AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2016, 09:54   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
А то в "этих ваших интернетах" и литературе противоречивая инфа
А в чём противоречие? Вполне - вроде бы - определенно (и даже с отсылкой к первоисточнику) сказано, что ...
Цитата:
The 1,350 PS (1,332 hp, 993 kW) DB 601 E was used in the F-3 and F-4 model together with a VDM 9-12010 propeller with broader blades for improved altitude performance.[35][52] The DB 601 E was initially restricted to 1,200 PS (1,184 hp, 883 kW) at 2,500 rpm;[52] however, the full rating of 1,350 PS at 2,500 rpm was cleared for service use by February 1942. The DB 601 E ran on standard 87 octane "B-4" aviation fuel, despite its increased performance; while the earlier DB 601 N required 100 octane "C-3" fuel.[53]

Only 15 examples of the F-3 are believed to have been produced by Messerschmitt Regensburg between October 1940 and January 1941. Like the F-1, the F-3 was armed with the 20 mm MG-FF/M and two 7.92 mm (.312 in) MG 17s.
А здесь даже указано, на вооружении каких эскадр он состоял ...
Цитата:
F-3

The first version to be built around the DB 601 E engine, as originally intended. It was armed with on engine mounted cannon (probably the MG 151/20) and two cowling mounted MG 17s. Both JG 2 and JG 26, based on the Channel Front, received some examples of this version over the winter of 1941/42 but it never entered widespread service.
И здесь он упоминается ровно в тех же количествах (15 единиц), что и на "вики" ...
Цитата:
В начале 1941 г. небольшой серией (15 самолетов) был запущен Bf 109F-3 с двигателем DB 601E, который, в конце концов, был доведен до производства. Внешне этот самолет ничем не отличался от Bf 109F-2, кроме того, что в нарисованных на борту октановых треугольниках стояло число 87 вместо С3. Вооружение истребителя было идентично Bf 109F-1.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 11:54   #2
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А в чём противоречие?
В книге "Ме 109. Мессершмитт. 1936-1942". А. Жуино, А. Эль Бьед, перевод изд-ва АСТ утверждается, что
Цитата:
Получив наконец двигатель DB 601E, модель F-4 заменила на конвейере F-2 (F-3 так и осталась на стадии проекта) стр. 87
при этом другие, в том числе вышеназванные источники утверждают обратное.

Значит оставляю его, тем более он идёт в том числе и с Advanced Fligt Model, и с Advanced Engine Version, что делает его более интересным в эксплуатации. На нём уже не получится летать с "тапкой в пол"

Спасибо за инфу deSAD
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 06:27   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,362
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А в чём противоречие? Вполне - вроде бы - определенно (и даже с отсылкой к первоисточнику) сказано, что ...

А здесь даже указано, на вооружении каких эскадр он состоял ...

И здесь он упоминается ровно в тех же количествах (15 единиц), что и на "вики" ...
Я читал что Ф-3 отличался от Ф-4 только пушкой., Маузеров просто не было в наличии - вернее они только только поступали в люфтваффе., вот для перестраховки и всунули Эриликон., но какой - позний или ранний - не знаю., в 41 году уже были барабаны по 100 снарядов и были ленточные Эрликоны - 200 снарядов механизм спокойно тянул. Но Эрликон грелся при длинной очереди - подвод воздуха для охлаждения был не совсем достаточным. Хотя как альтернатива МаУзеру MGFFS очень было б не плохо. Скорость снаряда до 860 м. в сек. Но сбивать Ишаки проблемно - малая скорострельность. Поэтому Маузер был разумным компромисом. Кстати - амеры пытались скопировать Маузер - но не получилось: при переводе чертежей в дюймы и подгонке технологии под штатовские условия - Маузер потерял скорострельность и надёжность.
Думаю что тот десяток Ф-3 спокойно конвертировали в Ф-4 и дальше они уже значились в док. как Ф-4., самолёты то по сути - одинаковые.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru