AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 01:15   #1
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
а я чё то не очень понимаю, в каком виде вы мои кабины видете?... у меня на харде они лежат как сцена макса и набор текстур... я не умел и не умею и не обладаю временем учиться импорту моделей...
А , понял. Прошу прощения , не знал.


Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
т.е. дефолтная ФМ? родная, на которой боты что ли летали?...
По поводу мода на ваш кокпит СБ-2 выложенный на SAS и ФМ к нему , я вот что имел в виду:
Как я уже говорил , к этому моду необходимо было ставить ДиФМ , без которого мод-кокпит не работал. Я скачал по прилагаемой ссылке и поставил. Всё запустилось и работало. Но вот с этим прилагаемым ДиФМ поведение самолётов при попадании в них сильно отличается от дефолта. Особенно сильно это сказывается на бедных истребителях. Если по дефолту при попадании в самолёт одного-двух 20 мм. самолёт конечно реагировал (дёргает , начинает кренить , немного затрудняя управление... и подобное), то с этим ДиФМ это же всё увеличино многократно и самолёт чаще всего начинает неимоверно "закручивать" , причём так , что он зачастую просто становится не управляем. И чем выше скорость , тем он более не управляем становится. Вот про это отличие от дефолта я и говорил. Автор этого ДиФМ наверно пощитал , что так реалистичнее будет , но в ряде случаев это несколько не играбельно.
Я сам ковырять ФМ пока не осилил. Если бы мог , то может быть исправил , если бы это было возможным.

В любом случае спасибо за ответ. Вы прояснили мне ситуацию.

Будем летать на пока на старых "заменителях". Ничего не поделать.


P.S. А то что говорят про "очередной халтурой от ДТ" , то к вам это не относится. Лично я так думаю. Ваши работы замечательны. Речь идёт несколько о другом. Товарищ Skvorez сам расскажет , если пожелает.
Я про это лучше ничего говорить не буду. Меня и так обвиняют в ДТненавистничестве.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 01:54   #2
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Последняя устойчивая сборка - DBW1.71., она на версии 4.10.1.
Пробовал новее версии от ДТ - и 4.11, и 4.12 - всех удалил из-за нестабильнпости и глюков, которых раньше не было. Пришлось отказаться от добра етого. Вся надежда на людей умных, которые выдерут оттудава то новое, што стоит етого.
Што касается моиx карт, то я делаю их для тех, кто мне сделали радость своими модами, штобы хоть частично их вознаградить, мне хватит, если карты скачает одна тысяча человек, што и случается.

Последний раз редактировалось Uzin; 13.12.2013 в 02:01.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:42   #3
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
.... Автор этого ДиФМ наверно пощитал , .....
Тут вот какое дело.. Диф-ФМ, это класс FlightModelMain. Все влезание в него - добавление кусочка кода,
который "дочитывает" имя файла, в котором содержится .fmd and .emd из заветной строчки в классе самолета -
Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/BeechC18.fmd:BeechC18_FM");
Гораздо хуже, когда ФМ от самолета-бота начинают использовать в самолет, который становится управляемым. Боты и люди летают в Ил2 малость по разным законам аэродинамики... Модель повреждений находится в классе самолета ... и в 3до модели... Вот тут можно порезвиться, но это мало кто рискнет делать, особенно , если речь идет о подключении кабины...
Такачто очень многое в игре субьективно..
__________________
Гуси летят....

Последний раз редактировалось lacota; 13.12.2013 в 10:20.
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:24   #4
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Тут вот какое дело.. Диф-ФМ, это класс FlightModelMain. Все влезание в него - добавление кусочка кода,
который "дочитывает" имя файла, в котором содержится .fmd and .emd из заветной строчки в классе самолета -
Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/BeechC18.fmd:BeechC18_FM");
Гораздо хуже, когда ФМ от самолета-бота начинают использовать в самолет, который становится управляемым. Боты и люди летают в Ил2 малость по разным законам аэродинамики... Модель повреждений находится в классе самолета ... и в 3до модели... Вот тут можно порезвиться, но это мало кто рискнет делать, особенно , если речь идет о подключении кабины...
Такачто очень многое в игре субьективно..
Какие субъективно ? Вы о чём ? Можете сами попробовать этот ДиФМ. Сразу всё понятно будет о каких изменениях в поведении самолёта я говорю. Изменение в поведении настолько объективно , что ни о каком субъективизме говорить нельзя.
Если интересно , скажите. Вечером прикреплю файл тот ДиФМ.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:53   #5
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Цитата:
Какие субъективно ? Вы о чём ? Можете сами попробовать этот ДиФМ. Сразу всё понятно будет о каких изменениях в поведении самолёта я говорю. Изменение в поведении настолько объективно , что ни о каком субъективизме говорить нельзя.
Если интересно , скажите. Вечером прикреплю файл тот ДиФМ.
Вот под 4.12.2 DiffFM. Должен быть нормальным.
http://sites.google.com/site/yt2page...fFM_4.12.2.zip
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:08   #6
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Вот под 4.12.2 DiffFM. Должен быть нормальным.
http://sites.google.com/site/yt2page...fFM_4.12.2.zip
Увы , у меня 4.11.1
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:20   #7
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Увы , у меня 4.11.1
ХМ А при чем тут 4.12 тогда?
Но посмотреть можно и 4.11.
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:51   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Смущение

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
ХМ А при чем тут 4.12 тогда?
Но посмотреть можно и 4.11.
В 4.11.1 я сделал только пару вылетов - не понравилась после наполненной классными модами 4.10.1 - но когда поставил модактиватор от САС уже на 4.12, то тоже такую петрушку заметил, когда после попадания обыкновенных пуль от браунинга 50кл. Фоккер начинало вертеть ооочень не хило, при запасе высоты 2000 м. можно было успеть выровнять - подобрал несколько хитрых приёмов тогда., потом появился 4.12.1, САС модактиватор обновил и глюк пропал., думаю что пропал, так как последнее время летаю мало и попадают в меня вообще редко(боты совсем тупые, особенно на высоте - вместо набора высоты, они спускаються к земле. но всё же думаю что в расстройстве чувств при попадании пуль или снарядов не диффффим виноват, а какой то сопутствующий мод который предлагаеться с модактиватором по умолчанию. Но я только предполагать могу - лучше спросить Игоря(Таракана67) что он думает по этому поводу.
П.С. Вспомнил - ботов на Видлкетах при попадании снарядов с Зеро закручивало очень здорво - на высоте менее 100м. бот мог грохнуться после двух попаданий., так было всё время(с Видлкетами), сколько летаю в ил.

Последний раз редактировалось Vasya; 13.12.2013 в 14:55.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 18:13   #9
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
ХМ А при чем тут 4.12 тогда?
Но посмотреть можно и 4.11.
Просто вы не отследили ход всего разговора. Началось с кокпитов Sita , если бы их можно было делать в виде отдельных модов и кокпит СБ-2 выдранный из 4.12 на SAS к которому обязателен был тот самый ДиФМ , про который и идёт речь.....
В общем "та самая блоха с того берега моря..." (с)
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru