AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2016, 17:31   #1
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
...Исправить в классе значение длинны дыма было бы не сложно...
Василь, длина дыма устраивает, а вот длительность огня и дыма на земле нет. Где бы прописать, чтобы ВСЁ горело 10мин, а дымило 15мин и плевать, что телега и танк будут гореть и дымить одинаково по времени - это для простоты правки, да хоть бы так. Эффекты прописаны в классе Explosions, так может и время эффектов в нём же?
А дыма в местах боёв и после бомбёжек, ох как не хватает в игре для атмосферности, а то летишь, как на экскурсии - внизу всё чистенько, ни дымка. Вообще то это старая тема - время огня и дыма на земле.

Последний раз редактировалось YurBorR; 15.06.2016 в 18:00.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 19:59   #2
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Василь, длина дыма устраивает, а вот длительность огня и дыма на земле нет. Где бы прописать, чтобы ВСЁ горело 10мин, а дымило 15мин и плевать, что телега и танк будут гореть и дымить одинаково по времени - это для простоты правки, да хоть бы так. Эффекты прописаны в классе Explosions, так может и время эффектов в нём же?
А дыма в местах боёв и после бомбёжек, ох как не хватает в игре для атмосферности, а то летишь, как на экскурсии - внизу всё чистенько, ни дымка. Вообще то это старая тема - время огня и дыма на земле.
Длину дыма тоже надо менять. Обрубки смотрятся совсем не хорошо.
Надо сравнить с файлами из версии 4.11 и использовать эти значения. Попробовать так сделать.
А с горение и дымлением наземки , тоже можно попробовать из мода значения взять.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 01:29   #3
FRADDY73
Местный
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
По умолчанию

effects-explodes-aircraft взрыв при ударе о землю.LAND-ЗЕМЛЯ,WATER-ВОДА.P.S.СПАСИБО HE113
FRADDY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 21:06   #4
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FRADDY73 Посмотреть сообщение
effects-explodes-aircraft взрыв при ударе о землю.LAND-ЗЕМЛЯ,WATER-ВОДА.P.S.СПАСИБО HE113
Большое спасибо ! Буду пробовать.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 06:38   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
Радость

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Василь, длина дыма устраивает, а вот длительность огня и дыма на земле нет. Где бы прописать, чтобы ВСЁ горело 10мин, а дымило 15мин и плевать, что телега и танк будут гореть и дымить одинаково по времени - это для простоты правки, да хоть бы так. Эффекты прописаны в классе Explosions, так может и время эффектов в нём же?
А дыма в местах боёв и после бомбёжек, ох как не хватает в игре для атмосферности, а то летишь, как на экскурсии - внизу всё чистенько, ни дымка. Вообще то это старая тема - время огня и дыма на земле.
Если возмёшся посмотреть джава-файлы(дам от нескольких патчей) и укажешь мне параметр который отвечает за длинну дыма и длительность горения наземки - я закомпиллю правленные джава-файлы в классы.
Просто мне с неделю вникать в еффекты нет времени - нужно трудиться(маны маны на семью нужны).
Что бы словить этот параметр в классах - нужно хорошо знать структуру самих еффектов - а я с ней знаком только поверхностно.
Вот такую кооперацию предлагаю.
-----------------------------------------
Или для начала укажите мне перечень(названия) еффектов с указанием: типа такой то ефф. отвечает за дым от самолёта, такой то за горение самолёта, такой то за дым наземки, такой то за дым и горение самолёта бахувшегося об землю.
Зная точные названия файлов ефф. которые нужно корректировать - можно уже искать в строках кода их названия., а понять что говорит сам код в классе достаточно не сложно.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 11:47   #6
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
.........
Или для начала укажите мне перечень(названия) еффектов с указанием: типа такой то ефф. отвечает за дым от самолёта, такой то за горение самолёта, такой то за дым наземки, такой то за дым и горение самолёта бахувшегося об землю.
Зная точные названия файлов ефф. которые нужно корректировать - можно уже искать в строках кода их названия., а понять что говорит сам код в классе достаточно не сложно.
Вот тут перечень основных файлов эффектов: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1850

Если бы мы знали , где там прописали длину дыма , то проблем было бы меньше...
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 13:24   #7
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Вот тут перечень основных файлов эффектов: ... Если бы мы знали , где там прописали длину дыма , то проблем было бы меньше...
Слав, что-то я не пойму тебя, как это "...Если бы мы знали, где там прописали длину дыма...". Я меняю, например в моём дыме "LiveTime 7.0" - это и есть длина дыма по времени, я для пробы увеличивал длину дыма в два раза, т.е. ставил "LiveTime 15.0" и ты меняй значения и будет у тебя дым длины, какой ты хочешь.

Последний раз редактировалось YurBorR; 16.06.2016 в 19:09.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 16:14   #8
Чекист
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Слав, что-то я не пойму тебя, как это "...Если бы мы знали, где там прописали длину дыма...". Я меняю, например в моём дыме "LiveTime 7.0" - это и есть длина дыма по времени, я для пробы увеличивал длину дыма в два раза, т.е. ставил "LiveTime 15.0" и ты меняй значения и будет у тебя дым длины, какой ты хочешь.
LiveTime - это длительность горения/дымления по времени. Коллега спрашивает о длине дымного хвоста по расстоянию. Есть, допустим хвост дыма длиной - условно - 100 м, который в течение 7 условных единиц времени поднимается над убитым объектом. Прописываем LiveTime 15.0 и этот хвост дыма длиной те же 100 м висит в течение 15 условных единиц времени. Вопрос же был: как сделать, чтобы этот хвост дыма висел 7 единиц времени, но длину имел 200 м.
Чекист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 17:51   #9
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Не знаю точно, как это в Старичке реализовано, но дымы формируются системой частиц (именно по этому дымы так сильно просаживают ФПС). В ней нет понятия "длина". Эмиттер формирует массив элементов с определёнными свойствами, одно из них - время жизни. Далее, скорость движения частиц, которое через вектор направления и время жизни и будет определять длину столба. Так-же, параметр рассеянья. От него будет зависеть плотность столба, как он на своей протяженности будет себя вести. Все эти параметры задаются в eff. На память их все не помню, но это точно можно нагуглить, подробное описание параметров есть где-то на форумах, я это находил и читал. Бесполезно искать отдельный параметр "длина", его в системе частиц Ила нет.

Последний раз редактировалось NB79; 16.06.2016 в 17:53.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru