|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
В Иле часть текстур - TGA, а часть (возможно, что большая, не проверял) - IMF. Как уже говорил, для IMF нужно верх с низом менять местами.
Мне сложно сказать, в каком месте возникает проблема. На Макс сложно грешить в вопросах работы с изображениями, продукт очень солидный. Может проблема в конвертере IMF в TGA, он ведь картинку конвертит так, чтоб для просмотра верх был верхом. А ИЛ при биндинге текстур ориентируется на то, чтобы текстура села правильно. Если у модели маппинг перевёрнут, то и картинку нужно перевернуть. Т.е., если вы делаете модель, то в экспорт идёт модель именно с той текстурой, что была при изготовлении модели. И тогда Ил покажет модель корректно. А как эта картинка показывается во вьювере - совершенно не важно. Текстуры для Ила изначально делались в DDS. Потом их конвертировали в TGA. Потом часть текстур дополнительно конвертировалась в IMF. Мне кажется, что проблема где-то здесь и зарыта. Движок Ил биндит IMF текстуры зная об особенностях их ориентации. Конвертер же конвертит IMF так, чтобы верх РИСОВАЛСЯ верхом. Конвертером я не пользуюсь, у меня работа с IMF своя прописана. Моя утилита может работать и с TGA, и с IMF текстурами, ей без разницы. Надо будет наверное при экспорте делать и экспорт текстур, и если текстура IMF, то конвертить её в TGA так, чтоб в Максе она показывалась и мапилась правильно. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Вот два скрина настроек меш конвертера при экспорте меша в 3ds например . первый с настройками по умолчанию второй рекомендуемые авторами меш конвертера, там в двух местах надо -1 ставить |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|