AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 18:31   #11
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
я тут посмотрел фильм с испытателем , что на МИГ-3 летал. так вот, он говорит. что при грамотном использовании механизации крыла МИГа можно и Ишака перекрутить. только на МИГе потеря высоты не чувствуется. а еще, что ишак на 500 м высоты сделать может, то мигу на 1000 делать надо. короче все беды МИГа в головах пилотов были, а не в самолете.
Слава... не все так корректно... Этот современный Миг был вообще-то не оригинал, с другим двигателем, с аллисоном, вроде... а это совсем другая песня. И почитай отзывы пилотов, про Миг военный. Например, Михаил Тимин выкладывал отчет испытателя про миг-3 выпуска первых месяцев войны. Это гроб.
А как летчики войны отзывались про эту механизацию? Предкрылки, например, хлопали и работали не синхронно, свечей хватало на полет. Так что сравнивать те миги и новодел - неправильно.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru