|
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 2
|
![]() Цитата:
с управлением "закрылок" на советских самолётах всё более менее ясно, даже РЛЭ есть=) про бф нашёл только это : "Критикуя Лавочкина за использование тяг и тросов в системе управления Ла-5ФН, обычно «забывают» о способе управления закрылками на Bf 109. Эту систему трудно назвать совершенной даже для своего времени: по левую руку на борту кабины располагались два колеса, одно из которых с помощью цепного привода управляло закрылками (для полного выпуска необходимо было сделать четыре оборота), другое - углом установки стабилизатора. " http://www.airpages.ru/mt/mot61.shtml как то слабо тянет на дискретный шаг закрылков. или ты крутишь, крутишь колесико, а закрылки замерли и ждут пока ты на пол-оборота провернёшь?) или всё таки выпускаются? с этим не ясно, буду благодарен за ссылку в то как это работает. в принципе я не против, если водителям бф будет дано колёсико, которое они будут вращать одной рукой=) если они конечн не против, и им не помешает это в онлайне. ЗЫ если всё таки сделаете-напишите потом какое положение (боевое, взлётное) скольким градусом соответствовало, чтобы потом не искать по всяким РЛЭ |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|