|
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Тут вот какое дело.. Диф-ФМ, это класс FlightModelMain. Все влезание в него - добавление кусочка кода,
который "дочитывает" имя файла, в котором содержится .fmd and .emd из заветной строчки в классе самолета - Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/BeechC18.fmd:BeechC18_FM"); Гораздо хуже, когда ФМ от самолета-бота начинают использовать в самолет, который становится управляемым. Боты и люди летают в Ил2 малость по разным законам аэродинамики... Модель повреждений находится в классе самолета ... и в 3до модели... Вот тут можно порезвиться, но это мало кто рискнет делать, особенно , если речь идет о подключении кабины... Такачто очень многое в игре субьективно..
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 13.12.2013 в 10:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,178
|
![]() Цитата:
Если интересно , скажите. Вечером прикреплю файл тот ДиФМ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]() Цитата:
http://sites.google.com/site/yt2page...fFM_4.12.2.zip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,178
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
ХМ А при чем тут 4.12 тогда?
Но посмотреть можно и 4.11.
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
В 4.11.1 я сделал только пару вылетов - не понравилась после наполненной классными модами 4.10.1 - но когда поставил модактиватор от САС уже на 4.12, то тоже такую петрушку заметил, когда после попадания обыкновенных пуль от браунинга 50кл. Фоккер начинало вертеть ооочень не хило, при запасе высоты 2000 м. можно было успеть выровнять - подобрал несколько хитрых приёмов тогда., потом появился 4.12.1, САС модактиватор обновил и глюк пропал., думаю что пропал, так как последнее время летаю мало и попадают в меня вообще редко(боты совсем тупые, особенно на высоте - вместо набора высоты, они спускаються к земле. но всё же думаю что в расстройстве чувств при попадании пуль или снарядов не диффффим виноват, а какой то сопутствующий мод который предлагаеться с модактиватором по умолчанию. Но я только предполагать могу - лучше спросить Игоря(Таракана67) что он думает по этому поводу.
П.С. Вспомнил - ботов на Видлкетах при попадании снарядов с Зеро закручивало очень здорво - на высоте менее 100м. бот мог грохнуться после двух попаданий., так было всё время(с Видлкетами), сколько летаю в ил. Последний раз редактировалось Vasya; 13.12.2013 в 14:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,178
|
![]()
Просто вы не отследили ход всего разговора. Началось с кокпитов Sita , если бы их можно было делать в виде отдельных модов и кокпит СБ-2 выдранный из 4.12 на SAS к которому обязателен был тот самый ДиФМ , про который и идёт речь.....
В общем "та самая блоха с того берега моря..." (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|