Цитата:
Сообщение от Leopard
таки высотный для ВВС РККА, я же писал об этом 
|
Вообще-то говоря, МиГ (строго говоря, И-200)
проектировался под АМ-37, а вовсе не под АМ-35(А):
Цитата:
В «Докладной записке к эскизному проекту самолета И-200 с мотором АМ-37» Н.Н.Поликарпов так обрисовал основные черты машины: «Проектируемый самолет И—200 представляет собой скоростной истребитель с мотором жидкостного охлаждения АМ-37 (семейства АМ-34) с N=1400 л.с. на Н=6000 м.
Основным преимуществом его является: высокая максимальная скорость Vмакс=670 км/ч на Н=7000 м (без ТК) и хорошая скороподъемность (взлет на высоту Н=5000 м происходит за время Т=4,6 мин, на Н=7000 м - за Т=6,8 мин)...
Вооружение самолета состоит из 2-х пулеметов ШКАС и одного крупнокалиберного пулемета Березина...
Конструкция самолета И-200 предусматривает возможность установки 2-х ТК-35, повышающих максимальную скорость самолета до Vмакс=717 км/ч на Н = 11 600 м.
Установка мотора АМ-37 на нашем самолете гарантирует возможность дальнейшего увеличения его летных качеств за счет предусматриваемого заводом № 24 форсирования мощности мотора АМ-37 до N=1900 л.с. (к концу 1940 г.)»
|
Если истребитель с "потолком" в 11 600 м. - это не "высотный", то я уж тогда и не знаю, какой считать высотным на начало 1940 г.

Ну а с каким движком МиГу, в итоге, пришлось летать инрил - это уже совсем другая история