|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
|
Всем привет! Раз уж тут зашла речь про ВМГ, то хочу рассказать про шаг винта.
Тестовые крафты: Пе-2 1-й серии, Пе-2 84-1 серии, СБ-2 М-100, СБ-2 М-103. Тестовая карта: Москва-зима простой редактор. Высота: 2 000 м. Суть теста: в полете ставлю автоуровень крафта, переключаюсь на вид без кабины, чтобы смотреть истинную скорость самолета, газ ставлю на 110 %, когда скорость перестает расти начинаю уменьшать шаг винта со 100% по 5%. На реальном самолете по идее скорость должна увеличиваться, в игре наоборот падает. С этим как-то можно разобраться? Или нужны еще тесты немцев/японцев? Знаю, что на крафтах с автоматом шага логика обсчета немного другая. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
|
Цитата:
Например: Абстрактный самолет в реальной жизни при наборе высоты со 100% тягой и 100% шагом имеет макс. скорость 250 км/ч, если изменить шаг до 90 % скорость упадет до 240 км/ч. Но этот же самолет летит по прямой на 2 000 м, газ 100, шаг 100, макс. скорость 400 км/ч. При изменении шага до 90 скорость должна составить. например 420 км/ч, при 80 - 440 км/ч. а при 70 - снова 420 км/ч. В игре этот же абстрактный самолет ведет себя следующим образом: при наборе высоты со 100% тягой и 100% шагом имеет макс. скорость 250 км/ч, если изменить шаг до 90 % скорость упадет до 240 км/ч. Этот же самолет летит по прямой на 2 000 м, газ 100, шаг 100, макс. скорость 400 км/ч. При изменении шага до 90 скорость составляет, например 380 км/ч, при 80 - 360 км/ч. а при 70 - уже 340 км/ч. Обороты двигателя - это другой разговор. Последний раз редактировалось Suisei; 16.05.2017 в 16:16. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
|
Цитата:
- http://waroffline.org/index.php?showtopic=176 -. Всё разжёвано и доступно. ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
|
Цитата:
![]() Понятно, что в жизни винт, газ и обороты двигателя связаны в одну систему, а в игре обороты двигателя имеют значение для ФМ крафтов? Или это просто анимация стрелочки оборотов двигателя? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Васе ...от хороших людей ...просили передать...
цитирую ... Цитата:
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
|
Цитата:
А вот наддув скорее анимация. Хотя наддув считаеться при вепбустфактор - форсаже то есть, но иногда криво. Для Юмо-213 и оборотов выше 3000 Ил криво считает вообще. Формула обсчёта ВМГ более мение адекватна только на оборотах 2300-2700. Ниже завышает, свыше - прогрессирует ошибка, особенно с винтами более чем 3.1 метра. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
|
Цитата:
А власне навіть в нашому Ілі це можна запрограмувати - береться параметр часу, шаг 70 = поувер + 20 % (15 секунд). Если > То - бейсік кінця 80-х. Це нескладно - одна строчка в класі Мотор. Последний раз редактировалось Vasya; 16.05.2017 в 12:01. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|