|
![]() |
#11 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
в принципе можно достать,зная вектор скорости...и скорость есть... и рикошетирование есть(токо там береться по вертикальной скорости)...в общем вот: Цитата:
токо тут вот такая вот проблемко. приведенные выше код- ето код для БОМБЫ, а у взрыва- ето работать не будет. есть 2 варианта: 1) организовывать "связь" между 2 етими классами для передачи переменной. считаю этот вариант нерпиемлимым, ибо сложно 2) использовать существующую связь. мое предложение такое: в момент касания(но перед отправкой данных о бомбе в класс взрыва) запрашивать ети параметры и неким образом пересчитывать например параметр "power" или "radius"( пересчитывать параметры типа массы или момента инерции лучше не надо, т.к. ето будет дико смотреться) кстати говоря, могу обеспечить еще в етой формуле тип подстилающей поверхзности(вода\земля\дорога) раз уж пошла такая пьянка предлагаю добавить рикошеты от дорог... теперь же по поводу того, зачем ето нужно и что мы этим можем моделлировать. про угол падения: я так понимаю ты это клонишь к тому, что зона поражения с изменением угла из круглой становиться подобной овалу?сразу грю, такому в моде не бывать. ввиду того что везде в игре заложен круг,а править код для пересчета его в овал задача не такая тривиальная. увы=/ про глубину проникновения: тут без вопросов, будет ![]() в зависимости от вертикальной(или просто скорости) корректируем параметр "радиус" или "мощность". не вопрос, ето сделаем, лишь бы формула была ![]() по поводу задержки: сделать тоже можно, но ведь Вадим правильно написал вот, не было такого. посему выношу предложение ето не моделлировать, ибо ето в реале было невозможно. Цитата:
------ в общем, я свой фикс на бомбы после 3.00 для диаметров бомб закончил,думаю что нам нужно объединить моды ![]() если кстати делать пересчеты радиуса массы и т.п. для моделлирования глубины проникновения то мод нужно будет объединять с моей баллистикой.... короче, получаеться один большой бомбомод ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|