|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
На счёт "почти все" я загнул всё же.
Сейчас глянул - много, но меньше половины.Вот, из "Авроры" несколько, даже не рылся особо. Текстуры в слое 1 (нумерация слоёв идёт от нуля, т.е., это второй слой): |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Я как то упустил из виду повреждения, все ваши примеры как раз и есть наложение вторым слоем повреждений на первый(скин) слой при "событие" повреждение-попадание снаряда.. Тоесть попросту говоря СЛОЙ 0 вовсе не пустой у объекта ,он просто из основного материалы берется. Тоесть изначально все равно один слой пользуется. Ну примерно как и у самолетов дырки накладываются потом сверху скина ![]() Тоесть аля "оверлей"
Последний раз редактировалось carsmaster; 19.09.2015 в 22:19. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|