AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2017, 19:01   #31
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
.................................................. ..
Пробовал потестить в 4122 ракеты с эффектом серого дыма - в принципе работает, но... В общем, возникают побочные эффекты.
.................................
Очень морочливо получается с этими ракетами.
Что с ракетами не так?
Какие глюки? Тормоза?
-------------------------------------
И по моду:
только-только мы(или я) отвязали ваш мод от пака Сухих.,
зачем же привязывать его к паку Миг-21?
новый класс кокпита который мы используем сейчас - это копия класса кокпита из пака Сухих.,
поймите, что код кокпита и код самолёта в слотах, в которых выписана сложная авионика намертво связаны.,
классы просто не закомпиллятся/зашьются - код местами разный - у Мигов он сложнее.,
можно просто сделать копии классов Мигов, но тут возникнет новая проблемма: ваш мод Миг-21У по части планера собирали на основе пака Сухих - это насколько я понял.,
так же кокпит - наполнение 3До видать с самого начала было согласовано с классом кокпита, который был просто из пака Сухих.,
сделать классы - не проблема - но собирать 3До под фактический новый мод я не буду, потому как в 3До не особо силён.
Давайте определимся с хотелками:
если будем делать в стиле моих замечаний по моду(взяв за основу пак Миг-21 - то нужно искать 3До собирателя для полноценного фунуционирования мода.
-------------------------------------------
Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
.........................
При правильном написании слота (без ошибок) не нужно будет добавлять папку вооружения и эффектов.
......................
И по ракетам:
вы думаете что если не получается захватить ракетами цель с кодом Сухих, то теми же ракетами будет получатся захватывать цель в новом моде на основе пака Мигов?
Просто у ракет К-13 есть серьёзные ограничения по пуску.
Я этих ракет Мисл ворох сделал, пока выбрал оптимальный вариант по дистанции захвата цели. Одно дело реальные ттх ракеты, другое - записи в классах Джет-Эровских ракет.
Повторюсь - сделать классы как оно "должно быть" - не так сложно.
Я не могу догнать логику отката назад от самостоятельного мода.
К тому же можно было бы собрать отдельно 3До кокпита задней кабины как я предлагал.
И ещё: без папки вооружения АРМС и дополнительных еффектов(если они необходимы моду) вне Д-Ген пака всё равно не обойтись.
Подумайте пожалуйста над тем что я накалякал!
Может таки лучше делать мод Миг21У полностью самостоятельным, чем пользователи будут рыть запчасти к моду по разных сайтах?!!
Не примите в обиду!
Это чисто технический разговор типа!

Последний раз редактировалось Vasya; 25.07.2017 в 20:52. Причина: вставка цитаты
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru