|
![]() |
#11 | ||
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Именно так сделаны дефолтные сетевые карты в Иле. Просто розовой рамочкой в файлах ed_m01.tga обведены районы с филдами и заряжеными населенными пунктами, а остальная территория пустая. Там даже мосты оставлены на всей территории. И это неспроста. Об этом чуть ниже. Чтобы резать сами карты, а именно карту суши-воды Map_c.tga и её спутника map_C.tga_table, карту текстур map_T.tga, карту высот map_h.tga и т.д. применяются другие технологии уже в графических редакторах, кому какой нравится. И это уже куда сложнее, чем работа с actors.static, тем более пользуя такую гарную программу SimpleCutter.exe уважаемого комрада mr N. Эту тему тоже чуть позже обсудим, тем более что сама идея просто взять и тупо порезать z.B. Финский залив на квадраты 10х10 мне представляется сугубо ущербной. Если и резать, то с учетом театров боевых действий, районов каких-либо событий, с перекрытием, если потребуется, т.е. ни как не механически. Теперь о мостах. Раз уж mr N принял участие в обсуждении, (кстати, я с его постом полностью согласен), то хотел бы, чтоб и меня кое в чем просветили. SimpleCutter.exe вырезает объекты по заданным координатам, и сохраняет их в файле <outp file name>. Но мосты оставляет в <outp rest file name> Т.е. когда я вырезал кусок Крыма, назовем его Севастополь, то полученный акторс не содержал в себе мостов. Пришлось отдельно вырезать мосты, а они вырезаются все, на всей карте, а потом объединять акторсы с объектами и мостами в один. Вопрос. А можно вырезать мосты также указав координаты района? И как бы подсказка. Я когда делал карту BlackSea, соединив Кубань с Крымом обнаружил, что координаты мостов отсчитываются не так как все объекты, а по-фотошоповски с верхнего правого угла. Когда я пересчитал по-новому их координаты, то смог их (мосты) корректно переместить в соответсвии с изменившимися координатами пересечений дорог с реками. Все получилось тютелька в тютельку. ОФФТОП Я бы выложил давно эту карту на потеху публике, но сомнения концептуального свойства одолели: Если переделывать район Севастополя в соответствии с новейшими данными по аэродромам - филд на Херсонесе, отсутствие бетонного монстра южнее Севастополя, аэродром Куликово Поле практически в черте города, построенный в 42-м году аэродром Юхарина Балка - то надо и все филды подвергать ревизии. А там клеймо некуда ставить. Бетонную полосу (из шестигранников) имел только аэродром в Саках, и то по некоторым источникам её немцы уже построили. Упоминается строительство фрицами (читай - нашими военнопленными) бетонной полосы в Багерово. По Кубани еще туманнее все. Пришлось нарисовать территорию севернее дефолтной, вчастности, станицу Тимашевскую. Везде есть упоминание об аэродроме в этой станице. Там даже до войны полки стояли. Немцы использовали эту авиабазу в своем воздушном мосте для снабжения окружённой группировки, т.е. туда и Ме-326 летали. А инфы по аэродрому никакой. Забабахал авиабазу севернее станицы, да потом засомневался. Тем более там, похоже не один филд был в то время. Такие дела... Цитата:
Все файлы SFS в поисках карт шерстить не надо - только fb_maps**.SFS. В других СФСках самолеты-пароходы. И переходи на v4.09 новые текстуры с с карт Словакии, новые объекты. Раз связался с Модами, то чего теперь бояться? ![]() Разве что вопросы серверной совместимости, но тут я профан - летаю только сам с собой. ![]()
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 22.03.2009 в 19:30. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|