|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Василь, длина дыма устраивает, а вот длительность огня и дыма на земле нет. Где бы прописать, чтобы ВСЁ горело 10мин, а дымило 15мин и плевать, что телега и танк будут гореть и дымить одинаково по времени - это для простоты правки, да хоть бы так. Эффекты прописаны в классе Explosions, так может и время эффектов в нём же?
А дыма в местах боёв и после бомбёжек, ох как не хватает в игре для атмосферности, а то летишь, как на экскурсии - внизу всё чистенько, ни дымка. Вообще то это старая тема - время огня и дыма на земле. Последний раз редактировалось YurBorR; 15.06.2016 в 18:00. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Цитата:
Надо сравнить с файлами из версии 4.11 и использовать эти значения. Попробовать так сделать. А с горение и дымлением наземки , тоже можно попробовать из мода значения взять. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
|
effects-explodes-aircraft взрыв при ударе о землю.LAND-ЗЕМЛЯ,WATER-ВОДА.
P.S.СПАСИБО HE113
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
|
Цитата:
Просто мне с неделю вникать в еффекты нет времени - нужно трудиться(маны маны на семью нужны). Что бы словить этот параметр в классах - нужно хорошо знать структуру самих еффектов - а я с ней знаком только поверхностно. Вот такую кооперацию предлагаю. ----------------------------------------- Или для начала укажите мне перечень(названия) еффектов с указанием: типа такой то ефф. отвечает за дым от самолёта, такой то за горение самолёта, такой то за дым наземки, такой то за дым и горение самолёта бахувшегося об землю. Зная точные названия файлов ефф. которые нужно корректировать - можно уже искать в строках кода их названия., а понять что говорит сам код в классе достаточно не сложно. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Цитата:
Если бы мы знали , где там прописали длину дыма , то проблем было бы меньше... |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Слав, что-то я не пойму тебя, как это "...Если бы мы знали, где там прописали длину дыма...". Я меняю, например в моём дыме "LiveTime 7.0" - это и есть длина дыма по времени, я для пробы увеличивал длину дыма в два раза, т.е. ставил "LiveTime 15.0" и ты меняй значения и будет у тебя дым длины, какой ты хочешь.
Последний раз редактировалось YurBorR; 16.06.2016 в 19:09. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 47
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Не знаю точно, как это в Старичке реализовано, но дымы формируются системой частиц (именно по этому дымы так сильно просаживают ФПС). В ней нет понятия "длина". Эмиттер формирует массив элементов с определёнными свойствами, одно из них - время жизни. Далее, скорость движения частиц, которое через вектор направления и время жизни и будет определять длину столба. Так-же, параметр рассеянья. От него будет зависеть плотность столба, как он на своей протяженности будет себя вести. Все эти параметры задаются в eff. На память их все не помню, но это точно можно нагуглить, подробное описание параметров есть где-то на форумах, я это находил и читал. Бесполезно искать отдельный параметр "длина", его в системе частиц Ила нет.
Последний раз редактировалось NB79; 16.06.2016 в 17:53. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|