|
![]() |
#10 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Используемые текстуры дописал по аналогии как конвертер MSFX пишет в создаваемый файл .mtl при сохранении в OBJ newmtl Glass2 Ns 50.0000 Ni 1.5000 d 1.0000 Tr 0.0000 Tf 1.0000 1.0000 1.0000 illum 2 Ka 0.9176 0.9176 0.9176 Kd 0.9176 0.9176 0.9176 Ks 0.0000 0.0000 0.0000 Ke 0.0000 0.0000 0.0000 map_Kd glass.tga newmtl Gloss1D0o Ns 50.0000 Ni 1.5000 d 1.0000 Tr 0.0000 Tf 1.0000 1.0000 1.0000 illum 2 Ka 0.8353 0.9176 0.9176 Kd 0.8353 0.9176 0.9176 Ks 0.0000 0.0000 0.0000 Ke 0.0000 0.0000 0.0000 map_Kd skin1o.tga 2. Имеются странности в вашем файле. Тоесть с текстурами файл открывается MSFX конвертере и показывает нормальный маппинг на экране, 2.1 при сохранении в 3ds в этом MSFX конвертере и последующей загрузке этого 3ds в макс маппинг становится такой же неправильный как и в описании пункта 3 ниже 3. При загрузке вашего obj стразу в макс2012 вроде все нормально, но маппинг НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ !!! показывает Пробовал сразу в максе разобраться куда сдвинут маппинг и вот картинки в архиве. 4. Там еще "заплатками" имеются полигоны использующие материал NULL. На скрине из макса это БЕЛО_ГОЛУБЫМ цветом они показываются. Эти полигоны вроде тоже выводятся, правда в списке материалов в максе материал NULL отсутсятвует. В подготовленных для экспорта в игру файлах этот материал часто присутствует и назначен определенным дополнителшьным полигонам. Насколько мне известно эти полигоны с материалом NULL используются для закрытия СТЫКОВ мешей . Этот материал NULL для меня пока темное дело, тут например должен У2 подключится и пояснить наверное. Последний раз редактировалось carsmaster; 14.09.2015 в 17:27. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|