AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 16:20   #1
Suisei
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот:
- http://waroffline.org/index.php?showtopic=176 -.
Всё разжёвано и доступно.

Спасибо за ссылку, люблю советские книги, где на пальцах показаны любые явления и все сложное становится простым

Понятно, что в жизни винт, газ и обороты двигателя связаны в одну систему, а в игре обороты двигателя имеют значение для ФМ крафтов? Или это просто анимация стрелочки оборотов двигателя?
Suisei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 17:32   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Васе ...от хороших людей ...просили передать...


цитирую ...

Цитата:
шО в DB601Aa была не хватка даже для истребителей (Jäger), а для Церштёрера (Zerstörer) их подавно не было.
Изначално; Jumo210D & G, DB601A, N & F, DB605B & Е всё остальное это за уши притянуто... на 110е разумеется.
На Bf109F-4 шли 2а мотора; DB601E & Q
H=0=1350PS, H=2100m=1450PS, H=4800m=1320PS (E) средневысотный
H=0=1300PS, H=5800m=1260PS (Q) высотный
это всё при NOTLEISTUNG!
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 17:58   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Васе ...от хороших людей ...просили передать...


цитирую ...



За инфу по БФ-110С-4 и др. - СПАСИБО!
И - вообще - СПАСИБО!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 18:12   #4
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
За инфу по БФ-110С-4 и др. - СПАСИБО!
И - вообще - СПАСИБО!
эт не мне, это добрым людям)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 10:45   #5
Tychon
Местный
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
шО
"Добрый" специалист по немецкой технике detected

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
эт не мне, это добрым людям)
Тогда спасибо ему за инфу!
Tychon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 18:03   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от Suisei Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылку, люблю советские книги, где на пальцах показаны любые явления и все сложное становится простым

Понятно, что в жизни винт, газ и обороты двигателя связаны в одну систему, а в игре обороты двигателя имеют значение для ФМ крафтов? Или это просто анимация стрелочки оборотов двигателя?
Конечно имеет.
А вот наддув скорее анимация.
Хотя наддув считаеться при вепбустфактор - форсаже то есть, но иногда криво. Для Юмо-213 и оборотов выше 3000 Ил криво считает вообще.
Формула обсчёта ВМГ более мение адекватна только на оборотах 2300-2700.
Ниже завышает, свыше - прогрессирует ошибка, особенно с винтами более чем 3.1 метра.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru