AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 16:46   #10
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Переделал сохранение obj-а (всё ещё не полное, пока надо разобраться что не так с загрузкой). Проверьте, пож., будет Макс его грузить, или нет. И если загрузит, то всё ли нормально.
1. Дописал в ваш файл материалов(.mtl) используемые текстуры(текстуры кинул в ту же папку что и obj) чтобы открывались сразу с текстурами .

Используемые текстуры дописал по аналогии как конвертер MSFX пишет в создаваемый файл .mtl при сохранении в OBJ

newmtl Glass2
Ns 50.0000
Ni 1.5000
d 1.0000
Tr 0.0000
Tf 1.0000 1.0000 1.0000
illum 2
Ka 0.9176 0.9176 0.9176
Kd 0.9176 0.9176 0.9176
Ks 0.0000 0.0000 0.0000
Ke 0.0000 0.0000 0.0000
map_Kd glass.tga

newmtl Gloss1D0o
Ns 50.0000
Ni 1.5000
d 1.0000
Tr 0.0000
Tf 1.0000 1.0000 1.0000
illum 2
Ka 0.8353 0.9176 0.9176
Kd 0.8353 0.9176 0.9176
Ks 0.0000 0.0000 0.0000
Ke 0.0000 0.0000 0.0000
map_Kd skin1o.tga

2. Имеются странности в вашем файле. Тоесть с текстурами файл открывается MSFX конвертере и показывает нормальный маппинг на экране,
2.1 при сохранении в 3ds в этом MSFX конвертере и последующей загрузке этого 3ds в макс маппинг становится такой же неправильный как и в описании пункта 3 ниже


3. При загрузке вашего obj стразу в макс2012 вроде все нормально, но маппинг НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ !!! показывает

Пробовал сразу в максе разобраться куда сдвинут маппинг и вот картинки в архиве.

4. Там еще "заплатками" имеются полигоны использующие материал NULL. На скрине из макса это БЕЛО_ГОЛУБЫМ цветом они показываются. Эти полигоны вроде тоже выводятся, правда в списке материалов в максе материал NULL отсутсятвует. В подготовленных для экспорта в игру файлах этот материал часто присутствует и назначен определенным дополнителшьным полигонам. Насколько мне известно эти полигоны с материалом NULL используются для закрытия СТЫКОВ мешей . Этот материал NULL для меня пока темное дело, тут например должен У2 подключится и пояснить наверное.
Вложения
Тип файла: rar 2.rar (1.35 Мб, 355 просмотров)

Последний раз редактировалось carsmaster; 14.09.2015 в 17:27.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru