, не он. Су-6 с мотором М-71Ф использует лётную модель на основе FM
для Ил-10 с подправленными весами и площадями. В качестве двигателя используется модификация двигателя 18-ти цилиндрового двигателя Пратт Уитни с подходящей для М-71Ф мощностью Последний раз редактировалось tarakan67; 06.08.2018 в 22:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|