AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 07:36   #1
Suisei
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем привет! Раз уж тут зашла речь про ВМГ, то хочу рассказать про шаг винта.
Тестовые крафты: Пе-2 1-й серии, Пе-2 84-1 серии, СБ-2 М-100, СБ-2 М-103.
Тестовая карта: Москва-зима простой редактор.
Высота: 2 000 м.
Суть теста: в полете ставлю автоуровень крафта, переключаюсь на вид без кабины, чтобы смотреть истинную скорость самолета, газ ставлю на 110 %, когда скорость перестает расти начинаю уменьшать шаг винта со 100% по 5%. На реальном самолете по идее скорость должна увеличиваться, в игре наоборот падает. С этим как-то можно разобраться? Или нужны еще тесты немцев/японцев? Знаю, что на крафтах с автоматом шага логика обсчета немного другая.
Suisei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 11:05   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
Радость

Цитата:
Сообщение от Suisei Посмотреть сообщение
Всем привет! Раз уж тут зашла речь про ВМГ, то хочу рассказать про шаг винта.
Тестовые крафты: Пе-2 1-й серии, Пе-2 84-1 серии, СБ-2 М-100, СБ-2 М-103.
Тестовая карта: Москва-зима простой редактор.
Высота: 2 000 м.
Суть теста: в полете ставлю автоуровень крафта, переключаюсь на вид без кабины, чтобы смотреть истинную скорость самолета, газ ставлю на 110 %, когда скорость перестает расти начинаю уменьшать шаг винта со 100% по 5%. На реальном самолете по идее скорость должна увеличиваться, в игре наоборот падает. С этим как-то можно разобраться? Или нужны еще тесты немцев/японцев? Знаю, что на крафтах с автоматом шага логика обсчета немного другая.
При резком затяжелении винта на треть хода рычага РПО скорость увеличиваеться немного секунд на 15-20 - просто винт зачерпнёт чуть больше воздуха, но потом сопротивление потоку перевешивает и обороты мотора падают на N-ое значение. Возможно этот эффект есть в БзС с их *правильными* формулами обсчёта работы ВМГ.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 12:25   #3
Suisei
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
При резком затяжелении винта на треть хода рычага РПО скорость увеличиваеться немного секунд на 15-20 - просто винт зачерпнёт чуть больше воздуха, но потом сопротивление потоку перевешивает и обороты мотора падают на N-ое значение. Возможно этот эффект есть в БзС с их *правильными* формулами обсчёта работы ВМГ.
Я не про обороты двигателя, а про регулировку винта для оптимальных значений скорости. Т.е. на малых (взлет/посадка/набор высоты) скоростях наибольшую скорость крафта при прочих равных должен показывать винт с шагом 100%, но, при большей скорости, изменение шага (например со 100 до 90, 80, 70 и т.д. процентов) должно добавлять скорости (разгонять самолет).

Например: Абстрактный самолет в реальной жизни при наборе высоты со 100% тягой и 100% шагом имеет макс. скорость 250 км/ч, если изменить шаг до 90 % скорость упадет до 240 км/ч.
Но этот же самолет летит по прямой на 2 000 м, газ 100, шаг 100, макс. скорость 400 км/ч. При изменении шага до 90 скорость должна составить. например 420 км/ч, при 80 - 440 км/ч. а при 70 - снова 420 км/ч.

В игре этот же абстрактный самолет ведет себя следующим образом:
при наборе высоты со 100% тягой и 100% шагом имеет макс. скорость 250 км/ч, если изменить шаг до 90 % скорость упадет до 240 км/ч.
Этот же самолет летит по прямой на 2 000 м, газ 100, шаг 100, макс. скорость 400 км/ч. При изменении шага до 90 скорость составляет, например 380 км/ч, при 80 - 360 км/ч. а при 70 - уже 340 км/ч.

Обороты двигателя - это другой разговор.

Последний раз редактировалось Suisei; 16.05.2017 в 16:16.
Suisei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:10   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
Радость

Цитата:
Сообщение от Suisei Посмотреть сообщение
Я не про обороты двигателя, а про регулировку винта для оптимальных значений скорости.
.............................
Обороты двигателя - это другой разговор.
Вот:
- http://waroffline.org/index.php?showtopic=176 -.
Всё разжёвано и доступно.

Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 16:20   #5
Suisei
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот:
- http://waroffline.org/index.php?showtopic=176 -.
Всё разжёвано и доступно.

Спасибо за ссылку, люблю советские книги, где на пальцах показаны любые явления и все сложное становится простым

Понятно, что в жизни винт, газ и обороты двигателя связаны в одну систему, а в игре обороты двигателя имеют значение для ФМ крафтов? Или это просто анимация стрелочки оборотов двигателя?
Suisei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 17:32   #6
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Васе ...от хороших людей ...просили передать...


цитирую ...

Цитата:
шО в DB601Aa была не хватка даже для истребителей (Jäger), а для Церштёрера (Zerstörer) их подавно не было.
Изначално; Jumo210D & G, DB601A, N & F, DB605B & Е всё остальное это за уши притянуто... на 110е разумеется.
На Bf109F-4 шли 2а мотора; DB601E & Q
H=0=1350PS, H=2100m=1450PS, H=4800m=1320PS (E) средневысотный
H=0=1300PS, H=5800m=1260PS (Q) высотный
это всё при NOTLEISTUNG!
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 17:58   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
Радость

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Васе ...от хороших людей ...просили передать...


цитирую ...



За инфу по БФ-110С-4 и др. - СПАСИБО!
И - вообще - СПАСИБО!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 18:03   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
Радость

Цитата:
Сообщение от Suisei Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылку, люблю советские книги, где на пальцах показаны любые явления и все сложное становится простым

Понятно, что в жизни винт, газ и обороты двигателя связаны в одну систему, а в игре обороты двигателя имеют значение для ФМ крафтов? Или это просто анимация стрелочки оборотов двигателя?
Конечно имеет.
А вот наддув скорее анимация.
Хотя наддув считаеться при вепбустфактор - форсаже то есть, но иногда криво. Для Юмо-213 и оборотов выше 3000 Ил криво считает вообще.
Формула обсчёта ВМГ более мение адекватна только на оборотах 2300-2700.
Ниже завышает, свыше - прогрессирует ошибка, особенно с винтами более чем 3.1 метра.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 11:56   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
Радость

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Шановний,при всієї повазі: хіба ж можливо наявними і доволі обмеженими цифровими засобами Іла відобразити геть усі фізичні характеристики реального повітря?
ЗЫ: в сучасних кампаніях розробники ігнорують історичні погодні умови.
Я ж писав про реал - наскільки пам'ятаю колись прочитане про роботу ВМГ.
А власне навіть в нашому Ілі це можна запрограмувати - береться параметр часу, шаг 70 = поувер + 20 % (15 секунд). Если > То - бейсік кінця 80-х. Це нескладно - одна строчка в класі Мотор.

Последний раз редактировалось Vasya; 16.05.2017 в 12:01.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru