|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
Если по такой логике, то и на одномоторных крафтах закопчености должны быть с середины фюзеляжа. Wotan Все правильно. Набегающий поток мощнее потока выхлопа. Следовательно, набегающий поток "прижмет" и размажет" поток выхлопа по телу, согласно векторам обтекания частиц потока данного тела. Т. е. верхняя часть крыла «коптится», нижняя – практически нет. Физику в школе все учили? Примеры про подъемную силу крыла помните? В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре. Т. е. – горизонтальная линия от патрубков к крылу. Далее, на верхней плоскости крыла линии закопченностей от левого и правого патрубков сближаются, согласно аэродинамической тени от капота, и идут параллельно по верхней плоскости крыла. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|