AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 01:07   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
таки высотный для ВВС РККА, я же писал об этом
Вообще-то говоря, МиГ (строго говоря, И-200) проектировался под АМ-37, а вовсе не под АМ-35(А):
Цитата:
В «Докладной записке к эскизному проекту самолета И-200 с мотором АМ-37» Н.Н.Поликарпов так обрисовал основные черты машины: «Проектируемый самолет И—200 представляет собой скоростной истребитель с мотором жидкостного охлаждения АМ-37 (семейства АМ-34) с N=1400 л.с. на Н=6000 м.
Основным преимуществом его является: высокая максимальная скорость Vмакс=670 км/ч на Н=7000 м (без ТК) и хорошая скороподъемность (взлет на высоту Н=5000 м происходит за время Т=4,6 мин, на Н=7000 м - за Т=6,8 мин)...
Вооружение самолета состоит из 2-х пулеметов ШКАС и одного крупнокалиберного пулемета Березина...
Конструкция самолета И-200 предусматривает возможность установки 2-х ТК-35, повышающих максимальную скорость самолета до Vмакс=717 км/ч на Н = 11 600 м.
Установка мотора АМ-37 на нашем самолете гарантирует возможность дальнейшего увеличения его летных качеств за счет предусматриваемого заводом № 24 форсирования мощности мотора АМ-37 до N=1900 л.с. (к концу 1940 г.)»
Если истребитель с "потолком" в 11 600 м. - это не "высотный", то я уж тогда и не знаю, какой считать высотным на начало 1940 г. Ну а с каким движком МиГу, в итоге, пришлось летать инрил - это уже совсем другая история
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 07:49   #2
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Если истребитель с "потолком" в 11 600 м. - это не "высотный", то я уж тогда и не знаю, какой считать высотным на начало 1940 г.
дык ... я ж не писал, что МиГ "не высотный", я писал, что он высотный, НО по меркам ВВС РККА ... для сравнения Фридрих не считавшийся высотным у немцев имел практический потолок 12 000 м, Спит V - 11 300м и при этом он то же не считался высотным у англов, а вот "высотный" Спит VI имел практический потолок 13 200м, амеровский Р-47В имел потолок 12 800 как и P-51B-1 (более поздние и еще более высотные модификации я не привожу), даже Ки-43 Хаябуса, который никогда не относили к высотным имел потолок 11 200м, опять таки совсем не высотный Re.2000 имел потолок 11 500м, так что ...

Последний раз редактировалось Leopard; 15.03.2015 в 08:00.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 14:56   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
... так что ...
Так что не помешало бы еще и про скорости на этой высоте не забывать У И-200 - как я уже говорил - на высоте 11 600 м. скорость должна была составлять 717 км/ч, в то время как у "невысотного" Bf-109F (если верить "компарю" ) максимум достигался на высоте порядка 5 500 м. и был чуть ли не на сотню меньше, чем у И-200 на 11 км. "Обычный" Spitfire Mk.V максимальную скорость развивал на все тех же 5-6 км., что и "Фридрих". У Р-51В второй максимум (действительно, сравнимый с И-200) достигался на высоте порядка 8 000 м. Ki-43-I разгонялся до максимальной скорости на высоте чуть выше 4 000 м., а у Ki-43-II второй максимум "приходил" на высоте порядка 6 000 м., а к 10 000 м. они оба ели ползали, не разгоняясь даже и до 500 км/ч Вот Spitfire Mk.VI - да, высотный, потому как на нем устанавливали "высотный" же Rolls Royce Merlin 47, который развивал максиамальную мощность на высоте порядка 14 000 футов, в отличие от "низковысотных" предшественников, у которых максимум мощности достигался на меньшей высоте. К тому же, Merlin 47 оборудовался компрессором, позволяющим поддерживать избыточное давление в кабине.

И вот поэтому И-200 - все же высотный истребитель, безо всяких там "по меркам ВВС РККА" ... я так думаю (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru