AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 17:19   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Всё таки "обрубки" прописаны "мастерами" эффектов где-то отдельно от файлов эффектов... Простая правки только файлов эффектов , меняет цвет дыма и всё по сути. Вот твой дым , он так и остался обрубком.
Надо искать , где они прописали такие дымы-обрубки. Я бы им руки всем отрубил. Причём прилюдно на большой площади и с прямой трансляцией по всем каналам !
ЖЕСТОКО, однако. )))
Вот эти еффекты:
- http://forum.aviaskins.com/showpost....04&postcount=2 -
выглядят норимально?!
Как называються файлы ефф именно для горения самолётов?
Может стоит совместить с патчем 4.13.2?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 19:40   #2
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот эти еффекты:
- http://forum.aviaskins.com/showpost....04&postcount=2 -
выглядят норимально?!
Как называються файлы ефф именно для горения самолётов?
Может стоит совместить с патчем 4.13.2?
выглядит конечно замечательно. И замечательно всё отображается в версии 4.10.
Я уже пробовал подставлять подобные хорошие эффекты из прошлых версий в 4.12 и выше. Всё подставляется и всё работает ! НО ! Дым от горящего самолёта в воздухе становится обрубком ! Я именно об этом и говорю. Становится обрубком ! И это явно не в файлах эффектов прописано , а где то отдельно ! Потому как , значения "N" в файлах эффекта , в версии 4.10 или 4.11 дают дым нормальной длинны , который плавно рассеивается. А если эти же значения "N" мы применяем в 4.12 или выше , то дым получается обрубленный !
В этом то и проблема.
Вот интересно , где они это прописали и зачем ?
Можете сами попробовать и убедится в этом. Описание файлов можно прочесть тут: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1850

Последний раз редактировалось Гончий Пёс; 13.06.2016 в 19:42. Причина: дописал
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 19:40   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
выглядит конечно замечательно. И замечательно всё отображается в версии 4.10.
Я уже пробовал подставлять подобные хорошие эффекты из прошлых версий в 4.12 и выше. Всё подставляется и всё работает ! НО ! Дым от горящего самолёта в воздухе становится обрубком ! ..........
Я смотрел классы еффектов - на первый взгляд они почти одинаковые., скажем так: в 4.12 то же самое что и в 4.11, но в профиль., просто немного дописано разделение на каждый вид объектов, соответственно вставлены указания какие файлы в паках еффектов должны быть задействованы.
Конечно, я плотно классы еффектов не ковырял., только про кабины и классы самолётов на вскидку могу определить неисправность и попасть - уже просто опыта немного в карман положил.
А про эффекты я только немножечко знаю. Исправить в классе значение длинны дыма было бы не сложно.
В классе Explosions.class такого точно нет. Если кто желает - дам распечатанные классы эффектов от 4.13.2 на предмет поиска нужного параметра, что отвечает за длинны дыма.
Изменить этот параметр и зашить класс можно будет - думаю без проблемм.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 17:31   #4
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
...Исправить в классе значение длинны дыма было бы не сложно...
Василь, длина дыма устраивает, а вот длительность огня и дыма на земле нет. Где бы прописать, чтобы ВСЁ горело 10мин, а дымило 15мин и плевать, что телега и танк будут гореть и дымить одинаково по времени - это для простоты правки, да хоть бы так. Эффекты прописаны в классе Explosions, так может и время эффектов в нём же?
А дыма в местах боёв и после бомбёжек, ох как не хватает в игре для атмосферности, а то летишь, как на экскурсии - внизу всё чистенько, ни дымка. Вообще то это старая тема - время огня и дыма на земле.

Последний раз редактировалось YurBorR; 15.06.2016 в 18:00.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 19:59   #5
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Василь, длина дыма устраивает, а вот длительность огня и дыма на земле нет. Где бы прописать, чтобы ВСЁ горело 10мин, а дымило 15мин и плевать, что телега и танк будут гореть и дымить одинаково по времени - это для простоты правки, да хоть бы так. Эффекты прописаны в классе Explosions, так может и время эффектов в нём же?
А дыма в местах боёв и после бомбёжек, ох как не хватает в игре для атмосферности, а то летишь, как на экскурсии - внизу всё чистенько, ни дымка. Вообще то это старая тема - время огня и дыма на земле.
Длину дыма тоже надо менять. Обрубки смотрятся совсем не хорошо.
Надо сравнить с файлами из версии 4.11 и использовать эти значения. Попробовать так сделать.
А с горение и дымлением наземки , тоже можно попробовать из мода значения взять.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 01:29   #6
FRADDY73
Местный
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
По умолчанию

effects-explodes-aircraft взрыв при ударе о землю.LAND-ЗЕМЛЯ,WATER-ВОДА.P.S.СПАСИБО HE113
FRADDY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 21:06   #7
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FRADDY73 Посмотреть сообщение
effects-explodes-aircraft взрыв при ударе о землю.LAND-ЗЕМЛЯ,WATER-ВОДА.P.S.СПАСИБО HE113
Большое спасибо ! Буду пробовать.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 06:38   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Василь, длина дыма устраивает, а вот длительность огня и дыма на земле нет. Где бы прописать, чтобы ВСЁ горело 10мин, а дымило 15мин и плевать, что телега и танк будут гореть и дымить одинаково по времени - это для простоты правки, да хоть бы так. Эффекты прописаны в классе Explosions, так может и время эффектов в нём же?
А дыма в местах боёв и после бомбёжек, ох как не хватает в игре для атмосферности, а то летишь, как на экскурсии - внизу всё чистенько, ни дымка. Вообще то это старая тема - время огня и дыма на земле.
Если возмёшся посмотреть джава-файлы(дам от нескольких патчей) и укажешь мне параметр который отвечает за длинну дыма и длительность горения наземки - я закомпиллю правленные джава-файлы в классы.
Просто мне с неделю вникать в еффекты нет времени - нужно трудиться(маны маны на семью нужны).
Что бы словить этот параметр в классах - нужно хорошо знать структуру самих еффектов - а я с ней знаком только поверхностно.
Вот такую кооперацию предлагаю.
-----------------------------------------
Или для начала укажите мне перечень(названия) еффектов с указанием: типа такой то ефф. отвечает за дым от самолёта, такой то за горение самолёта, такой то за дым наземки, такой то за дым и горение самолёта бахувшегося об землю.
Зная точные названия файлов ефф. которые нужно корректировать - можно уже искать в строках кода их названия., а понять что говорит сам код в классе достаточно не сложно.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 11:47   #9
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
.........
Или для начала укажите мне перечень(названия) еффектов с указанием: типа такой то ефф. отвечает за дым от самолёта, такой то за горение самолёта, такой то за дым наземки, такой то за дым и горение самолёта бахувшегося об землю.
Зная точные названия файлов ефф. которые нужно корректировать - можно уже искать в строках кода их названия., а понять что говорит сам код в классе достаточно не сложно.
Вот тут перечень основных файлов эффектов: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1850

Если бы мы знали , где там прописали длину дыма , то проблем было бы меньше...
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 13:24   #10
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Вот тут перечень основных файлов эффектов: ... Если бы мы знали , где там прописали длину дыма , то проблем было бы меньше...
Слав, что-то я не пойму тебя, как это "...Если бы мы знали, где там прописали длину дыма...". Я меняю, например в моём дыме "LiveTime 7.0" - это и есть длина дыма по времени, я для пробы увеличивал длину дыма в два раза, т.е. ставил "LiveTime 15.0" и ты меняй значения и будет у тебя дым длины, какой ты хочешь.

Последний раз редактировалось YurBorR; 16.06.2016 в 19:09.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru